Перейти к публикации

Моторное масло для Lancer X 4B12 CVT


Рекомендованные сообщения

На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт, не обосновывая свою рекомендацию. Создал свою тему, 

 

Моя эксплуатация. Lancer X 4B12 90.000км, cvt (радиатор CVT),бензин shell v-power 95+. 

Москва, городская круглогодичная, спокойная эксплуатация. Летом  могу притопить (резкий разгон) но без энтузиазма. До работы 14км или 40 минут в одну сторону, обороты большую часть времени 1.5-2.0. Иногда, раз в год, трасса со скоростью 130км.ч.400-600км. за 1 год проезжаю 5000-7000км. Масло меняю 1 раз в год весной. Автозапуск и прогрев постоянный, минимум 10 мин.

Зимой езжу медленно и аккуратно, прогревы по 10 минут. Летняя эксплуатация более агрессивная, могу и притопить.

 

Ранее лил Shell 5w30, motul 5w30,  idemitsu 5w30, По рекомендации Вадима_69 залил idemitsu 0W20, работой кпд двс доволен, но вот как масло сохранит мне двс – неизвестно. На этом форуме и на драйве задавал вопросы по рекомендации масла, и каждое лицо советует своё масло или то что он продаёт.

 

Есть топ оилклуба

 

Вадим_69 сделал свой рейтинг масел 

 В этих топах полно масел, а что брать то?

 

Прочитал статью https://www.drive2.ru/b/2291076/ и остановился на нулёвке.

 

Прочитал темы на оил клубе  по маслам 4B12 ,  Вадим_69 советует только idemitsu 0W20

 

ПАО+эстеры  разрушают резинки, но зато износ металла меньше, может я что то не правильно понял, тогда поправьте меня.

 

для экономии топлива - idemitsu 0W20, а для технического сохранения двс, для меньшего износа деталей,  для меньшего нагара, хорошие моющие масло какое масло подойдёт?

Если можно сравнение и обоснованную рекомендацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чем  Extreme 0w20 плох для меня? или какой минус у этого масла?

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, linrlink сказал:

не обосновывая свою рекомендацию

Это всё очень относительно. Как пример двигатель 4B12 имеет почти блезнеца у корейцев это Hyundai-Kia G4KE и рекомендация производителя уже отличается. А аналогичный блезнец 4B12 от Chrysler'а даже идёт со своим допуском от производителя. 

Вот тут ребята представили свое видение рейтинга масел ( по своей методологии) вне зависимости от вязкости масла(достаточно долгое вступление которое можно пролистнуть, а далее все выставлено по порядку) ::)

https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-20 круглогодично, автозапуск и прогрев нафиг не нужны, ПАО и эстеры тоже, ведь мотор не засран? 5000 по Москве нормально, 7000 может быть перекат, лучше контролировать моточасы (250) или сожженное топливо (160-170 литров на литр масла при замене) 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, svetoteni сказал:

5W-20 круглогодично

какое именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink Idemitsu 0w20 сохранит ваш двс, если вы будете его вовремя менять 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink Очень хорошо что Вы эту табличку представили, весьма показательно.

 

Маркетинг, так его, показывает, что если ты хочешь (много и задорого) продавать - надо хорошенько вложиться.

Американский подход - раскрутка изделия (конкретного товара). Именно так позиционируются и раскручиваются М1 Х2, SHELL HU 0W-20, Идемицу 0W-20 (знаменитый зеленый цвет масла по первости, например). 

Рекламщики, видимо, вычислили, что вывод на рынок 5W-20 & 0W-20 распыляет средства и ставку сделали на реальный хайтек - безусловно хорошее масло, хит. Их, собственно, четыре:

 

1. Mobil 1 X2

2. Castrol supercar A

3, Shell Helix Ultra

4. ZIC Zero 

 

Все нулёвки-двадцатки, 5W-20 от этих лавок не на слуху, прямо скажем.

 

Где Идемицу? У них особый самурайский путь.... Реальный ресурс 5000 км пробега (зимой и менее) не позволяет отнести к грандам.

 

Менее амбициозные маслоделы рекламируют бред. Зонтичный принцип - "если на канистре написано "CASTROL" - вы можете быть уверены в качестве. Вообще-то брехня. Серия GTX у Кастрол существует с 60-х голов ХХ века. Масло самое обычное - где-то между Роснефтью и Луколом. Ценник, кстати, во время распродаж на Кастрол даже ниже, что и есть его реальное место. Отвлекся, сорри. Итак, нормальные пацаны по пустякам пальцы не растопыривают.

И выводят на рынок и нулевки и пятерки. При этом - пятерка содержит меньше добавок типа загустителя, база изначально хорошая, и однажды попробовав, трудно с неё слезть...

 

Авторы удачных 5W-20:

Вальволин/Несте

Вольф

Петроканада

Квакер Стейт

Пеннзойл (спецом дистанцирование от Шелл)

Лукойл (пока эксперимент, но, похоже, очень удачный)

Тексако

Кикс

 

Выбирайте....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, linrlink сказал:

какой минус у этого масла?


По анализам все хорошо, но вот бренд по мнению многих форумчан не стоит в одной линейке с грандами той же ценовой категории масел на ПАО и эстерах , я про редлайн и амсоил

Если ваша задача найти масло подешевле на пао и эстерах, можете обратить внимание еще на Novus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, linrlink сказал:

svetoteni почему в вашем списке нету Extreme VR2 0W-20 GTE NEW ?

А это не масло. Так, маслоподобная жидкость для терминальных условий эксплуатации. Якутск, Верхоянск, Мыс Шмидта, Игарка, это всё туда. Где минус 40-50 стоит неделями, а ездить надо.

 

Зная, что ПАО хреново смачивает - компенсировать это эстерами... Ну, не выспавшись, вмазаться двумя двойными эспрессо можно, но здоровья это не прибавляет. В обед - амфетамины, на полдник - энергетик, после ужина с хорошим стейком надо пить барбитураты, чтобы уснуть, а утром все снова по кругу....

Нет уж. Я позавтракаю яичницей с беконом, в обед салатик из свеклы, гороховый суп, овощи запечёные и компот. А вечером - стейк из лосося. И отбой - строго по расписанию!

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить , чип-тюнинг, вырезан кат, не знаю как это повлияет на выбор масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2022 в 20:42, linrlink сказал:

svetoteni почему в вашем списке нету Extreme VR2 0W-20 GTE NEW ?

Оно вам в обычных условиях не даст преимуществ. В качестве альтернативы Idemitsu Zepro можно посмотреть Gulf GT-20. Приятным бонусом будет отсутствие подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Оно вам в обычных условиях не даст

Ок, а не обычные условия это какие?

Экстрем 0/20 имеет высокое щелочное число 10, что положительно влияет на городской стиль передвижения по пробкам. Именно из за высокого щелочного числа мне и приглянулся экстрем 0/20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...