Перейти к публикации

Моторное масло для Lancer X 4B12 CVT


Рекомендованные сообщения

На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт, не обосновывая свою рекомендацию. Создал свою тему, 

 

Моя эксплуатация. Lancer X 4B12 90.000км, cvt (радиатор CVT),бензин shell v-power 95+. 

Москва, городская круглогодичная, спокойная эксплуатация. Летом  могу притопить (резкий разгон) но без энтузиазма. До работы 14км или 40 минут в одну сторону, обороты большую часть времени 1.5-2.0. Иногда, раз в год, трасса со скоростью 130км.ч.400-600км. за 1 год проезжаю 5000-7000км. Масло меняю 1 раз в год весной. Автозапуск и прогрев постоянный, минимум 10 мин.

Зимой езжу медленно и аккуратно, прогревы по 10 минут. Летняя эксплуатация более агрессивная, могу и притопить.

 

Ранее лил Shell 5w30, motul 5w30,  idemitsu 5w30, По рекомендации Вадима_69 залил idemitsu 0W20, работой кпд двс доволен, но вот как масло сохранит мне двс – неизвестно. На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла, и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт.

 

Есть топ оилклуба

 

Вадим_69 сделал свой рейтинг масел 

 В этих топах полно масел, а что брать то?

 

Прочитал статью https://www.drive2.ru/b/2291076/ и остановился на нулёвке.

 

Прочитал темы на оил клубе  по маслам 4B12 ,  Вадим_69 советует только idemitsu 0W20

 

ПАО+эстеры  разрушают резинки, но зато износ металла меньше, может я что то не правильно понял, тогда поправьте меня.

 

для экономии топлива - idemitsu 0W20, а для технического сохранения двс, для меньшего износа деталей,  для меньшего нагара, хорошие моющие масло какое масло подойдёт?

Если можно сравнение и обоснованную рекомендацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, linrlink сказал:

Иногда, раз в год, трасса со скоростью 130км.ч.400-600км. за 1 год проезжаю 5000-7000км. Масло меняю 1 раз в год весной.

..............

На данный момент залил extreme vrs0w20gtz, авто туго разгоняется

Уже залили? И что сливать будете? Или все-таки год отъездите?
Сейчас смысла подбирать нет, разве что впрок затарится. И то поздно уже - 2-3 недели назад надо было.
А сейчас указанные масла

1 час назад, linrlink сказал:

Склоняюсь к 
Shell HELIX ULTRA SP 0W20
Mobil1 ESP 0w-20

Shell около 6000 руб./5л, а Mobil и вовсе 12000+ руб./4л доходит цена
При этом Shell возможно будет немного туговат (как Extreme), было такое замечено некоторыми одноклубниками.
Нет, ну если Вы действительно на премиум замахнулись - еще это рассмотрите
https://www.oil-club.ru/forum/topic/27048-amsoil-signature-series-synthetic-0w-20-api-sp-resource-conserving-sn-plus-sn-gm-dexos1-gen-2-acea-a1b1-ford-wss-m2c947-b1-wss-m2c947-a-chrysler-ms-6395-ilsac-gf-6a-gf-5-gf-4/

Точно выдержит 1 раз в год замену и крутиться мотор будет хорошо. А как будет работать? Мммм! Сказка! Я серьезно ))

Если сэкономить хотите, то можно выбрать качественный продукт за небольшие деньги
S-Oil 7 Red API SN (SN Plus или SP) 0W-20
Kixx G1 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5)
Эксплуатация не более 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Уже залили? И что сливать будете? Или все-таки год отъездите?

солью в чистую ёмкость и залью в казенную машину.

в шакфу припрятано 5л AMsoil SS 0w20, вот думаю его залить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, linrlink сказал:

До работы 14км или 40 минут в одну сторону, обороты большую часть времени 1.5-2.0. Иногда, раз в год, трасса со скоростью 130км.ч.400-600км. за 1 год проезжаю 5000-7000км. Масло меняю 1 раз в год весной. Автозапуск и прогрев постоянный, минимум 10 мин.

Зимой езжу медленно и аккуратно, прогревы по 10 минут. Летняя эксплуатация более агрессивная, могу и притопить

Аналогично эксплуатирую автомобиль в Питере. Прогревов поменьше, еду практически сразу, даже в мороз (ибо 0W-20), автозапуска нет. Смена масла происходит после 350 моточасов, на спидометре при этом от 6500 до 7500 км раз в 6-7 месяцев.

 

ИМХО, Вам желательно пересчитать пробег на основе средней скорости (если есть в компьютере), или от среднедневных пробегов. Смотрите - 300 рабочих дней в году, по 40-45 мин*2, т.е. по полтора часа - уже набегает 450 моточасов, плюс выходные, плюс отпуск, считай, 600 моточасов в год. Это уверенно 2 смены масла. По сортам у Вас свои "красные линии", но то, что 2 смены в год - это абсолютно точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2022 в 11:35, Pavel_NSK сказал:

крутиться мотор будет хорошо.

