Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, Nickol сказал:

Ни разу.:new_russian:

Это самое главное))) Вообще, конечно, и в мануале написано лить летом и в жарких странах чуть более вязкое масло, чем зимой. И Вадим_69 никогда не рекомендовал на летнюю трассу нулёвки (0w20) , а рекомендовал ,скорее, 5w20, с хорошими высокотемпературными характеристиками. Да и SAE20 говорил то же самое, что 0w20 - это масло для зимы 

Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

А с чего ей загораться, если порог выключателя 0.3 бара?

На XL >0,3 кмк. Это больше к той теме с видео на x1 на рио кажись, про моргалку. 

Здесь всё good.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Роман 73 сказал:

.... Да и SAE20 говорил то же самое, что 0w20 - это масло для зимы 

Для его науки ему нужен запас. Мне на 5000км "бронежилет" иметь? Пока не вижу надобности.

Мне нра его слова больше эти....IMG_20211108_170154.thumb.jpg.44d1c6960c3ee3bcd6811bed077670f6.jpg

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nickol сказал:

На XL >0,3 кмк. Это больше к той теме с видео на x1 на рио кажись, про моргалку. 

Здесь всё good.

Не суть - когда она загорится уже поздняк будет метаться. Был бы полноценный указатель или выключатель, но с большим порогом... 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avignon сказал:

Не суть - ... 

Да и не важно мне уже, если Fe/Al после по трассе летом 140-160 меньше стало.

Мне даже 0W-20 не интересна стала.

0W-16 - Вот тема, в зиму 2022/23.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

А где большой износ? Или я не туда смотрю по анализу:blush:

Link to post
Share on other sites

Но, куда то вас не туда понесло! У него на крепком "почти 5W-20" Shell Helix Ultra 0W-20 недавно было 27ppm железа и 2ppm хрома. За 117 мч.

227170365_1619014958007_1065_120_04.2021_page-0001.jpg.c82051bbedf419e9e259cbe0acb5a93d.jpg

 

Залил Idemitsu Zepro 0W-20, погнал по трассе, износа стало меньше понятно. 11ppm железа, 1ppm хрома. 

486095936_1..thumb.jpg.45af17a79c3fbabf36a409b07bb01e7c.jpg

 

Масла то себя показали одинаково, разница только в режиме, на Idemitsu Zepro 0W-20 он был полегче за счет того что меньше старт-стопов, но потяжелее по моточасам - их в два раза больше. :)

Масло вроде бы наоборот заслужило похвалы. Топлива налило аж 4%, вспышка упала аж до 196С от бензина, вязкость опустилась очень низко 6,92cst - это уже граница 0W-20 от 6.9 до 9.3.

А износа все нет!!! :)

Link to post
Share on other sites

Роман 73 в мануале 4B11 2010г есть для всегда 0w-20 SN GF-5 (A1B1), 5w-20 нет вообще, и не видел в свежих MMC, и не интересна она, т.к. вязкость терять может сильнее, сам знаешь кто сказал :)

Посмотри какой здесь полимер крутой при 6.9, ИВ аж 190, но с бензином. На БОШ ИВ=196, при 90 циклах, но без бензина.:pardon:

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Но куда то вас не туда понесло, у него на крепком почти 5W-20 Shell недавно было 27ppm железа 2ppm хрома. За 117 мч.

227170365_1619014958007_1065_120_04.2021_page-0001.jpg.c82051bbedf419e9e259cbe0acb5a93d.jpg

 

Залил это масло, погнал по трассе износа стало меньше понятно. 11ppm железа, 1ppm хрома. 

486095936_1..thumb.jpg.45af17a79c3fbabf36a409b07bb01e7c.jpg

 

Масла то себя показали одинаково, разница только в режиме, на Idemitsu Zepro 0W-20 он был полегче за счет того что меньше старт-стопов, но потяжелее по моточасам. :)

Масло вроде бы наоборот заслужило похвалы. Топлива 4% налило, вспышка упала аж до 196С от бензина, вязкость опустилась неимоверно низко 6,92 - это уже граница 0W-20 от 6.9 до 9.3. А износа все нет!!! :)

Вот и мне интересно стало, где износ:unknw::D

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Сергей 72 сказал:

А где большой износ? Или я не туда смотрю по анализу:blush:

А он должен быть, кто-то когда-то сказал.:)

Link to post
Share on other sites

по трассе, в +38С... Nickol куда ездил то? :)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nickol сказал:

А он должен быть, кто-то когда-то сказал.:)

Возможно, но по анализу вроде норм все. Хотя я не маслопрофи :pardon:

Link to post
Share on other sites

torcon 

Сколько можно было проехать ещё? И чтоб полимер с ИВ ещё уронить? Спасибо.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

по трассе, в +38С... Nickol куда ездил то? :)

Витязево, но это не долго туда. Обратно уже +35. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей 72 сказал:

Возможно, но по анализу вроде норм все. Хотя я не маслопрофи :pardon:

Если честно:new_russian:, то масло не берёг, жарил/отжигал по трассе.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...