Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Моторное масло для Lancer X 4B12 CVT


Recommended Posts

На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт, не обосновывая свою рекомендацию. Создал свою тему, 

 

Моя эксплуатация. Lancer X 4B12 90.000км, cvt (радиатор CVT),бензин shell v-power 95+. 

Москва, городская круглогодичная, спокойная эксплуатация. Летом  могу притопить (резкий разгон) но без энтузиазма. До работы 14км или 40 минут в одну сторону, обороты большую часть времени 1.5-2.0. Иногда, раз в год, трасса со скоростью 130км.ч.400-600км. за 1 год проезжаю 5000-7000км. Масло меняю 1 раз в год весной. Автозапуск и прогрев постоянный, минимум 10 мин.

Зимой езжу медленно и аккуратно, прогревы по 10 минут. Летняя эксплуатация более агрессивная, могу и притопить.

 

Ранее лил Shell 5w30, motul 5w30,  idemitsu 5w30, По рекомендации Вадима_69 залил idemitsu 0W20, работой кпд двс доволен, но вот как масло сохранит мне двс – неизвестно. На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла, и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт.

 

Есть топ оилклуба

 

Вадим_69 сделал свой рейтинг масел 

 В этих топах полно масел, а что брать то?

 

Прочитал статью https://www.drive2.ru/b/2291076/ и остановился на нулёвке.

 

Прочитал темы на оил клубе  по маслам 4B12 ,  Вадим_69 советует только idemitsu 0W20

 

ПАО+эстеры  разрушают резинки, но зато износ металла меньше, может я что то не правильно понял, тогда поправьте меня.

 

для экономии топлива - idemitsu 0W20, а для технического сохранения двс, для меньшего износа деталей,  для меньшего нагара, хорошие моющие масло какое масло подойдёт?

Если можно сравнение и обоснованную рекомендацию.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

чем  Extreme 0w20 плох для меня? или какой минус у этого масла?

  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, linrlink сказал:

не обосновывая свою рекомендацию

Это всё очень относительно. Как пример двигатель 4B12 имеет почти блезнеца у корейцев это Hyundai-Kia G4KE и рекомендация производителя уже отличается. А аналогичный блезнец 4B12 от Chrysler'а даже идёт со своим допуском от производителя. 

Вот тут ребята представили свое видение рейтинга масел ( по своей методологии) вне зависимости от вязкости масла(достаточно долгое вступление которое можно пролистнуть, а далее все выставлено по порядку) ::)

https://540ratblog.wordpress.com/

Link to post
Share on other sites

5W-20 круглогодично, автозапуск и прогрев нафиг не нужны, ПАО и эстеры тоже, ведь мотор не засран? 5000 по Москве нормально, 7000 может быть перекат, лучше контролировать моточасы (250) или сожженное топливо (160-170 литров на литр масла при замене) 

Edited by svetoteni
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, svetoteni сказал:

5W-20 круглогодично

какое именно?

Link to post
Share on other sites

linrlink Idemitsu 0w20 сохранит ваш двс, если вы будете его вовремя менять 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

linrlink Очень хорошо что Вы эту табличку представили, весьма показательно.

 

Маркетинг, так его, показывает, что если ты хочешь (много и задорого) продавать - надо хорошенько вложиться.

Американский подход - раскрутка изделия (конкретного товара). Именно так позиционируются и раскручиваются М1 Х2, SHELL HU 0W-20, Идемицу 0W-20 (знаменитый зеленый цвет масла по первости, например). 

Рекламщики, видимо, вычислили, что вывод на рынок 5W-20 & 0W-20 распыляет средства и ставку сделали на реальный хайтек - безусловно хорошее масло, хит. Их, собственно, четыре:

 

1. Mobil 1 X2

2. Castrol supercar A

3, Shell Helix Ultra

4. ZIC Zero 

 

Все нулёвки-двадцатки, 5W-20 от этих лавок не на слуху, прямо скажем.

 

Где Идемицу? У них особый самурайский путь.... Реальный ресурс 5000 км пробега (зимой и менее) не позволяет отнести к грандам.

 

Менее амбициозные маслоделы рекламируют бред. Зонтичный принцип - "если на канистре написано "CASTROL" - вы можете быть уверены в качестве. Вообще-то брехня. Серия GTX у Кастрол существует с 60-х голов ХХ века. Масло самое обычное - где-то между Роснефтью и Луколом. Ценник, кстати, во время распродаж на Кастрол даже ниже, что и есть его реальное место. Отвлекся, сорри. Итак, нормальные пацаны по пустякам пальцы не растопыривают.

И выводят на рынок и нулевки и пятерки. При этом - пятерка содержит меньше добавок типа загустителя, база изначально хорошая, и однажды попробовав, трудно с неё слезть...

 

Авторы удачных 5W-20:

Вальволин/Несте

Вольф

Петроканада

Квакер Стейт

Пеннзойл (спецом дистанцирование от Шелл)

Лукойл (пока эксперимент, но, похоже, очень удачный)

Тексако

Кикс

 

Выбирайте....

 

Link to post
Share on other sites

svetoteni почему в вашем списке нету Extreme VR2 0W-20 GTE NEW ?

Link to post
Share on other sites

 

7 часов назад, linrlink сказал:

какой минус у этого масла?


По анализам все хорошо, но вот бренд по мнению многих форумчан не стоит в одной линейке с грандами той же ценовой категории масел на ПАО и эстерах , я про редлайн и амсоил

Если ваша задача найти масло подешевле на пао и эстерах, можете обратить внимание еще на Novus

Link to post
Share on other sites
1 час назад, linrlink сказал:

svetoteni почему в вашем списке нету Extreme VR2 0W-20 GTE NEW ?

А это не масло. Так, маслоподобная жидкость для терминальных условий эксплуатации. Якутск, Верхоянск, Мыс Шмидта, Игарка, это всё туда. Где минус 40-50 стоит неделями, а ездить надо.

 

Зная, что ПАО хреново смачивает - компенсировать это эстерами... Ну, не выспавшись, вмазаться двумя двойными эспрессо можно, но здоровья это не прибавляет. В обед - амфетамины, на полдник - энергетик, после ужина с хорошим стейком надо пить барбитураты, чтобы уснуть, а утром все снова по кругу....

Нет уж. Я позавтракаю яичницей с беконом, в обед салатик из свеклы, гороховый суп, овощи запечёные и компот. А вечером - стейк из лосося. И отбой - строго по расписанию!

Edited by svetoteni
Link to post
Share on other sites

Забыл добавить , чип-тюнинг, вырезан кат, не знаю как это повлияет на выбор масла.

Link to post
Share on other sites
03.02.2022 в 20:42, linrlink сказал:

svetoteni почему в вашем списке нету Extreme VR2 0W-20 GTE NEW ?

Оно вам в обычных условиях не даст преимуществ. В качестве альтернативы Idemitsu Zepro можно посмотреть Gulf GT-20. Приятным бонусом будет отсутствие подделок.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avignon сказал:

Оно вам в обычных условиях не даст

Ок, а не обычные условия это какие?

Экстрем 0/20 имеет высокое щелочное число 10, что положительно влияет на городской стиль передвижения по пробкам. Именно из за высокого щелочного числа мне и приглянулся экстрем 0/20.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...