Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@fucking Chelios, если я правильно понял, то вы говорите что оттуда течёт масло когда открываешь это отверстие.

Проверять надо на работающем двигателе.

Завели, проверили. Не течёт - доливаем (на холостых). Потекло масло - закручиваем пробку.

У меня если машина не на холостых с контрольного сливается литра 2. Когда двигатель работает, масло заполняет гидроблок и в поддоне его меньше конечно.

Ссылка на сообщение

Чуть более 2-х лет назад было заменено масло в АКПП частично, мастер перелил примерно 300-400 мл, уровень на горячую превышал верхнюю отметку. Откачивать не стал, из нюансов появилась задержка при включении задней передачи на горячую. Подтеков на коробке не было до сего момента. Не так давно машина впервые после замены масла выехала на трассу с длительной поездкой (около 4 часов). Температура за бортом +20-24, рабочие обороты 3-4 тыс. По итогу на АКПП появилась лужа масла (видать масло хорошо нагрелось и расширилось, потом ч/з сапун его выдавило), которая растеклась по всей коробке и близлежащим агрегатам, с металлической защиты масло аж капало.

Замерил уровень на горячую, чуть выше верхней точки на щупе, норма. Вытекшее масло я смыл, машина ездит в городе, коробка сухая. По-моему передача R стала включаться побыстрее.

Сальники не потекли :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Нуждаюсь в помощи и совете.

Имею автомобиль Kia Sportage 3 (SL) выпуска августа 2012 года. Двигатель 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод. На данный момент (июнь 2019г.) пробег составляет 62т.к. В АКПП до сих пор была ATF заводского залива. Ей почти 7 лет и решил я ее поменять несколькими частичными заменами, т.е.:

1) слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км;

2)и опять слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км;

3)и опять слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км, и забыл на 5-6 лет или тысяч 50-60 пробега (что наступит раньше).

Так я делаю уже много лет с 2003 года (в тот год у меня появилась первая машина с АКПП – Mitsubishi Carisma, 1,8 GDI). На Каризме, на Элантре J3 и на Каренсе знакомой, и соседа по гаражу подсадил на такой способ замены. Коробки служат долго и без нареканий (Элантра 155т.к., Каренс – 90т.к., но на нем была только одна замена на 70т.к., Солярис соседа по гаражу (с еще 4-х диапазонным автоматом) набегал уже больше 120т.к. при 90% городе).

Купил SP-4 (16 литров), и вооружившись информацией из интернета решил поменять сам, благо есть гараж с оборудованной ямой. Решил поменять просто потому, что эта ATF еще заводская, т.е. ей уже 7 лет, хоть симптомов никаких и не было – АКПП работала плавно, переключения по диапазонам происходили практически незаметно.

Итак, я все делал так, как описано здесь:

https://www.drive2.ru/l/459278652379556764/

И, вроде бы все так и сделал, но гложет червь сомнения, и вот почему.

Порядок моих действий был таков (описывать как я там и что разбирал не буду, т.к. в сообщении по ссылке все достаточно подробно расписано и никаких затруднений не вызвало):

1.Прогрел дв-ль и поехал прогреть коробку, проехал примерно 20 км, заехал в гараж на яму;

2.При заведенном двигателе и положении селектора АКПП в положении «N» открутил пробку контрольного отверстия. И что же вы думаете, я увидел не «тонкую струйку», а струищщу диаметром с палец, примерно такую, какой выливается отработка из двигателя. Облившись отработанной ATFкой (ну, не ожидал я такой струи!!!), я все же сумел поймать струю в воронку пятилитровой прозрачной баклажки. Когда ATFка пошла «тонкой струйкой», я завернул контрольную пробку, заглушил двигатель и продолжил сливать ATFку теперь уже через сливное отверстие, отвернув его болт. По окончании слива завернул пробку и перелил отработанную ATFку в 5-литровую канистру из-под HKSа. На фото видно сколько ее слилось в канистру. Учитывая то кол-во ATFки, которое я вылил на себя и на помост смотровой ямы, то я склонен поверить, что должно было слиться 4,7-4,8 литра ATFки, как у автора поста с Драйва (ссылка выше);

3.Залил я ровно 5 литров свежей ATFки и поехал прогреть коробку, проехал примерно 20 км, заехал в гараж на яму. Никаких изменений в работе АКПП обнаружено не было - АКПП работала плавно, переключения по диапазонам происходили практически незаметно;

4. При заведенном двигателе и положении селектора АКПП в положении «N» открутил пробку контрольного отверстия. И что же вы думаете, я увидел не «тонкую струйку», а опять струищщу диаметром с палец, примерно такую, какой выливается отработка из двигателя. И до момента становления струйки до состояния «тонкая» (еще раз привет и огромное спасибо корейским автомобилестроителям!!!) слилось ATFки примерно (может чуть меньше) 2 литра! Кол-во слитой ATFки видно на фото в 5-тилитровой прозрачной баклажке.

 

Так вот, собственно вопросы:

1.Правильно ли я все сделал?

2.Не мог иметь место перелив на заводе (понимаю, что вряд ли)?

3.Не мог ли я перед выставлением уровня перегреть ATFку (здесь тоже, кмк, вряд ли, т.к. ну не настолько бы ее вылилось больше, чем должно было)?

