Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lexus is300h (гибрид) 2ar-fse правый руль


Recommended Posts

Всем привет, купил недавно.

пробег 102к щас залил motul hybrid ow20

 

стиль езды активный, бывает тапка в пол. Что посоветуете зима/лето чтобы вкладыши не задрало при активной езде :)


1) LEXUS IS300h правый руль
2) Двигатель 2af-fse гибрид
3) Входит при заливке 4.5 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Владивосток, зимой -15 (влажный ветер) ощущается как -40. Летом +27-30
5) Режимы эксплуатации: 90% город 10% трасса, холмистый рельеф, много сопок и подъемов
6) Планируемый интервал смены масла: через каждые 5000км
7) Указано евро-4
8) Что из масел доступно в регионе: все доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 0w20

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тапка в пол можно масла SAE 5w-30, с допуском/соответствием GM Dexos 1 Gen 2. ZIC, KIXX, S-OIL и т.п.

Link to post
Share on other sites

Statistik Как Вы думаете, когда официальная рекомендация 20-ка, это для каких условий ? или учитываются любые условия?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Statistik сказал:

fareastwood тоесть по факту просто погуще залить да и всё?)

Нет. Просто придерживайтесь Dexos 1 Gen 2.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, biguxa сказал:

Statistik Как Вы думаете, когда официальная рекомендация 20-ка, это для каких условий ? или учитываются любые условия?

Мне сложно судить, так как прошлая машина была форестер с 380лс под капотом, и там я понимал что к чему. С гибридом немного сложнее, я понимаю для чего 0w20, но разогрев и защиту двигателя при работе на высоких оборотах никто не отменял. Именно по этому я задаю вопросы. Я не обладаю глубокими знаниями в маслах, но понимаю, что когда двигатель находится под высокими нагрузками масло должно его защищать

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, fareastwood сказал:

Нет. Просто придерживайтесь Dexos 1 Gen 2.

Спасибо большое за рекомендации

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, biguxa сказал:

Statistik Как Вы думаете, когда официальная рекомендация 20-ка, это для каких условий ? или учитываются любые условия?

И еще буквально, машина японская, рекомендации для японских условий эксплуатации. 

Link to post
Share on other sites

 Statistik

Не впился Вам вообще допуск д1г2. Это допуск для автомобилей концерна дженерал моторс.

Никакого отношения к Японии и двс тойта/лексус дексос 1 ген2 не имеет. Этот допуск не делает масло не лучше, не хуже. Он просто не для вашего авто. 

У вас родная вязкость 0w20, на круглый год, не надо считать себя умнее инженеров лексуса и лить туда 5w30.

 Тем более у Вас гибрид. Масло в двс зачастую не догрето даже на вязкости 0w20.

Придерживатесь рекомендации производителя, используйте 0w20 масла, с японскими допусками Gf-5, Gf-6.

Ваша тапка в пол это обычный режим,штатный. 

О вкладашах и повышения вязкости, будут думать когда на треке, на все деньги, ездить будете. 

 Из брендов обратите внимание на продукцию кастл, оем масла тойоты, линейку идемитсу Зепро. В вязкости 0w20, допусков gf5/6.

Интервал смены масла в 5к км выбран верный.

Все имхо. 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elrus сказал:

 Statistik

Не впился Вам вообще допуск д1г2. Это допуск для автомобилей концерна дженерал моторс.

Никакого отношения к Японии и двс тойта/лексус дексос 1 ген2 не имеет. Этот допуск не делает масло не лучше, не хуже. Он просто не для вашего авто. 

У вас родная вязкость 0w20, на круглый год, не надо считать себя умнее инженеров лексуса и лить туда 5w30.

 Тем более у Вас гибрид. Масло в двс зачастую не догрето даже на вязкости 0w20.

Придерживатесь рекомендации производителя, используйте 0w20 масла, с японскими допусками Gf-5, Gf-6.

Ваша тапка в пол это обычный режим,штатный. 

О вкладашах и повышения вязкости, будут думать когда на треке, на все деньги, ездить будете. 

 Из брендов обратите внимание на продукцию кастл, оем масла тойоты, линейку идемитсу Зепро. В вязкости 0w20, допусков gf5/6.

Интервал смены масла в 5к км выбран верный.

Все имхо. 

 

Я почему «переживаю», когда ездишь просто, то температура антифриза действительно может опускаться ниже 70 градусов. Если ездишь активно, то там поднимается 90+ (гибрид ассист) по моему опыту значит масло где-то на таком же уровне +- 5-7 градусов. К сотке масло, как правило уже разжижается нормально и начинает терять давку, и вот поэтому вопросики) плюс у нас тут есть примеры положеных моторов на гибридных лексус на 0w20, стертые вкладыши, перегретые шатуны)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Statistik сказал:

Я почему «переживаю», когда ездишь просто, то температура антифриза действительно может опускаться ниже 70 градусов. Если ездишь активно, то там поднимается 90+ (гибрид ассист) по моему опыту значит масло где-то на таком же уровне +- 5-7 градусов. К сотке масло, как правило уже разжижается нормально и начинает терять давку, и вот поэтому вопросики) плюс у нас тут есть примеры положеных моторов на гибридных лексус на 0w20, стертые вкладыши, перегретые шатуны)

Простите, субару головного мозга не отпускает пока)

Link to post
Share on other sites

Statistik с дуру все сломать можно. Даже лексус. Особено если бензин на ослиной моче залит, 92 и укатаное 5w30 в двс. 

Лейте хороший бензин хотя бы 95, лучше 98, а при активной езде 100тый, используйте оригинальные моторные масла в родной вязкости и  меняйте их с интервалом в 5к км. 

И все будет в порядке. 

 Очень долго. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elrus сказал:

Statistik с дуру все сломать можно. Даже лексус. Особено если бензин на ослиной моче залит, 92 и укатаное 5w30 в двс. 

Лейте хороший бензин хотя бы 95, лучше 98, а при активной езде 100тый, используйте оригинальные моторные масла в родной вязкости и  меняйте их с интервалом в 5к км. 

И все будет в порядке. 

 Очень долго. 

Бенз лью щас 95 на нормальной заправке, где лил в субару 98, детона не было. Абсолютно не проблема перейти на 98

 

Спасибо за рекомендации и успокоение)))

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Statistik сказал:

машина японская, рекомендации для японских условий эксплуатации. 

А в чём разница с российскими или американскими условиями? Пробки те же, трассы те же, водятлы те же, качество дорог и бензина на вязкость не влияет.....

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Statistik сказал:

у нас тут есть примеры положеных моторов на гибридных лексус на 0w20, стертые вкладыши, перегретые шатуны)

Интересно, расскажите. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...