Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Nickol сказал:

Ни разу.:new_russian:

Это самое главное))) Вообще, конечно, и в мануале написано лить летом и в жарких странах чуть более вязкое масло, чем зимой. И Вадим_69 никогда не рекомендовал на летнюю трассу нулёвки (0w20) , а рекомендовал ,скорее, 5w20, с хорошими высокотемпературными характеристиками. Да и SAE20 говорил то же самое, что 0w20 - это масло для зимы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

А с чего ей загораться, если порог выключателя 0.3 бара?

На XL >0,3 кмк. Это больше к той теме с видео на x1 на рио кажись, про моргалку. 

Здесь всё good.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

.... Да и SAE20 говорил то же самое, что 0w20 - это масло для зимы 

Для его науки ему нужен запас. Мне на 5000км "бронежилет" иметь? Пока не вижу надобности.

Мне нра его слова больше эти....IMG_20211108_170154.thumb.jpg.44d1c6960c3ee3bcd6811bed077670f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nickol сказал:

На XL >0,3 кмк. Это больше к той теме с видео на x1 на рио кажись, про моргалку. 

Здесь всё good.

Не суть - когда она загорится уже поздняк будет метаться. Был бы полноценный указатель или выключатель, но с большим порогом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Не суть - ... 

Да и не важно мне уже, если Fe/Al после по трассе летом 140-160 меньше стало.

Мне даже 0W-20 не интересна стала.

0W-16 - Вот тема, в зиму 2022/23.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где большой износ? Или я не туда смотрю по анализу:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, куда то вас не туда понесло! У него на крепком "почти 5W-20" Shell Helix Ultra 0W-20 недавно было 27ppm железа и 2ppm хрома. За 117 мч.

227170365_1619014958007_1065_120_04.2021_page-0001.jpg.c82051bbedf419e9e259cbe0acb5a93d.jpg

 

Залил Idemitsu Zepro 0W-20, погнал по трассе, износа стало меньше понятно. 11ppm железа, 1ppm хрома. 

486095936_1..thumb.jpg.45af17a79c3fbabf36a409b07bb01e7c.jpg

 

Масла то себя показали одинаково, разница только в режиме, на Idemitsu Zepro 0W-20 он был полегче за счет того что меньше старт-стопов, но потяжелее по моточасам - их в два раза больше. :)

Масло вроде бы наоборот заслужило похвалы. Топлива налило аж 4%, вспышка упала аж до 196С от бензина, вязкость опустилась очень низко 6,92cst - это уже граница 0W-20 от 6.9 до 9.3.

А износа все нет!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 в мануале 4B11 2010г есть для всегда 0w-20 SN GF-5 (A1B1), 5w-20 нет вообще, и не видел в свежих MMC, и не интересна она, т.к. вязкость терять может сильнее, сам знаешь кто сказал :)

Посмотри какой здесь полимер крутой при 6.9, ИВ аж 190, но с бензином. На БОШ ИВ=196, при 90 циклах, но без бензина.:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Но куда то вас не туда понесло, у него на крепком почти 5W-20 Shell недавно было 27ppm железа 2ppm хрома. За 117 мч.

227170365_1619014958007_1065_120_04.2021_page-0001.jpg.c82051bbedf419e9e259cbe0acb5a93d.jpg

 

Залил это масло, погнал по трассе износа стало меньше понятно. 11ppm железа, 1ppm хрома. 

486095936_1..thumb.jpg.45af17a79c3fbabf36a409b07bb01e7c.jpg

 

Масла то себя показали одинаково, разница только в режиме, на Idemitsu Zepro 0W-20 он был полегче за счет того что меньше старт-стопов, но потяжелее по моточасам. :)

Масло вроде бы наоборот заслужило похвалы. Топлива 4% налило, вспышка упала аж до 196С от бензина, вязкость опустилась неимоверно низко 6,92 - это уже граница 0W-20 от 6.9 до 9.3. А износа все нет!!! :)

Вот и мне интересно стало, где износ:unknw::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сергей 72 сказал:

А где большой износ? Или я не туда смотрю по анализу:blush:

А он должен быть, кто-то когда-то сказал.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе, в +38С... Nickol куда ездил то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nickol сказал:

А он должен быть, кто-то когда-то сказал.:)

Возможно, но по анализу вроде норм все. Хотя я не маслопрофи :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Сколько можно было проехать ещё? И чтоб полимер с ИВ ещё уронить? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

по трассе, в +38С... Nickol куда ездил то? :)

Витязево, но это не долго туда. Обратно уже +35. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сергей 72 сказал:

Возможно, но по анализу вроде норм все. Хотя я не маслопрофи :pardon:

Если честно:new_russian:, то масло не берёг, жарил/отжигал по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...