Перейти к публикации

Выбор масла в грязный Z18XER c целью отмыть


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, читал всю тему про выбор масла в z18xer от августа 2014, многое конечно не понял, но кое-что уловил.

Достался мотор Z18XER, пробег 160 000, много лака под клапанной крышкой, также просматриваются отложения в виде сажи, в основном по углам.

Жор масла 1л за 6000км, иногда 1,2л за этот же интервал.

 

Промывками пользоваться боюсь, т.к. опасаюсь, что может забить всё к чертовой матери.

Предыдущий хозяин лил 5-40 shell helix hx8, я его сменил уже четыре раза через интервал 6000км, улучшений не увидел в плане отмывания лака или хотя бы изменения его цвета.

После приобретения снизил рабочую температуру двигателя прошивкой+более холодный термостат.

Машину эксплуатирую каждый день, 90% город, иногда трасса, не гонщик но и не пенсионер в плане стиля вождения.

 

Прошу совета, каким маслом (вязкость хочу оставить такую же- 5-40) можно отмыть всю эту гадость, менять готов хоть через 3000км?

Катализатор есть и жив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Венька сказал:

спасибо за советы, там поддон приклеен на герметик и снимать его это один гемор, а потом клеить- совсем другой))))

Пожалуйста. 

И Снять и наклеить это не долго. 

Долго и дорого двс капиталить если сетка забьется. 

Заодно и Подон помоете). Сплошные плюсы от снятия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Венька сказал:

Elrus avignon ямы нет у меня, вот в чем дело.

 

Значит ищите другой способ снять и почистить поддон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венька грязь с уголков ушла, лак остался

Венька

Изменено пользователем Orskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oleg_is_250 сказал:

смысл тогда мыть мотор, на 5w40 он так и будет клеить кольца

А можете подробнее, что значит "будет клеить кольца"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Венька сказал:

что значит "будет клеить кольца"?

закоксовывать, они будут все менее и менее подвижны, в следствии чего будет расти расход масла, что собственно и просходило на шелл 5w40 
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 не совсем понял, так делать-то что, какой совет можете дать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Венька сказал:

Oleg_is_250 не совсем понял, так делать-то что, какой совет можете дать?

Снизить вязкость и зольность масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Венька сказал:

так делать-то что

Я бы сделал так - для начала изучил бы темы добавления Mobil Jet Oil или эстеров в разделе "Эксперименты форумчан". Далее сделал бы раскоксовку(я бы использовал смесь ацетон/сольвент/ксилол), после чего бы завёл мотор, дав ему минут 10-15 поработать, прогазовав потом как следует. После слил бы масло(точнее то, что из него получилось) и снял и почистил бы поддон. А уже после этого залил бы подготовленное масло с добавлением эстеров или им подобного Mobil Jet Oil. И катал бы короткие интервалы по 3000(впрочем, в городе и это немало). 

Из масла посмотрел бы приличную полусинь(она сама по себе чутка лучше моет), типа Petro-Canada Duron 10W30. 

Кстати, с учётом спокойной городской езды и более холодного термостата смысла для вас в 40-ках может не быть(теплообменник ведь на месте?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы забил на снятие поддона если ты будешь мыть BG109. Был ну очень засраный мотор у меня, тоже беспокоился по этому поводу, к слову сетка чистейшая была. Краска с поддона не слезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

я бы использовал смесь ацетон/сольвент/ксилол

Уже страшно стало...ацетон, ксилит....

 

1 час назад, avignon сказал:

теплообменник ведь на месте?

на месте

 

53 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Краска с поддона не слезла.

Он у меня алюминиевый

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Венька сказал:

страшно стало

Тогда лучше ничего не делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Венька сказал:

так делать-то что, какой совет можете дать?

Перейти на 5w30, в рекомендациях дексос 2 ( АСЕА С3) , но я бы предпочел А5 и чтоб золы было поменьше, например:
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ
 

Если все же следовать рекомендации GM, то хорошими  и не дорогими вариантами будут корейцы:
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

На счет отмывания лака, по моему мнению это пустая трата денег на промывки, самое главное чтобы были не "заклеены" кольца, если "жора" нет, то и беспокоиться не о чем по сути ( Единственное сетка масло приемника может быть забита, но поддон снимать вы не хотите ) 
Нужно было беспокоиться прошлому хозяину - не затягивать интервалы смены и не лить туда А3 5w40

Сейчас чтобы не усугубить ситуацию, и не появился "жор" сокращаем интервал смены до 5000км и льем 5w30 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 благодарю за советы, прислушаюсь!

avignon Не понимаю, зачем вы мне советуете делать раскоксовку всякими ацетонами?
Жора масла нет, есть расход т.к. иногда быстро езжу по трассе, да и в городе бывает кручу до отсечки, показания компрессометра не корректны из-за закрытого дросселя при замере (по ТИСу нужно перед замером компрессии демонтировать дроссельную заслонку), однако давление по цилиндрам одинаковое.

Зачем мне лить ацетон, ксилол и сольвент в цилиндры?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...