На каких характеристиках основывается ваше мнение?

Уточню вопрос, какой параметр в анализах масел отвечает за приёмистость двс? Лёгкости кручения двс.  

Idemitsu 0w20 крутится очень легко, быстро набирает обороты

Extrem 0w20 gtz тяжелее крутит двс чем idemitsu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, linrlink сказал:

На каких характеристиках основывается ваше мнение?

Опыт и отзывы

38 минут назад, linrlink сказал:

Уточню вопрос, какой параметр в анализах масел отвечает за приёмистость двс? Лёгкости кручения двс.  

Тяжело ответить. По идее вязкость КВ40, КВ100 и индекс вязкости. В какой-то мере HTHS начинает влияет.
Плюсы Idemitsu Zepro 0W-20 это низкая вязкость и высокой индекс вязкости - 100% крутится хорошо мотор.
Сравнивая Shell и Amsoil - они примерно идентичны по характеристикам, по идее одинаково должно быть. А отзывы говорят что Amsoil лучше. На Shell тупизна встречается и звук мотора некоторым не нравится.

Про Extreme не скажу ничего плохого за это масло. Ни анализов не видел, ни отзывов. Вы первый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Опыт и отзывы

Посмотрите вязкость при 40 и 100

Idemitsu 36.41 - 8.29

EXTREME  46.74- 8.64

AMsoil 48.48 - 8.9

 

Получается Amsoil должен быть более густой чем EXTREME

2022-03-29_15-19-29.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, linrlink сказал:

Посмотрите вязкость при 40 и 100

Idemitsu 36.41 - 8.29

EXTREME  46.74- 8.64

AMsoil 48.48 - 8.9

Вот так просто не сравнить!

Где Вы нашли характеристики Extreme? Анализа не было, на их сайте нет (может не там смотрю).

Какой HTHS у Extreme? У предыдущих версий 0W-20 HTHS было 2,9

Zepro Eco Medalist 0W-20 - HTHS=2,62-2,64
Amsoil SS 0W-20 - HTHS=2,67
Это лишь предположение почему у Вас плохо крутится ДВС. Все субъективно. Вы так воспринимаете, другой человек по другому.
Объективно - в предельных режимах (динамика 0-100 км/ч) думаю что разницы Вы не увидите особой на этих 3 маслах. Вы же сравниваете не 5(10)W-40(50) c 0W-20.
У меня были похожие наблюдения что мотор тупит на вязкости 10W-30 (КВ40=80, КВ100=12, HTHS=3,5), при этом на масле 0W-40 (КВ40=79, КВ100=13, HTHS=3,7) мотор работал нормально на одном авто, а на другом (более мощном) тупил. Все очень относительно. И по КВ не сравнишь, как и по HTHS.

2 часа назад, linrlink сказал:

Получается Amsoil должен быть более густой чем EXTREME

они идентичны по КВ, эти доли сСт не в счет. Но совсем не факт что одинаковы в моторе.
Я использовал Amsoil в 3х разных авто продолжительное время, отличное масло! И ни от кого не слышал чтобы мотор тупил на Amsoil. Читайте ветку Amsoil.

Bы пробуйте, потом отпишитесь.
P.S. И Extreme сливать это тоже кощунство. Масло то хорошее. 
Вы спуститесь с небес, посмотрите что на рынке масел творится.
Я бы искал бочонок простого качественного масла на будущие ТО по вменяемой цене.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lancer X 4B12

Idemitsu 0w20 двс резко набирает обороты, подрывает, рвёт, как буд то турбирован мотор. Ощущается лёгкость. Двс работает громко, я бы сказал расхлябанно, звенит, слышно как пыхтит адсорбер. Иногда были вибрации по салону.

 

Extreme 0w20 gtz. Двс менее оборотистый чем Idemitsu 0w20  , ощущается умеренность и баланс – между оборотами и тишиной.

Комфортно, двс работает тихо и ровно, адсорбера не слышно, вибраций по машине нет.  

 

На пассажирском сиденье лежал шуршащий пакет. С Idemitsu 0w20 я прекрасно слышал как шуршит пакет. С Extreme 0w20 gtz пакета не слышно.

Extreme более комфортнее чем Idemitsu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4B12 чипован, Extreme 0w20 gtz. Ехал по ЦКАД 110км со скоростью 130км.ч. на круизе, расход 8/100.

На idemitsu 0w20 ~7/100

На Shell 5w30 10/100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMsoil 0w20 очень понравилось как работает двс и набирает обороты. extreme 5/0w20 GTZ угарает, через 4000 км, решил проверить уровень масла,  на щупе был минимум, далил 0,5 amsoil. Может к моему двс 4B12 не подходит GTZ. 

Прикупил на зиму  Extreme vrs 0/5w16 gte. Кстати, впервые такую пломбу под крышкой вижу, обычно просто резиновая фольга

photo_2023-10-21_08-26-03.jpg

photo_2023-10-21_08-33-24.jpg

Изменено пользователем linrlink
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...