Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9110км. и 349м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, metalplaks сказал:

В первый раз у него угорело масло потому, что он воздушный фильтр двигателя не поменял во время

Вовремя - это через какой пробег? Или, может быть, как оценить по состоянию? Регламентная замена - через 30000 км. Я для себя принял решение менять через 10000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот анализ когда у него был угар с мах до мин, и первая замена ВФ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37596-cupper-ns-line-0w20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-10402km/?do=findComment&comment=1445621

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ModeratorSigma сказал:

вот анализ когда у него был угар с мах до мин, и первая замена ВФ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37596-cupper-ns-line-0w20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-10402km/?do=findComment&comment=1445621

 

Кошмар какой!

А он еще спрашивал в чем издевательство над машиной...

:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

А он еще спрашивал в чем издевательство над машиной...

Это крайне интересный эксперимент, способный поставить под сомнение методику оценки работы масла, тк все время как существует куппер - идут дискуссии о целесообразности его использования в силу того что имели место быть разнообразные побочки, влияние которых до конца не понятно по анализам. В итоге получается, что машина мотор ездиит и не кашляет, но анализы показывают разные непонятки типа сильно сдвинутый Ph и периодический скачущий алюминий. СМ утверждает что все протестировано и будет ездить нормально и даже больше чем на обычных маслах, а часть форумчан в этом не особо верят, тк машин, прошедших на куппере хотябы гарантийный срок на форуме нету.

Вот если Дмитрий сумеет докатать более 100к на куппере и параметры мотора не изменятся - будет очередной козырь на руках, который поставит под сомнение важность выше упомянутых побочек. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 все верно, но не учитываешь расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 

Скрытый текст
12 часов назад, prv21 сказал:

Вот если Дмитрий сумеет докатать более 100к на куппере и параметры мотора не изменятся - будет очередной козырь на руках, который поставит под сомнение важность выше упомянутых побочек...

...а также наглядно покажет бесполезность присадочного пакета, типа мировой заговор.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, prv21 сказал:

...................

Вот если Дмитрий сумеет докатать более 100к на куппере и параметры мотора не изменятся - будет очередной козырь на руках, который поставит под сомнение важность выше упомянутых побочек. 

А где производитель с независимыми экспертизами ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

9 минут назад, mihail026 сказал:

а также наглядно покажет бесполезность присадочного пакета, типа мировой заговор.

Сергей на bmw проехал на "пустом" и беззольном масле мс-20 уже 4000км:rofl:

 

Screenshot_20220118_120700_org.telegram.messenger.jpg

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А где производитель с независимыми экспертизами ?

Вот кстати фиг знает....могли бы и озаботится.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

Вот кстати фиг знает....могли бы и озаботится.

Скрытый текст

А я вижу в этом тонкий расчёт производителя ... (точно так же как и в получении допусков, т.к. нет юр.ответственности...).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сергей на bmw проехал на "пустом" и беззольном масле мс-20 уже 4000км:rofl:

Скрытый текст

Даже каплю нормально сделать не может, Эдвард руки-ножницы:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сергей на bmw проехал на "пустом" и беззольном масле мс-20 уже 4000км

Это типа подвиг? При Союзе у бати был москвич, лет 10 ездил на МС-20, халявное, с тепловозов. Правда  зимой ниже  -5 он уже не заводился. Колом становилось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2022 в 16:13, Aleksszlat сказал:

Проблема на поверхности

Нет никаких особых  проблем с CZDA. Точнее есть одна.  Общая для подавляющего большинства моторов.

  Их владельцы  рукожопы. При нормальном обслуживании это весьма надёжный мотор.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

с тепловозов. Правда  зимой ниже  -5 он уже не заводился. Колом становилось.

 

Сережа тоже не завелся перед новым годом в Москве)))

 

Это авиационное масло вообще то.

У меня знакомые ездили в 90х на нем, разбавляя более жидким. Правда мотор через пару лет лег с масложором.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Это авиационное масло вообще то

Я как бЭ в курсе). 

 

Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Правда мотор через пару лет лег с масложором

А Сергей на бэмэвэ знает?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...