4.Уровень в АКПП «измеряется/определяется» наличием «тонкой струйки» при заведенном дв-ле и положении селектора АКПП в положении «N»?
5.Что делать дальше?

 

Заранее благодарен всем за ответы.

 

1929248980_3.thumb.jpg.8e4b647fbc0ce65df70ca6dcd901fdd0.jpg

2 канистры.jpg

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Жижа из АКПП сливается через контрольное отверстие при определенной температуре, a ты при какой температуре сливал?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Inzhener что то я не догоняю, то ли с завода на этих авто перелив, или тупо больше залито, чем у нас на 6 акпп (хотя не должно такого быть), то ли реально не стоит заводить авто при проверке уровня (хотя есть инфа, что должна быть заведенной, только зачем я так и не понял, кто в теме поясните)., откуда там через контрольное 2л. жижа должно убежать я х.з.

Я тебе уже отписывался, да и здесь на форуме, что тупо сливал, сколько сольётся (3,8л.), и заливал столько же, контрольное отверстие не трогал.

п.с. по тех докам в моей коробке 6,7л., а сколько у тебя в тех доках, скорее всего больше.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
В 28.01.2017 в 11:16, Ezh сказал:

@fucking Chelios, если я правильно понял, то вы говорите что оттуда течёт масло когда открываешь это отверстие.

Проверять надо на работающем двигателе.

Завели, проверили. Не течёт - доливаем (на холостых). Потекло масло - закручиваем пробку.

У меня если машина не на холостых с контрольного сливается литра 2. Когда двигатель работает, масло заполняет гидроблок и в поддоне его меньше конечно.

Все правильно, на Тойотах и Лексусах:

во-первых на работающем двигателе и

во-вторых при строго определенной температуре. Температура устанавливается с помощью диагностического сканера или путем перемыкания разъемов и дальнейших манипуляций. В любом случае, необходимо перед заменой масла изучить инструкции по замене масла в АКПП.

Ссылка на сообщение

Я менял АТФ на предыдущей мазде 6 самостоятельно. Делал как Евген 48 , т.е на ЗАГЛУШЕННОМ моторе слил, залил столько же, сколько слил. И так пару-тройку раз. Потом прогревал АТФ до 75 градусов (ELM+FORSCAN) и на ЗАВЕДЕННОМ моторе по щупу выставлял уровень. В Крете еще нне менял, но думаю менять по такой же схеме: слил-залил такой же объем  на ЗАГЛУШЕННОМ моторе.

То, как слилось масло через КОНТРОЛЬНОЕ отверстие у  Inzhener  сильно удивило. Ожидал, что нна заведенном моторе при откручивании контрольной пробки должно масло слегка вытекать, но не струёй же!!! Аж стало интересно, а если прогреть коробку и открутить контрольную пробку на ЗАГЛУШЕННОМ моторе?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Жижа из АКПП сливается через контрольное отверстие при определенной температуре, a ты при какой температуре сливал?

ХЗ. После замены проехал 20км. Просто проехал, без каких-то жутких ускорений или пробок. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

ХЗ. После замены проехал 20км. Просто проехал, без каких-то жутких ускорений или пробок. 

Трансмиссионная жидкость очень сильно расширяется при нагревании. Нужны значения контрольной температуры. У тойоты это 46 градусов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, chaser97 сказал:

Трансмиссионная жидкость очень сильно расширяется при нагревании. Нужны значения контрольной температуры. У тойоты это 46 градусов.

Если сильно, а по книге при проверке должно быть в пределах 50-80гр.Ц., то при таком разбросе это мелочи жизни. У меня на Элантре проверка щупом при запущенном двигателе и положении селектора в "N". Так вот разница уровней при измерении после 2-х км спокойной езды и после длительного наваливания по трассе - почти одинаков.

7 минут назад, shevrick сказал:

Спасибо! Эта вырезка откуда? Почему нет упоминания про "тонкую струйку"?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Inzhener что то я не догоняю, то ли с завода на этих авто перелив, или тупо больше залито, чем у нас на 6 акпп (хотя не должно такого быть), то ли реально не стоит заводить авто при проверке уровня (хотя есть инфа, что должна быть заведенной, только зачем я так и не понял, кто в теме поясните)., откуда там через контрольное 2л. жижа должно убежать я х.з.

Я тебе уже отписывался, да и здесь на форуме, что тупо сливал, сколько сольётся (3,8л.), и заливал столько же, контрольное отверстие не трогал.

п.с. по тех докам в моей коробке 6,7л., а сколько у тебя в тех доках, скорее всего больше.

В моей по РЭ 7,1 л. Евген 48 , ELM 327 с Car Scanner Pro, я так понимаю по твоим экспериментам, температуру в АКПП видит? Подскажи (в личку) как ее приобрести. ELM 327 у меня есть.

 

Ссылка на сообщение

Парни, а можно же просто слить на заглушенном дрыгателе в мерную емкость, а потом ровно столько же залить, чтобы не устраивать танцы с бубном во время выставления уровня? Это я примеряю на себя способ частичной замены масла в акпп без щупа. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Парни, а можно же просто слить на заглушенном дрыгателе в мерную емкость, а потом ровно столько же залить, чтобы не устраивать танцы с бубном во время выставления уровня? 

Если температура слитой и заливаемой жидкости одинакова - можно. 

Если сливается горячая АТФ рабочей температуры - нельзя, так как её объем больше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...