Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Stranger, отличная проба! Имхо до 200мч / 7000км легко доедет!

Если ниже 2000об не ездить,и вовремя вкл передачу ниже, помогая двигателю оборотами, никакого натяга и не будет.

Правда на автомате ни разу не ездил, не знаю какие обороты рабочие, но думаю, там тоже все правильно рассчитано.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Stranger, отличная проба! Имхо до 200мч / 7000км легко доедет!

Если ниже 2000об не ездить,и вовремя вкл передачу ниже, помогая двигателю оборотами, никакого натяга и не будет.

Правда на автомате ни разу не ездил, не знаю какие обороты рабочие, но думаю, там тоже все правильно рассчитано.

На автомате рабочие обороты от 1500. Значит насос рассчитан на эти обороты и давка там уже максимальная или близко к этому.
Ссылка на сообщение

Делюсь бесплатно, пожалуйста польсуйтесь коллеги

Спасибо !

Изменено пользователем Alis
Ссылка на сообщение

Там на все авто. Я, например, там американский мануал на свой авто нашёл... Есть и европейские...

 

И где гарантия, что, например, к российскому мануалу не "приложил" ручку наш ОД (со своими интересами/контрактами)? "Родной" мануал позволяет увидеть, что, по мнению производителя, на самом деле лучше всего подходит в мотор. Так же как и на американском рынке не будут писать масла, которые сразу "затупят" движок (типа xW-40). Ибо чревато...

Уже вроде был разговор, что изготовитель как бы лучше осведомлен об своих изделиях и потому может делать корректировки по рынку сбыта. И как ты себе это представляешь-ты купил вещь(авто), а к ней инструкция, в которой как быстрее эту вещь сломать? Мануал на машину по факту это офиц документ, как паспорт, непосредственно производитель инструктирует, как и с чем обращаться, и несет ответственность перед покупателем, а ОД туда никакие ручки засунуть не может никак.

На мою авто 0w20 только в Американском, а Португальский мануал вообще в мотор указывает 15w40, 10w40, никаких 20ок нету и в помине, и это в мотор, который типа как только "под низковязкие". Тоже португальские веретенщики-ОД ручки засунули?

 

Почитай мануалы не через букву, и поймешь.

Сам-то как читал? Во всех мануалах на Солярис/Акцент- Австралия, Англия, Турция, Испания и тд стоит все та же шкала вязкостей-температур, что и в Российском,а 5w20 там внизу с пометкой об топливной экономичности.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 

И где гарантия, что, например, к российскому мануалу не "приложил" ручку наш ОД (со своими интересами/контрактами)?

 

повторюсь...

post-23370-0-20655300-1517135789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На мою авто 0w20 только в Американском, а Португальский мануал вообще в мотор указывает 15w40, 10w40, никаких 20ок нету и в помине, и это в мотор, который типа как только "под низковязкие". Тоже португальские веретенщики-ОД ручки засунули?

 

Скорее производитель мониторил масла на португальском рынке, и не обнаружил там в достаточном кол-ве распространенных 0W-20. Климат там хоть и жаркий, но не настолько - в Неваде и Аризоне куда жарче...

Кстати, точно по этой же причине и в российских мануалах раньше отсутствовали 0W-20. В мой авто, например, 0W-20 появились только с 2010 г. А дилеры лили всем 5W-50 Mobil1  :shok:  После жалобы с ASX-форума напрямую в японский MMC японцы дали хороший нагоняй Рольфу (так, что через год он кончился как оф. дилер), и ОД стали лить всем 0W-30 Mitsubishi. C 2013 г. некоторые ОД стали лить в Лансеры 0W-20 Mobil1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Интересная тема про рекомендации производителя по маслу с учётом рыночных особенностей региона.

И про залезания пускай конечно не ОД, но Российского представительства в руководство для Российского же рынка и на Русском же языке.

Конечно я знать не знаю, не эксперт в этой области. Но, мне кажется )), странным что производитель для мотора своего может рекомендовать не самое подходящее масло, из-за того что такого масло мало в продаже в конкретном регионе.

