Перейти к публикации

Моторное масло для Lancer X 4B12 CVT


Рекомендованные сообщения

На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт, не обосновывая свою рекомендацию. Создал свою тему, 

 

Моя эксплуатация. Lancer X 4B12 90.000км, cvt (радиатор CVT),бензин shell v-power 95+. 

Москва, городская круглогодичная, спокойная эксплуатация. Летом  могу притопить (резкий разгон) но без энтузиазма. До работы 14км или 40 минут в одну сторону, обороты большую часть времени 1.5-2.0. Иногда, раз в год, трасса со скоростью 130км.ч.400-600км. за 1 год проезжаю 5000-7000км. Масло меняю 1 раз в год весной. Автозапуск и прогрев постоянный, минимум 10 мин.

Зимой езжу медленно и аккуратно, прогревы по 10 минут. Летняя эксплуатация более агрессивная, могу и притопить.

 

Ранее лил Shell 5w30, motul 5w30,  idemitsu 5w30, По рекомендации Вадима_69 залил idemitsu 0W20, работой кпд двс доволен, но вот как масло сохранит мне двс – неизвестно. На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла, и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт.

 

Есть топ оилклуба

 

Вадим_69 сделал свой рейтинг масел 

 В этих топах полно масел, а что брать то?

 

Прочитал статью https://www.drive2.ru/b/2291076/ и остановился на нулёвке.

 

Прочитал темы на оил клубе  по маслам 4B12 ,  Вадим_69 советует только idemitsu 0W20

 

ПАО+эстеры  разрушают резинки, но зато износ металла меньше, может я что то не правильно понял, тогда поправьте меня.

 

для экономии топлива - idemitsu 0W20, а для технического сохранения двс, для меньшего износа деталей,  для меньшего нагара, хорошие моющие масло какое масло подойдёт?

Если можно сравнение и обоснованную рекомендацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, linrlink сказал:

пытаюсь по ттх отобрать , вот такую табличку в exel сделал 

2022-02-05_12-50-29.png

Рассмотрите ZIC X5, S-Oil или Kixx (все ILSAC). Их ещё пока можно купить за 1400-1600. 

За такую цену, без сожаления, можно раз в 5 т.км. менять. Это 100% лучше для двигателя будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра итогов по прожарке масел, желание использования масла пао - резко пропало.

https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру оил клуба, если я буду осенью заливать idemitsu 0/20 , то что заливать весной?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink 

5 минут назад, linrlink сказал:

Уважаемые гуру оил клуба, если я буду осенью заливать idemitsu 0/20 , то что заливать весной?

 

5w20 -  бренд любой, которому вы доверяете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline 5w20 это единственно масло где много молибдена , 520.  Подскажите , масла 5w20 где много молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, linrlink сказал:

Подскажите , масла 5w20 где много молибдена?

Вы можете сами сделать такое масло. Купить mannol 9991 (есть и другие фирмы), и залить 50-70мл в готовое масло. Вот вам и молибден. Конечно не уровень Redline, но тем не менее...

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink Ваше упрямство, наверное, стены пробивает.

Ещё раз, извините, если грубо:

 

1. Вы ориентированы на молибден в составе сульфида, эффективная дозировка 250-800 единиц.

2. "Работать" молибден в виде сульфида начинает от t > 80 С.

3. Именно из-за п.2 в основном, перешли к диалкилдитиофосфатам, диалкилдитиокарбаматам (Molyvan, "трехядерный молибден") В этом случае t > 55C

4. Современные представления и зольности не совместимы с высокими концентрациями металлов (надо суммировать все - и Zn и Ti и W и Mo  и т.д.)

 

Капля меда. Ваш двигатель не подпадает по "современные представления о зольности, ибо не GDI). 

 

И чтение на ночь (развивает кругозор, успокаивает нервы) 

https://www.gubkin.ru/upload/iblock/9ba/Dissertation_Zolotov_AV.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много прочитал инофрамации по поводу 4B12,  из за конструктивных особенностей 4B1* масло быстро деградирует. В этих моторах есть система изменения фаз газораспределения (Mivec) и гидронатяжитель цепи ГРМ. Эти системы используют масло в качестве рабочего тела, то-есть задействованы гидравлические функции  масла. Потому в эти моторы стоит заливать маловязкие масла. Так как 4B1» являются «убийцей» масел, стоит выбрать не только маловязкие, но и  стойкие масла, которые не будут деградировать как Shell через 3000км.

