Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км


Recommended Posts

UnPinned posts
58 минут назад, Nickol сказал:

в мануале 4B11 2010г есть для всегда 0w-20 SN GF-5 (A1B1), 5w-20 нет вообще, и не видел в свежих MMC,

А вы только в рамках мануала мыслите?

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Nickol сказал:

т.к. вязкость терять может сильнее

В зависимости от того, что с чем сравниваем. При "прочих равных"(т.е. гидрокрекинг vs. гидрокрекинг) но лучше себя покажет при нагрузках. 

Link to post
Share on other sites

Глядя на кислотно-щелочной баланс, особенно на уменьшение кислотного относительно в свежем, то мой  "Убийца масла" - самый ласковый и нежный зверь, в моих условиях. :good2:

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, avignon сказал:

А вы только в рамках мануала мыслите?

Скорее просто уже не хочу мыслить ширее мануала. Была залита, и сейчас залита тажа в зиму-весна-лето, самая жидкая жижа. Износ думаю пока рано назвать типичным на такой 0w-20. Хочу хотя бы Al=1,5-2; Fe=5-7.:D

Хочется просто ездить. Запасы ( Only Japan oil) позволят ≈2,5 года. До выхода IZEM 0w-20 SP GF-6A буду мониторить цены 20 литровок оных SN GF-5, а может и хапну 0w-16 SN 20л для зим, и загущений в лето. Но это уже другая история. :hi:

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Nickol сказал:

IZEM 0w-20 SP GF-6A

Чёто мне так кажется , что не будет производитель дотягивать ЭкоМедалист до уровня GF-6A, специально чтоб "пипл хавал" 0W-16.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

А вы только в рамках мануала мыслите?

А мне нравиться вязкость 5w20, если бы не Сибирь, в зиму точно его залил бы. Но в моем случае 0ка предпочтительнкй:D

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yes.duk сказал:

Чёто мне так кажется , что не будет производитель дотягивать ЭкоМедалист до уровня GF-6A, специально чтоб "пипл хавал" 0W-16.

Уже эта 0w-20 на SP in Japan натянута, притянут ли её в РФ, хз, обещают, скоро год в февр :).

Про эту 0w-16 SP ведутся переговоры с торговой площадкой.

Про kixx hybrid тишина, почему то.

 

Сбор на анализ свежего масла из Japan, N°36 Alpha's 0w-20 SP GF-6A ждёт вкладчиков и сподвижников. :hi:

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Nickol сказал:

Уже эта 0w-20 на SP in Japan натянута, притянут ли её в РФ, хз, обещают, скоро год в февр :).

Про эту 0w-16 SP ведутся переговоры с торговой площадкой.

Про kixx hybrid тишина, почему то.

 

Сбор на анализ свежего масла из Japan, N°36 Alpha's 0w-20 SP GF-6A ждёт вкладчиков и сподвижников. :hi:

В среду если успею закину на анализ. Тоже интересно 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nickol сказал:

3400км туда обратно на юг, +38

 

4 часа назад, Nickol сказал:

2 мес/1000 км после юга 100% город. 1 поездка=10÷15км.

Нормально отработало масло. То, что форсунки переливают, либо смесь не догорает - не вина масла.

Но результат мог быть значительно лучше на том варианте, который не "special for Russia" и на предыдущей рецептуре.

Нынешний вариант лучше обходить стороной - дорого, но уже не богато.

 

3 часа назад, Nickol сказал:

Нужно ли мне загущать летом для трассы?

Нет никакой необходимости и предпосылок для этого. Мотор под 0W20.

Процитирую одно высказывание: "Плохой мотор маслом не исправишь, а хорошему на износ плевать - он будет в норме".

Link to post
Share on other sites

ModeratorSigma  Расположите пожалуйста этот чистейший :) анализ отработки в теме izem 0w-20 SN GF-5 в списке отработок, и в теме выбора масла для Mitsubishi Outlander/Lancer с ДВС 4B11, вместе с анализом отработки масла ПКЗ форумчанинаИгорь WO , если условия соблюдены.

Спасибо.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

 

 

 

Edited by Legion777
Link to post
Share on other sites

Ах ты ё , вот это топлива льёт , чиповщикам пиписьки бы так накрутить надо как они ТВС накрутили . КВ скорее всего от этого и просела 

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Legion777 сказал:

 

Нормально отработало масло. То, что форсунки переливают, либо смесь не догорает - не вина масла.

Но результат мог быть значительно лучше на том варианте, который не "special for Russia" и на предыдущей рецептуре.

Нынешний вариант лучше обходить стороной - дорого, но уже не богато.

 

По выделенному.

Не согласен я, т.к. ответ в начале тобой написанного. Тем более при наличии бензина. 

Предыдущую "green" рецептуру уже не вернуть, хотя в Липецке всё есть, наверное :secret:.

Согласен - дорого. При двух дизайнах канистр, какая самая официальна х.з.

Масло понравилось, залил такое же в зиму +≈5000км, по капле уточнюсь. 

Найти аналог и Japan, и дешевле, хз:unknw:,  может Alpha's 0w-20 SP GF-6A.

Залил бы я снова? Да. Но после своих запасов, инфы состава и цены IZEM SP GF-6A, по акции, со скидкой, даже если будет просрочка.

Как-то так.

 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ах ты ё , вот это топлива льёт , чиповщикам пиписьки бы так накрутить надо как они ТВС накрутили...

Согласен, идея хорошая.:good2:

Но после следующего анализа и забора материала сразу после трасса, выпара топлива, а не после 100% города, ≈1000 км по 10-15 км, 2мес.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Моточасы со средней скоростью не бьются. Может 30 км|ч?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...