Во-первых потому, что вместе с машинами и прочими запчастями и расходниками ничто как минимум не мешает, и как максимум это обязательно надо делать - а именно, завозить своё оригинальное масло соответствующей вязкости, и для начала дилеры его лить должны на ТО, а в последствии и все точки продаже масел с радостью закупит у представительства их оригинальное масло...

Во-вторых, думаю ничто не мешает Хёндэ/Киа написать всем своим масляным друзьям что мол мы в такую то страну начинаем поставлять машины с рекомендацией 0W-20 , так что велкам, завозите свои такие масла, будем торговать...

Ну, а про мануал, вот тут-то как раз думаю прописывать конкретный бренд масла - это действительно от конкретно взятого региона может зависеть, что местное представительство Хёндэ/Киа договорились с Шел и прописали в мануал шелл, так что залезание в мануал думаю вполне себе большую вероятность имеет.

Ссылка на сообщение

Это из книжки, где только Shell прописан? :)

Это "Руководство по эксплуатации", на которое все тут  ссылаются.

Ссылка на сообщение

Скорее производитель мониторил масла на португальском рынке, и не обнаружил там в достаточном кол-ве распространенных 0W-20. Климат там хоть и жаркий, но не настолько - в Неваде и Аризоне куда жарче...

Кстати, точно по этой же причине и в российских мануалах раньше отсутствовали 0W-20. В мой авто, например, 0W-20 появились только с 2010 г. А дилеры лили всем 5W-50 Mobil1  :shok:  После жалобы с ASX-форума напрямую в японский MMC японцы дали хороший нагоняй Рольфу (так, что через год он кончился как оф. дилер), и ОД стали лить всем 0W-30 Mitsubishi. C 2013 г. некоторые ОД стали лить в Лансеры 0W-20 Mobil1...

И все-таки стали лить 0w30, а не 0w20. А Рольф это очень сложный вопрос.

...Но хвост впереди собаки бежит? Да навряд ли, это же сложная техника, завозить необходимые для обслуживания масла не составляет проблем, тем более мы говорим об официальных представительствах компаний в странах (которые причем совсем не на отшибе расположены), так сказать которые офиц на рынок в страну пришли, со всей необходимой инфраструктурой для обслуги, это так происходит, а не иначе. Это же не серые поставки какие-нибудь. Кстати говоря,у российских дилеров Хонда, по-крайней мере в Мск, масло 0w20 давным давно всегда в наличии было, еще до всего этого сыр бора с низковязкими.

И кстати в итальянском мануале на машину 0w30/5w30 А3 А5 А1, а Италия вроде по доступным маслам совсем не на заднем дворе.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


Во-вторых, думаю ничто не мешает Хёндэ/Киа написать всем своим масляным друзьям что мол мы в такую то страну начинаем поставлять машины с рекомендацией 0W-20 , так что велкам, завозите свои такие масла, будем торговать...

Тем более, что продают они здесь свои авто уже очень и очень давно.

Ссылка на сообщение

Ну, а про мануал, вот тут-то как раз думаю прописывать конкретный бренд масла - это действительно от конкретно взятого региона может зависеть, что местное представительство Хёндэ/Киа договорились с Шел и прописали в мануал шелл, так что залезание в мануал думаю вполне себе большую вероятность имеет.

Это не залезание в мануал в смысле технических изменений, производитель вполне может заключать контракты с производителями ГСМ на свое усмотрение, выгодные условия, репутация и многое прочее, его дело, но опять же, это обязательно происходит в первую очередь в соответствии с техническими требованиями и не в ущерб технике.

У Шелла что, нету 0w20? Или сварить иное масло, например 5w20 под заказ хундая для них такая проблема? У них вообще-то всегда по сервисным продуктам ассортимент большой, но только такого заказа до сих пор нету, хотя хундай тут продается очень давно и в огромных количествах, а у Шелла в Торжке даже целый завод, собственно как и у хундая тоже есть завод в РФ.

И потом Шелл это серьезная контора и мировая корпорация, так что не абы с кем соглашение заключили. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

У Шелла что, нету 0w20? Или сварить иное масло, например 5w20 под заказ хундая для них такая проблема?

 

есть....

post-23370-0-48684300-1517143038_thumb.jpg

post-23370-0-97799500-1517143052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...