Перейти к публикации

Castrol EDGE 5W-30 LL свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вообще не понимаю, почему в тесте на сдвиговую нагрузку, два тролля Paolo Borghese и Pocobor постоянно пытаются поднять тему прожарки и обвинить админа в предвзятости? :) 

Я тут причем вообще? :) У меня со всеми кто обманывает людей и рассказывает сказки про масла, контры. Чувство справедливости. Не заметили? 

Пенс клеветал на масла по CCS у меня с ним контры были. Сережа клевещет и заблуждает толпы людей прожаркой - я это прямо и говорю! По-простому решил разоблачить SAE20 и постирать старые трусы другого уважаемого человека - улетел в бан. Александр Бас - воровал анализы Ойл Клуба, присваивал их себе и в это время нас, делавших их, обсирал - туда же лицемерную гниду... Равенол обкосячился и решил на меня все свалить - опять конфликт. Не находите последовательности?

 

Терпеть не могу когда переворачивают с ног на голову и умышленно рисуют в другом свете. Лучше идите на драйв, рассказывайте какой я плохой и предвзятый... Чего сюда то полезли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Paolo Borghese сказал:

о! , че он тему сисек полимерки раскрыл?) дай заценю , ваще не нашел у него - одно юление по теме ничо не знаю нескажу

Сейчас начнёт "дядя холод" (SAE20) рассказывать как в холодильнике реле копеечное поменять или подшипник на стиралке. И все начнут сами ремонтироваться, а он бамбук будут курить. Глупо интеллектуальную собственность выкладывать в открытый доступ.  И не надо "грязи в женской бане..." (с).     "Мы лепим своих кумиров из снега и плачем, когда они тают" Вальтер Скотт...      я не плачу 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Я вообще не понимаю, почему в тесте на сдвиговую нагрузку, два тролля Paolo Borghese и Pocobor постоянно пытаются поднять тему прожарки и обвинить админа в предвзятости? :) 

Я тут причем вообще? :) У меня со всеми кто обманывает людей и рассказывает сказки про масла, контры. Чувство справедливости. Не заметили? 

Пенс клеветал на масла по CCS у меня с ним контры были. Сережа клевещет и заблуждает толпы людей прожаркой - я это прямо и говорю! По-простому решил разоблачить SAE20 и постирать старые трусы другого уважаемого человека - улетел в бан. Александр Бас - воровал анализы Ойл Клуба, присваивал их себе и в это время нас, делавших их, обсирал - туда же лицемерную гниду... Равенол обкосячился и решил на меня все свалить - опять конфликт. Не находите последовательности?

Терпеть не могу когда переворачивают с ног на голову и умышленно рисуют в другом свете. Лучше идите на драйв, рассказывайте какой я плохой и предвзятый... Чего сюда то полезли?

Наверное, они хотят скинуться на "полный" тест АСЕА для полимера - со сдвигом и при повышенной температуре, чтобы увидеть его сработку и/или разрушение )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, знаток сказал:

Коксуются же от крепких.

Где это описано, что коксуются от крепких загустителей? Научно, без колбочек?

коксуются от кокса))) От неспособности масла держать в объеме всякую гадость в мелкодисперсном состоянии

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Itseasy сказал:

Сплошная "вода". Каждая лягушка свое болото хвалит. Кто что производит, то и лучшим в мире оказывается.

 

Значит и "ваш" Лукойл фуфломет?  :popcorm: 

Мне одно непонятно зачем упираться рогом в эту стойкость VM - только для одобрений и тестов? Или масло надо оценивать комплексно?

Как-то Америка и Азия ездят на ilsac воде и про стойкость VM и OEM допуски Вага, MB не запариваются. Многие до сих пор на минералках с древними рецептурами. И по результатам чемпионата стойкости загустителя какие выводы делать?

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

Где это описано, что коксуются от крепких загустителей? Научно, без колбочек?

коксуются от кокса))) От неспособности масла держать в объеме всякую гадость в мелкодисперсном состоянии

 

Немного не так.  Возможно есть хорошие крепкие загустители, и плохие крепкие загустители.  Какой здесь мы точно не знаем.  

 Сае20   здесь  вещал именно про загуститель.

450615283_FireShotCapture141-SAE20-182-_-www.oil-club_ru.thumb.png.7df8161e01db691fcccde70428f271d4.png

 

Скрытый текст

Масло же С3 !   А по Сае20 - это говно. :smile:

 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все таки скажу в тему. Знаете что понравилось из этого анализа? Что Lubrizol тоже могет! У них тоже крепкие загустители. Просто когда то попадалась рецептура Lubrizol ACEA C3 5W-30 там в процентном содержании загустителя всегда больше чем у Infineum - меня это немного смущало. Сейчас я перестал сомневаться в нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Мне одно непонятно зачем упираться рогом в эту стойкость VM - только для одобрений и тестов? Или масло надо оценивать комплексно?

Как-то Америка и Азия ездят на ilsac воде и про стойкость VM и OEM допуски Вага, MB не запариваются

Нигде в ваге или мв нет такого формального требавания к стойкости загустителя, чтобы типичные не очень стойкие не смогли их пройти. Везде Stay in Grade. Значит дело не в самой стойкости, а в типе загустителя, необходимого для прохождения более жестких тестов на двигателях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположим, что мы проводим опыты не ради опытов, изучаем параметры не ради изучения и делаем выводы не ради убийства времени. 

предположим, что у нас два одинаковых масла: первое (здесь) прошло тест на стойкость, второе (по ссылке - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31092-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-17500-km/) не проходило тест на стойкость, но побывало в реальной эксплуатации, причем даже не в гонке париж-дакар. 

так какие же выводы можно сделать после очень приближенного сравнения результатов двух абсолютно разных тестов о полезности или наглядности этих самых тестов? 

на что действительно стоит обращать внимание? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 

Скрытый текст

Некуй перекатывать:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

предположим, что мы проводим опыты не ради опытов, изучаем параметры не ради изучения и делаем выводы не ради убийства времени. 

предположим, что у нас два одинаковых масла: первое (здесь) прошло тест на стойкость, второе (по ссылке - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31092-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-17500-km/) не проходило тест на стойкость, но побывало в реальной эксплуатации, причем даже не в гонке париж-дакар. 

так какие же выводы можно сделать после очень приближенного сравнения результатов двух абсолютно разных тестов о полезности или наглядности этих самых тестов? 

на что действительно стоит обращать внимание? 

 

Так вроде ж хорошо известно, что масла от пробега 13000км и больше начинают набирать вязкость. И не только КВ, но и плотность тоже. Даже топливом не снизить ее. Особенно больше 13000км в Москве если будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 выводы такие :)

 

мы смотрим:

1) только поведение загустителя (не учитывая жизенне факторы разбавления топливом или загущения от окисления)

2) какой загуститель у кого круче.

3) максимально жестоким методом убийства, который к большинству испытуемых масел даже не применяется. (просто что бы нагляднее и быстрее увидеть картину).

 

В отработках мы видим клубок наложений, где масло разбавилось топливом + сработался загуститель + смешалось с несливаемым остатком + загустилось от пробега, окисления, насыщения продуктами сгорания. 

 

В последней "общей" картине гораздо больше жизненной ситуации. Но это не значит, что не нужно пытаться разложить общую картину по составляющим и пытаться понять из чего она состоит и как это устроено. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...