Перейти к публикации

Моторное масло для Lancer X 4B12 CVT


Рекомендованные сообщения

На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт, не обосновывая свою рекомендацию. Создал свою тему, 

 

Моя эксплуатация. Lancer X 4B12 90.000км, cvt (радиатор CVT),бензин shell v-power 95+. 

Москва, городская круглогодичная, спокойная эксплуатация. Летом  могу притопить (резкий разгон) но без энтузиазма. До работы 14км или 40 минут в одну сторону, обороты большую часть времени 1.5-2.0. Иногда, раз в год, трасса со скоростью 130км.ч.400-600км. за 1 год проезжаю 5000-7000км. Масло меняю 1 раз в год весной. Автозапуск и прогрев постоянный, минимум 10 мин.

Зимой езжу медленно и аккуратно, прогревы по 10 минут. Летняя эксплуатация более агрессивная, могу и притопить.

 

Ранее лил Shell 5w30, motul 5w30,  idemitsu 5w30, По рекомендации Вадима_69 залил idemitsu 0W20, работой кпд двс доволен, но вот как масло сохранит мне двс – неизвестно. На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла, и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт.

 

Есть топ оилклуба

 

Вадим_69 сделал свой рейтинг масел 

 В этих топах полно масел, а что брать то?

 

Прочитал статью https://www.drive2.ru/b/2291076/ и остановился на нулёвке.

 

Прочитал темы на оил клубе  по маслам 4B12 ,  Вадим_69 советует только idemitsu 0W20

 

ПАО+эстеры  разрушают резинки, но зато износ металла меньше, может я что то не правильно понял, тогда поправьте меня.

 

для экономии топлива - idemitsu 0W20, а для технического сохранения двс, для меньшего износа деталей,  для меньшего нагара, хорошие моющие масло какое масло подойдёт?

Если можно сравнение и обоснованную рекомендацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, linrlink сказал:

Экстрем 0/20 имеет высокое щелочное число 10, что положительно влияет на городской стиль передвижения по пробкам. Именно из за высокого щелочного числа мне и приглянулся экстрем 0/20.

А цена??? Вы собрались на нем 15000 км катать? А если подумать- хоть в дешевом, хоть в дорогом масле за одинаковый пробег соберется одинаковое количество грязи от сгорания топлива. Нейтрализованная грязь- это все равно грязь. Поэтому на форуме давно пришли к правило- берем недорогое от хорошего производителя, меняем чаще. Лучше на  кряке по 5000, чем 10-15 тык на ПАО. Если уж так хочется ПАО/Эстеры, то я бы обратил вниманеи на НОВУС Альфа и Энерджи. Там хоть пакеты присадок гражданские, а не стероидные, как в Экстриме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2022 в 20:01, linrlink сказал:

ПАО+эстеры  разрушают резинки, но зато износ металла меньше, может я что то не правильно понял, тогда поправьте меня.

Оба пункта мимо. ПАО+эстеры имеют хорошие низкотемпературные свойства, актуально при -25 и ниже, эстеры хорошо отмывают мотор и предотварщают загрязнения. Но увнличение интервалов не гарантируют. Резину они не разрушают, вы что то не так поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2022 в 20:01, linrlink сказал:

Зимой езжу медленно и аккуратно, прогревы по 10 минут.

А это зачем? Тем более на 20-ке.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Поэтому на форуме давно пришли к правило- берем недорогое от хорошего производителя, меняем чаще. Лучше на  кряке по 5000, чем 10-15 тык на ПАО. Если уж так хочется ПАО/Эстеры, то я бы обратил вниманеи на НОВУС Альфа и Энерджи. Там хоть пакеты присадок гражданские, а не стероидные, как в Экстриме.

Я закупаюсь запчастями и маслами на экзисте, в декабре 21го idemitsu 0/20 брал за 4200. 4л, сейчас ценни на это масло конский. Потому думаю за эти же деньги лучше взять какую нибудь пао синтетику.  Я раз в год весной меняю масло , хочется залить раз в год но самое лучшее для мотора. Что бы было меньше износа и хорошо мыл. Читаю форум оил клаба, Вадим_69 и многие другие форумчане твердят одно и тоже - idemitso 0/20  нужно менять не болен 200м.ч. а лучше 150. За такой ценник , 

Idemitsu 0w20  менять два раза в год, желания нету. Свою эксплуатацию авто я описал выше. Внимательно выслушаю вше  мнение по масла в мой двс

Screenshot_20220205-094509_Browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink , Gulf GT20 посмотрите, он по составу не хуже Idemitsu, но дешевле.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43672-gulf-arrow-gt-20-0w-20-свежее/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Дык, чай, мужик взрослый, должен сам уметь принимать решения.

пытаюсь по ттх отобрать , вот такую табличку в exel сделал 

2022-02-05_12-50-29.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, linrlink сказал:

пытаюсь по ттх отобрать

Ага, озабоченные  выбирают  жену по размеру сисек, а умные- чтоб борщ вкусный варила, и сама пиво мужу покупала, хотяб иногда. Есть у нас на выданье такая невеста,кликабельно, сисек вроде нет, ТТХ отстой, а моторы и автовладельцы довольны остались. Даже брутального дядьку Туарега удовлетоврила. А вот еще ОДНА, сиськи чуть больше, но не из влиятельной семьи  и с сомнительным прошлым. А БМВ-740 по ней скучает... Бывает же так?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, skorp777 сказал:

Ага, озабоченные  выбирают  жену по размеру сисек,

я на форум пришёл что бы подобрать масло, как подбирается масло под авто я понятие не имею, вот и смотрю цифры ттх и читаю что говорит большое количество людей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, linrlink сказал:

и читаю что говорит большое количество людей .

Тогда вам сюда( не пугайтесь, там в первом посте ссыль на главные тезисы):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink в развитие таблички. Пора переходить от понятия лучше-хуже к терминам оптимальности. 

Вот, например,  молибден. Металл в масле нерастворим. Поэтому добавляют его соединения с органикой. Есть три поколения соединений Мо - одноядерный, двухядерный и трехядерный. Массовая доля зависит от эффективности, слишком много тоже плохо, это же в своём роде грязь. На сегодня хорошие соединения молибдена эффективны при его количестве от 40 до 80. Естественно, это уменьшает нагрузку на маслобазу. Вообще все варианты с Мо>100 я бы сразу отверг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svetoteni сказал:

Вообще все варианты с Мо>100 я бы сразу отверг.

вадим_69 упорно рекомендует и у него в подписи масла idemitsu 0w20 -700MO и Red Line 5W-20 500МО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink Вадим не заякорился на этих маслах.  Они оба отличные, ресурс ильсаковкий - 200 моточасов.

Есть более выносливые масла, под Вашу задачу - 7000 км или год. 

Если Вы готовы отказаться от заявленного первоначально интервала смены - это раз, и раз и навсегда остановиться на конкретной марке - это два - то Идемицу будет предпочтительней в силу большей стабильности компании.

Однако ж, позволю себе заметить, что "передний край" нынче - это не Ильсак, а стандарт С5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, linrlink сказал:

Именно из за высокого щелочного числа мне и приглянулся экстрем 0/20.

Есть такое 0W20 с высоким щелочным числом. 

Тоже, кстати с ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Urania, это же серия комтрансовских масел, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...