Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Chase 

Ср. ск-ть указана в шапке только для города! Здесь есть 3400км трасса/юг. 25% / 75%.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Если кому-то интересна природа и философия сделанного чип-тюнинга для моего 4B11, а ещё, как меня, наличие бензина в отработке, то вот...

http://glance-service.ru/

 

Вообще не реклама.:popcorm:

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Nickol в таком же режиме 100мч оно еще протянет, но так как ты вернулся домой и ездишь уже не по трассе то 50мч. 

Link to post
Share on other sites

torcon Спасибо.

 

Авто выходного дня. 

Залито в зиму такое же. Ср. скорость ≈100км/мес. Это 1-1,5 т.км и 9мес до отпуска в июле, опять юг. 

Вопрос:-

1. Оно осилит потом ещё +≈3400км трассы? 

2. Есть ли возможность измерить hths отработки там?

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Делал капельную ровно месяц назад, лежала в гараже, фото от сейчас.

Прозрачная кромка ≈<5мм.

IMG_20211109_184727.thumb.jpg.6f972f246fb6516762356ce8e9e3db79.jpg

 

 

538940820_.thumb.jpg.8f2fb7f8da414c4cf5242421901278d2.jpg

 

Делал капельные пробы периодически, описаны ранее в пред.

Ни разу не видел увеличения уровня масла на щупе.

 

Эту заливку в зиму тоже буду мониторить. Так же опишу события предшествующие будущему анализу отработки и имеют отношение к оной, которые уже имеют место быть.:hi:

 

Link to post
Share on other sites

Nickol , почему не считал мч? Вадим_69  описывал как это сделать не хитрыми действиями кнопкой "info" (сходу не нашел, но было).

Любителей потуже слушать не стоит. 5W-20 летом максимум.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, elvis сказал:

Nickol , почему не считал мч? Вадим_69  описывал как это сделать не хитрыми действиями....

M/Ч  Город-(500км/юг/1100км) ≈1600км, ср. 20км/ч= 80 м/ч.

М/Ч  Трасса юг- (3400км/ср. ≈50÷86км/ч) ≈max 80м/ч, кмк, как-то так.

Ср.км/ч смотрел при долго в движении. 

Про не хитрые через ручник тоже читал где-то. Ну-у о-о-чень хитрые.

Если есть летом юг, то у меня апрель-сентябрь ≈5000км; октябрь-март ≈1000÷1500 км. 

В эту зиму последний раз дорогое масло залил. Может быть рискну на нём и на юг, посмотрим по капле, но не более 5т.км.

Кого-то жаба душит, а  меня вот...

sKUZ4pqpEhQH6qowL6aHhJT2Na2b6QqkPBi6kK93.thumb.jpeg.cf423d502ff4c49ddd4e8c3721dab9b9.jpeg

Анализ будет, а вот izem...х.з. Есть дешевле.

Вообще, перейду в зиму на дешман: QSUD?, Everest, S-Oil SN, что будет дешевле, да хоть просрочка. 5w-20 не хочу, не буду, останусь на 0w-20 (GF-5; GF-6A).

:hi:

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Nickol сказал:

 

Вообще, перейду в зиму на дешман: QSUD?, Everest, S-Oil SN, что будет дешевле, да хоть просрочка. 5w-20 не хочу, не буду, останусь на 0w-20 (GF-5; GF-6A).

:hi:

Скрытый текст

Логично, если нет разницы, зачем платить больше) 

 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Elrus сказал:
  Скрыть содержимое

Логично, если нет разницы, зачем платить больше) 

 

Я про рациональность использования на 1000км зимой дорогих Japan oil из моей скромной коллекции. Мне так-то не жалко, но убывает.

Я лично готов платить, за масло дающее меньший износ за пробег 6000км, включая юг.

И кто этот Oil-герой, после izem SN GF-5, в моих условиях???

Может быть :blush: тот, который N°36, в списке "Скидываемся на анализ свежего...",  Alpha's 0w-20 SP GF-6A, ???

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickol сказал:

И кто этот Oil-герой

...... ну ты в курсе

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дюпелёк сказал:

...... ну ты в курсе

IMG_20211111_211458.jpg.692ca8f4474ee9ef6cce68bb2fbfea49.jpg

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nickol сказал:

IMG_20211111_211458.jpg.692ca8f4474ee9ef6cce68bb2fbfea49.jpg

То, что у меня в подписи,на чем,я сейчас катаю:yes:

Link to post
Share on other sites

qkW3q2s_cWk.thumb.jpg.5209f064a58a17fc83c5d26ab73b4a30.jpg

Link to post
Share on other sites
10.11.2021 в 21:04, elvis сказал:

Nickol , почему не считал мч? Вадим_69  описывал как это сделать не хитрыми действиями кнопкой "info" (сходу не нашел, но было)....

Прорукоблудил по хитрому, про ср.скорость и расход по обструкции...

IMG_20211112_184650.thumb.jpg.29d0c963cfd863be27e657ba51893b17.jpg

 

Ииииии....та..дам.

IMG_20211114_111222.thumb.jpg.0f1ffcfd52620de2941f6bc26aea183c.jpg

Вижу, что мой 4B11 скорее быстро стоит, чем медлено ездит, кмк.

 Легче стало кому-то?! Но мне интересно не меньше стало - менять масло перед югом в июле, или сразу после юг/трасса?

Спасибо, если ответишь интересно.

 

IMG_20211114_154626.jpg.db650d9cef8e9a24aeb5b156d88f3f10.jpg

Link to post
Share on other sites

На фото не видно пробег за интервал. Прогресс, UOA с мч будут интереснее.

Помню, когда докатывал zepro 0W-20 осенью 250мч и 9500км, к концу интервала звук мотора мне уже не нравился. Не настрогало.

Менять через 200мч или весна/осень. Если на югах азс только крупных сетей без франшизы то, то же 200мч. Если нет желания бороться с расходом масла. Разобраный мотор дает пищу уму.

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...