Перейти к публикации

Mobil Jet Oil2 свежее Shear Stability (для турбин самолетов)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Лыжник сказал:

Как вы себе объясняете тот факт, что производители масел, как правило, от применения эстеров, в своих продуктах, нос воротят?

Дорогое удовольствие, да и эстеры разные бывают.

7 минут назад, Лыжник сказал:

Чё с вами творится, люди добрые? 

Ночь, пятница, аптека будет завтра.

На самом деле мне видится что некоторые (в том числе и я) ищут интересные темы. Простое, классическое масло это очень скучно, это обыденность, "бытовуха". Человек всегда пытался взглянуть за горизонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Можно и не в отработке замочить , а даже в свежем

Свежее в мотор нужнее:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Свежее в мотор нужнее:D

Да там и надо то резинки закрыть чуть чуть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pechnik сказал:

Человек всегда пытался взглянуть за горизонт.

Скрытый текст

LSD в помощь:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Johnny.RO сказал:

Расход примерно 0,2-0,4л в час

А куда оно девается? через уплотнения в турбину на прогар?

---просто любопытно---

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Yes.duk сказал:

А куда оно девается? через уплотнения в турбину на прогар?

---просто любопытно---

Скрытый текст

Сливают и на Авито продают:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Yes.duk сказал:

А куда оно девается? через уплотнения в турбину на прогар?

---просто любопытно---

Да, основная масса через лабиринты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Александр Лео сказал:

Вертолет ми-8. Течи масла по уплотнениям и сальника (РТИ), возможны , но устраняются заменой уплотнений или в сборе с агрегатом.

Не знаю как на вертолете у вас, но на двигателе Ил-76 никогда не было проблем с РТИ, а возможные утечки масла могут быть только через лабиринтные уплотнения или центробежный суфлер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Johnny.RO сказал:

Да, основная масса через лабиринты. 

И где-то на границе температур должна зола скапливаться… или как-то задумано так что зола не мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yes.duk сказал:

зола не мешает?

Она даже помогает))

если вообще там есть условия для отложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yes.duk сказал:

И где-то на границе температур должна зола скапливаться… или как-то задумано так что зола не мешает?

Это беззольные масла, SA около нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pulser сказал:

если вообще там есть условия для отложений

есть такие условия, можете не сомневаться)))

JetOil_deposits.thumb.png.1bdf46fc5a86f11263775a4b6dcaa48f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...