Перейти к публикации

Lexus is300h (гибрид) 2ar-fse правый руль


Рекомендованные сообщения

Всем привет, купил недавно.

пробег 102к щас залил motul hybrid ow20

 

стиль езды активный, бывает тапка в пол. Что посоветуете зима/лето чтобы вкладыши не задрало при активной езде :)


1) LEXUS IS300h правый руль
2) Двигатель 2af-fse гибрид
3) Входит при заливке 4.5 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Владивосток, зимой -15 (влажный ветер) ощущается как -40. Летом +27-30
5) Режимы эксплуатации: 90% город 10% трасса, холмистый рельеф, много сопок и подъемов
6) Планируемый интервал смены масла: через каждые 5000км
7) Указано евро-4
8) Что из масел доступно в регионе: все доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Statistik ? а в чём заключается громкое название Гибрид на вашем авто..? это электро тяга или обычный старт-стоп ,который есть и на других авто ,но они почему-то Гибридами не называются..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statistik Из предоставленного видео (в районе 18 минуты, где обсуждения анализов свежего масла и отработки), я так и не понял откуда сделан вывод (что "масло не выдержало пиковой нагрузки")......в анализах всё нормально и эта фраза про пиковые нагрузки не из бланков....а дальше только "гаражные догадки"..... про "может-быть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statistik 0w20 ilsac gf5/6 
варианты подороже (ester.pao.gtl.AN) :
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ(новая версия) лаб. анализ (старая версия)
Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

варианты побюджетнее (VHVI)
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Valvoline Synpower 0W-20 API SN - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ
ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

Так же можно лить 5w20 ( если зима не ниже -20)
Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ
Wolf Vitaltech 5W-20 D1 - лаб. анализ

Еще можно использовать С5 
Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ

Повышать вязкость считаю нет необходимости, темболее на гибридном автомобиле, то видео из ютуба не показывает реальной картины что произошло, как там меняли масло раньше, какое было масло, сколько на нем проехали и тд... вообще ютубу верить не нужно, там цель хайпануть 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, масленкин сказал:

электро тяга

да, электричка

 

можно попробовать использовать что-нибудь из разряда масел 5w-30 ACEA A5 (например Neste Pro F 5w30 - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117500?dsLang=ru) как некий консенсус между двадцатками и тридцатками

 

двигатель 2AR-FSE оснащен комбинированной системой впрыска Toyota D-4S, высокой зольностью по этой причине можно и пренебречь, но лучше все же слишком высокой золой не увлекаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statistik Вот "густое" "спортивное" для гибрида 0-20....как вариант, чтобы не подсыкать Gulf Arrow GT-20 0W-20: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43672-gulf-arrow-gt-20-0w-20-свежее/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

 Statistik

Не впился Вам вообще допуск д1г2. Это допуск для автомобилей концерна дженерал моторс.

Никакого отношения к Японии и двс тойта/лексус дексос 1 ген2 не имеет. Этот допуск не делает масло не лучше, не хуже. Он просто не для вашего авто. 

Спокойно дядя, ты чё так раздухарился? Сейчас все хорошие ILSACи так или иначе имеют Dexos 1 Gen 2. Зачем ты откровенно вводишь человека в заблуждение, что оно ему не подойдёт? 

 

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Statistik сказал:

 

:D Всегда говорю - от интернета вреда не меньше, чем пользы. Людям сейчас достаточно показать красивую картинку или видео, чтобы они поверили в любую глупость 

 

вот вам ссылка, почитайте 

 

 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Statistik 0w20 ilsac gf5/6 
варианты подороже (ester.pao.gtl.AN) :
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ(новая версия) лаб. анализ (старая версия)
Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

варианты побюджетнее (VHVI)
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Valvoline Synpower 0W-20 API SN - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ
ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

Так же можно лить 5w20 ( если зима не ниже -20)
Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ
Wolf Vitaltech 5W-20 D1 - лаб. анализ

Еще можно использовать С5 
Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ

Повышать вязкость считаю нет необходимости, темболее на гибридном автомобиле, то видео из ютуба не показывает реальной картины что произошло, как там меняли масло раньше, какое было масло, сколько на нем проехали и тд... вообще ютубу верить не нужно, там цель хайпануть 

 

Советы приняты, благодарю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood ей, друг, dont worry, be happy.

Читаешь между строк и ок 

Написал ты д1г2 в лексус и норм, действительно зачастую пакет присадок под gf5, реже Gf6a, имеют д1г2. 

Выкинул ты тем самым оригинальное масло, масла тоеты,и отличные чисто японские  продукты  изю, кастл, где только илсак gf6a, тоже ок. 

Вообще вопросов нет. Каждый  пишет как видит. 

Касаталено, основного посыла, перечитай пожалуйста, ещё раз мой  пост. 

В нем все написано как есть. Без, так или иначе и прочих фантазий. 

Так же в нем нет слов, что д1г2 ему не подойдёт. 

На мой взгляд, вводить в заблуждение и делать медвежью услугу это советовать в гибридный лексус 5w30 д1г2. 

Но, то такое. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statistik , по видео делать какие-то выводы о масле преждевременно. Двигатель другой и как его эксплуатировали неизвестно. Возможно задиры уже были ранее и не исключено что от маслянного голодания. Причина вполне может быть не в самом масле. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

На мой взгляд, вводить в заблуждение и делать медвежью услугу это советовать в гибридный лексус 5w30 д1г2. 

Elrus , мне кажется что ты слегка преувеличиваешь. Проблемы то на самом деле нет никакой. Двигатель что какой- то специальный? Он слегка отличается от оригинала 2AR-FE степенью сжатия (поршня другие) , чуть другой головкой и распредвалами, комбинированым впрыском. Ну просто масло 5w-30 Д1г2 возможно чуть вязковато для этого двигателя и то в пределах погрешности. С таким же успехом можно залить и ACEA C2, хотя оно больше как для двигателей с прямым впрыском. Вот пример для размышления :

https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/hybrid/c2-5w-30.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята давайте жить дружно :flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize да, возможно.

И с точки зрения логики и здравого смысла, ты прав. 

Что д1г2, что д2, что с5,с2 и даже А5, в этот двс скорее зайдут вообще без проблем. 

Дилема в позиционирование форума. 

У нас есть как масленные гуру так и нет. 

Зачастую в теме подбора масла - 

ад. 

Для новичка и так тёмный лес все эти допуски, вязкости, стандарты, они ему не нужны. 

Моё имхо, кесарю-кесареву. 

Лексусу - оем масло, все остальное кроилово, меньшее из которого, японские масла в мануальной вязкости. 

Все остальное вангование и наши догадки. А это риск. 

Дело благородное конечно, но уместное исключительно в рамках своего авто. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Elrus сказал:

Что д1г2, что д2, что с5,с2 и даже А5

Ну ты вообще  всё в одну кучу смешал. :)

22 минуты назад, Elrus сказал:

А это риск

Риск чего не понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...