Перейти к публикации

Mobil Jet Oil2 свежее Shear Stability (для турбин самолетов)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На озоне можно за 4700р купить баночку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nesto сказал:

На озоне можно за 4700р купить баночку)))

Скрытый текст

Есть такое дело, а можно и дешевше :yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Товарищу Тексакоману задайте вопрос:yes:

Скажи из какой темы тот скриншот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк Я пожалуй в сторонке постою, у меня 4 поршня делают возвратно-поступательные движения, турбинка есть конечно, но ведёрко моё не поднимет на высоту 10км, да и лицензии пилота не имею, лишь водительские права))) Однако, анализы подобных масел интересны в плане общего познания масляной темы для разных типов двигателей.

Автору анализа спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в авиационных газотурбинных двигателях нагревается в основном от трения в многочисленных опорах(подшипниках), а т.ж. отводят тепло от лопаток турбин через диски и далее снова в опоры и снова масло отбирает это тепло. Температура газов на первой ступенью турбины Ми-8 990 С, но правда лопатки при этом охлаждаются относительно более прохладным воздухом подаваемым в них, т. к. всю это высокую температуру масло не принимает на себя, но достается ему не слабо. При этом в вертолетах типа Ми-8, Ми-24 температура масла на выходе в 150 С из самых горячих опор ограничена не способностью масла противостоять температуре и снижению вязкости самого масла , а термическими нагрузками на сами вращающиеся и трущиеся детали турбин. К тому же и вибрации на вертолетах немалые. Поэтому в самолетные движках и температуры меньше. У нас на вертолетах , как я писал ранее, такие температуры в редукторах. А там ничего не горит, а просто трётся и греется. 

Screenshot_2022-02-19-21-35-31-278_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Скажи из какой темы тот скриншот?

Моторное масло+мобилджет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pulser сказал:

Ох, блин.... ((((

Там блин основная цель- запирание, чтобы вакуум в конденсаторе был збс- важно для ПУСКА(если уплотнения сели, то никакой эжектор не поможет). Если уплотнения плохие, то и конденсат в маслосистему идет ведрами, это при работе и тогда турбина работает на эмульсии, весьма, кстати неплохо)))).

Скрытый текст

 

Ну, млин, начал за здравие, сразил меня своими знаниями по тепломеханике :D, а закончил за упокой.;)

Взял уплотнения проточной части ПТУ смешал с маслосистемой смазки подшипников или гидравлического масла на управление арматурой, с паром.:crazy: Эти среды опять же, не имеют в ПТУ точек соприкосновения, эмульсия в масле смазочном для подшипников появляется из-за смешивания/неплотностей в теплообменниках охлаждения масла, не иначе как. Никакой конденсат после срабатывания пара в проточной части турбины не способен попасть в маслосистему, пар сбрасывается на конденсатор, переходя в конденсат и уходит на новый круг перевоплощения в пар.

Я сам уже давно не занимаюсь теплотехникой, хоть и образование по этому профилю в 80-е получил, после в первые же годы трудо-военно-деятельности перепрофилировался в автоматику и КИП, от непосредственного обслуживания турбин отошёл, хотя вся автоматизация и КИП висят и крутятся вокруг этого железа.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Дюпелёк сказал:

:yes:

Screenshot_20220218_165205_com.yandex.browser.jpg

Ну, хорошо, как бэ убедительно и можно вдруг этому верить.

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Увлеченные нехай чудят.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Скрытый текст

Не авиационное конечно, но тоже рвет шаблоны :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, хорошо, как бэ убедительно и можно вдруг этому верить.

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Увлеченные нехай чудят.:D

Над вашей поделкой только дышать , какие уж эксперименты . Извините если задел ваши чувства 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Над вашей поделкой только дышать , какие уж эксперименты . Извините если задел ваши чувства 

Нет, не задел, не извиняйся.;)

Мы все прекрасно давно знаем, что не мотор толком, а вот именно, что "поделка".

Куды тут, нах... до экспериментов.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VV"351 сказал:

Куды тут, нах... до экспериментов

Все верно. Эксперименты заканчиваются тогда, когда заканчивается запас прочности, заложенный инженером-конструктором. Или проходят с возрастом. Как говорится, что наступит ранее. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 14:02, skorp777 сказал:

Как бывший солдат-срочник, принимавший участие в обслуживании Ми-8МТ, военную тайну я тебе выдать не могу:mad:, потому что забыл:dash1:, но гугл подсказывает, что т. масла на выходе из турбины 175-200 С. Ессно, это предельные значения. Позовем красвоенлета Залётчик , может, он  военную тайну еще помнит. Заодно, может и про уплотения в турбинах расскажет, хотя летчик не слон(СД-шник), подробности турбинного нутра ему знать не обязательно.

Скрытый текст

Хрен его знает какая рабочая температура масла в турбине, но ! Выражаясь автомобильным языком, “engine check” на 29-ом (РД-33 и его модификации) появляется при достижении температуры масла 195С. 
Обычно такое предупреждение появляется информируя о замене двигателя. То есть, нет возможности принять меры для избежания подобного, а я спалил 3 двигателя…

Про уплотнения и тд я не знаю и не должен знать. Единственное что помню: около 11 литров масла и расход примерно литр в час. У нас нет указателя температуры масла в двигателе, есть указатель температуры газов на выходе. При помпаже заброс температуры растёт очень быстро. Вот здесь спалить двигатель можно за секунду, если не готовиться к этому. В таких случаях у лётчика других забот прибавляется и что там будет с двигателем, десятый вопрос. Успел выключить или не успел…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья не наблюдали ли вы желирования масла при добавлении Mobil Jet Oil 2? 

Лаба сейчас смешала для Shear Stability с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 а оно сжелировалось. Немного потрясли разошлось. Эффект не как при смешении двух масел... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...