Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! Масло EXTREME A.M.G. VRS 0w/5w-16 GTH готово и сейчас сертифицируется. Привезём в первом квартале 2022 года :yes:

Хочу уточнить- 

0w/5w-16 это будет один продукт, типа два в одном флаконе?

Нулёвка с параметрами пятёрки, пятёрка с характеристиками нулёвки? Универсальная w16, зима/лето ?

HTHS=?:blush:

Спасибо за лёгкий анонс.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Nickol сказал:

Хочу уточнить- 

0w/5w-16 это будет один продукт, типа два в одном флаконе?

Нулёвка с параметрами пятёрки, пятёрка с характеристиками нулёвки? Универсальная w16, зима/лето ?

HTHS=?:blush:

Спасибо за лёгкий анонс.:hi:

 

верно, универсальное масло, которое одновременно и 0w и 5w. Данные по HTHS будут позже, когда будет готово товарное масло.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла Extreme.

Экстримальное решение для жизни.

 

В мануале нет 16,

Но хочу экстрима я.

После izem, после юга,

Решено-залью Extreme, друзья.

 

Жду сенсацию от izem,

Но как будто кинут я.

Целый год твердит мне izem:

- Ждите,нет решений нихрена.

 

Фишку Bonker  в раз срубил,

И анализ замутил.

Загуститель от Extreme

Всех конечно удивил.

 

Не хочу я больше izem,

И подделку не хочу.

Как продолжить жить спокойно?

Решено- Extreme залью!:hi:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Здравствуйте!

 

Скажите пожалуйста, какие примеры масел Вы знаете, чтоб HTHS= как у A1B1/A5B5, а вязкость при 100°С , как у ≈<0w-16?

 

У Na в масле, для ДВС из прошлого без турбы, есть будующее ? Или проекты с Na остались в прошлом, а сейчас он чисто для маркетинга?

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Здравствуйте.

Скажите пожалуйста:

- Какого элемента должно быть в избытке в 0w-16 для летом по трассе долго мне на 4B11 на легке?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 Привет.

Скажи пожалуйста, ты должен и обязан знать: - от использования 0w-16 в моём 4B11, MIVEC от ММС будет работать без изменений, т.е. корректно? 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nickol сказал:

Но хочу экстрима я

4B11T собирайте - вот будет небольшой экстрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, avignon сказал:

4B11T собирайте - вот будет небольшой экстрим.

Не хочу страдать этим, стар я для этого, и 0w-20 уже не интересна, но последний анализ этого izem SN будет от меня. Сейчас я в активном поиске 20л 0W-16, чтоб крепко и упруго, и достаточно надёжно и надолго для в 4B11, после запасов 0w-20, и дешевле  14000₽ :sarcastic:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть у кого,на 4B1..., опыт катать 0w-16 поделитесь пожалуйста. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nickol сказал:

Если есть у кого,на 4B1..., опыт катать 0w-16 поделитесь пожалуйста. :hi:

Скрытый текст

и хочется,и колется,да,мой друг:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

и хочется,и колется,да,мой друг:sarcastic:

 

IMG_20211120_170233.thumb.jpg.205afa5ae8f95fd24af30fef0fcede44.jpg

 

Последняя мечта есть у меня на полке, из скромного выбора, это она...

IMG_20211120_170940.thumb.jpg.f599d498abcbc1678abec7a6aede2186.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nickol сказал:

Сейчас я в активном поиске 20л 0W-16, чтоб крепко и упруго

А что оно даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

А что оно даст?

Про кавитацию и эрозию, износ, клей давайте не будем :shok:... 

Ответ мой прост - имея 20л, это даст мне спокойно просто ездить несколько лет, устал выбирать для будущего из нечего в настоящем.

Но есть два бренда Japan oil, один sn, другой sp, "два весёлых гуся" :). Но выхлоп из 20л, для 4+1≈3350₽, что дешевле, чем, например, ≈4300₽ за просто 5л.

Раньше меня смущал izem в лето по трассе, а сейчас 0w-16, но чисто для меж-/ и города не смущает. 

 

Просто ищу единомышленников, Аутводов 4B10-11-12 на 0W-16.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Nickol сказал:

Про кавитацию и эрозию, износ, клей давайте не будем :shok:... 

Ответ мой прост - имея 20л, это даст мне спокойно просто ездить несколько лет, устал выбирать для будущего из нечего в настоящем.

А что с ними не так? Я про вязкость спрашивал, а не про объём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nickol сказал:

от использования 0w-16 в моём 4B11, MIVEC от ММС будет работать без изменений, т.е. корректно? 

У вас же просто два фазовращателя стоит(на впуске и выпуске). Того MIVEC, который бесступенчато регулировал высоту подъёма клапанов, у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...