Перейти к публикации

Выбор масла в грязный Z18XER c целью отмыть


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, читал всю тему про выбор масла в z18xer от августа 2014, многое конечно не понял, но кое-что уловил.

Достался мотор Z18XER, пробег 160 000, много лака под клапанной крышкой, также просматриваются отложения в виде сажи, в основном по углам.

Жор масла 1л за 6000км, иногда 1,2л за этот же интервал.

 

Промывками пользоваться боюсь, т.к. опасаюсь, что может забить всё к чертовой матери.

Предыдущий хозяин лил 5-40 shell helix hx8, я его сменил уже четыре раза через интервал 6000км, улучшений не увидел в плане отмывания лака или хотя бы изменения его цвета.

После приобретения снизил рабочую температуру двигателя прошивкой+более холодный термостат.

Машину эксплуатирую каждый день, 90% город, иногда трасса, не гонщик но и не пенсионер в плане стиля вождения.

 

Прошу совета, каким маслом (вязкость хочу оставить такую же- 5-40) можно отмыть всю эту гадость, менять готов хоть через 3000км?

Катализатор есть и жив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Tattoed.arm 

мм. доброе утро.

Выслушай. Ты говоришь 99.9%(добавим "кривые руки сервисменов-бла-бла-)ну ок. Вторая рандомная фотография именно такого же мотора снова непойми в чем - все твои 99.9 уже не работают.

Ты показываешь мне ноунейм мотор снизу и что там чисто, который никак не имеет отношение к теме, ну просто НИКОГО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Worldwide сказал:

Tattoed.arm 

мм. доброе утро.

Выслушай. Ты говоришь 99.9%(добавим "кривые руки сервисменов-бла-бла-)ну ок. Вторая рандомная фотография именно такого же мотора снова непойми в чем - все твои 99.9 уже не работают.

Ты показываешь мне ноунейм мотор снизу и что там чисто, который никак не имеет отношение к теме, ну просто НИКОГО.

Ну давай так, я высказываю мнение, что сетка будет чистая и промывок бояться не стоит. Другими словами, что ни одной,(не народной) промывкой ты себе сетку не забьешь и ничего ей не сделаешь. Если в моторе побывали кривые руки и сетка уже забита от герметика, попадания антифриза в масло или еще какой то не штатной ситуации, то промывка тут будет не причем. Фотки найденные тобой в интернете, не имеют отношения к промывке и забитию сетки маслоприемника от неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm это прикол такой? ау - причем здесь промывки?:D:rofl:

Возвращаемся к хронологии сообщений.

Олег Oleg_is_250 предлагает ТСу сделать фотку движка без поддона.

Ты говоришь что там будет девственно чисто.

ТС - же не делал промывки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тем временем пытал утюгом предыдущего хозяина и вот что он выдал:

 

-никакого герметика в системе нет и не было, зуб даёт, что обслуживался у нормальных людей, т.е. всё на прокладках собиралось, что разбиралось, кроме поддона

-по мотору были мелкие ремонты типа прокладок теплообменника, замены корпуса термостата итд.

-масло с момента покупки он лил dexos до 100 000- интервал 10 000км, потом лукойл genesis -интервал 7000, потом shell hx8. С его слов.

 

Фотки попрошу чтобы сделали, когда будут разбирать.

Изменено пользователем Венька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венька Уже были эксперименты, маслом ты можешь только сохранить тот же вид, но не отмыть, если отмыть то промывками придется пользоваться, но отложения в xer обычное явление, особенно возле четвертого цилиндра под горловиной, температура там высокая только если машина стоит, в движении падает и обычно она влияет только на сальники и тд, масло проходит тесты и даже от 120* не пригорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венька Вот кстати пару часов ролик и вышел на оил клубе) про промывки и отмывание маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки мне не сделали...забыли.
Говорят, что поддон и сетка чистые, грязи минимум, стружки нет, лак есть, цвет у него светлее, чем на голове.
На основании вышеизложенных советов решил промыть бг109, потом переходить на 5W30, какое еще не выбрал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Венька сказал:

Фотки мне не сделали...забыли.
Говорят, что поддон и сетка чистые, грязи минимум, стружки нет, лак есть, цвет у него светлее, чем на голове.
На основании вышеизложенных советов решил промыть бг109, потом переходить на 5W30, какое еще не выбрал.

 

Собственно, как я и говорил про сетку). По бг кстати новая рекомендация, ну как новая свежее чем 20 минут обороты, 40 минут холостой ход
Просто 30 минут на оборотах 1200-1500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2021 в 12:59, Венька сказал:

Фотки мне не сделали...забыли.
Говорят, что поддон и сетка чистые, грязи минимум, стружки нет, лак есть, цвет у него светлее, чем на голове.
На основании вышеизложенных советов решил промыть бг109, потом переходить на 5W30, какое еще не выбрал.

 

Я бы вот эту затестил. Но пока не к чему))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Венька сказал:

Tattoed.arm это на банках с ней так пишут сейчас?

Не, это белковод вообще вроде как вводил и продвигал эту тему и много про это все рассказывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для z18xer 5w-40 многовато...5w-30 нормуль ,тем более Шелл...и не лейте С-3 и ЕСТ...просто SL А3\В3 или SN A3\B4 и будет вам щасте)) на фиг "катю"+обычная прошивка без второй лямбды и фсё...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...