 

 

 

Ранее пользовался маслами Shell и idemitsu 5w30, с заменой раз в год. Shell  через 3000км становился чёрным, я так понимаю из за базы GTL деградирует быстро. Вязкость 40C - Shell мм2/с 68, idemitsu  мм2/с 60, расход топлива по городу 8-10л/100. если  спешить то 12-14л/100

Залил idemitsu 0w20  мм2/с 36, расход резко упал 6-8л/100, больше 10л/100 не поднимается.

Проехал на Idemitsu 0W20  зимой 1000км или 2 месяца, цвет масла на щупе стал рыжим, был светлым. Полагаю, к 2000км будет чёрным. Расход топлива удовлетворяет, а деградация моторного масла оставляет желать лучшего. Зимой (Москва ~-15), с помощью автозапуска, я всегда прогреваю двс минимум 10мин, что бы сесть в теплю машину. Возможно, долгий прогрев двс на маловязких маслах приводит к ещё более быстрой деградации масла - двигателем «убийцей» масел 4B1*.

При моей     эксплуатации авто, Idemitsu 0W20  проживёт не более 3000км.

Вязкость Idemitsu 0W20 при 40С = 36мм2/с   меня вполне устроила. Я даже был в восторге как работает двс, малый расход, подрыв с малых оборотов. Потому составил таблицу относительно  малой вязкости и отобрал для себя некоторые варианты.

 

 

Цитирую Вадим_69: Idemitsu 0W20  учитывая маловязкую гидрокрекинговую базу с кучей загустителя, что видно по просадке вязкости до 7 cst во ВСЕХ анализах отработки, катать 7500 км в городе на этом масле моторы Mitsubishi 4B1x точно не стоит.

 

 

 

Отобрал для себя следующие варианты  маловязких масел. (катализатор отсутствует)

 

4B12 замена масла раз в год, ~6-7000км по городу.

Redline 0W-20 red  -  4.75л  9000р очень дорого, в подписи Вадим_69

Pennzoil Ultra 5W20  - 4.75л  6500р.Присматриваюсь к этому варианту

Amsoil SS 0w20 - 4.75л  6200р

EXTREME A.M.G. VR2 0W-20 GTE – 5л 5200р, не известны последствия использования

 

 

Замена два раза в год

На лето

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 -4л 2600р

Более, не дорогих вариантов с малой вязкостью не нашёл

 

В зиму

Idemitsu Eco Medalist 0W20 - 4л  3000-4700р

Gulf Arrow GT-20 0W-20 – 4л  2757р

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 -4л 2300р

 

По заявлению Вадим_69, следующие экземпляры являются самые топовые

 

1.Ravenol SFE 5W-20 – 4л 4600р

2.Mobil1 AFE 0W-20 – 4л 4200р

3.Pennzoil ultra platinum 0w-20 - 4.75л  6300р

4.Shell Helix Ultra 0W-20 – 5л 3500-4500р

Причём, где-то на этом форуме читал информацию что Shell 0/20 и Pennzoil ultra 0/20 это два одинаковых масла

Из отчёта Вадим_69  

 

Следует,  что Pennzoil Ultra 5W-30 и Mobil1 AFE 0W-20 для 4B12 являются одни из лучших.

ПРичём не понятно о каком Pennzoil Ultra 5W-30 идёт речь.

 

есть Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 жёлтый 

 и есть Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 чёрная бутылка

Если я что то не правильно понял, поправьте меня и предложите свои варианты.

 

 

2022-02-10_18-14-29.png

Изменено пользователем linrlink
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink Pennzoil как и Shell на GTL базе, вам я так понимаю она не понравилась
Я бы посоветовал С5 попробовать, например valvoline или вот @svetoteni скинул неплохой вариант тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Shell на GTL базе, вам я так понимаю она не понравилась

мне не понравился быстрая деградация Shell Helix Ultra 5W-30, как поведёт себя Pennzoil Ultra Platinum 5W-20/30 мне не известно, но судя по комментариям Вадим_69  будет всё в порядке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, linrlink сказал:

мне не понравился быстрая деградация Shell Helix Ultra 5W-30

вы делали анализ? как вы поняли что оно деградировало быстро? по цвету и запаху не считается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

как вы поняли что оно деградировало быстро?

по внешним признакам, shell 5/30 быстрее всего чернеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, linrlink сказал:

по внешним признакам, shell 5/30 быстрее всего чернеет.

То что масло быстро потемнело значит только одно, оно хорошо моё, удерживает грязь. Всё. Деградация масла тут не при чем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...