Перейти к публикации

Castrol EDGE 5W-30 LL свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

С отложениями тоже чуда не произойдет, не забывайте, что чем дороже масло и требовательнее его допуск, тем больше моторных тестов на депозиты эта рецептура проходит. И те блохеры-хайпожоры, которые пытаются развести людей на страхах "нас все обманывают, производители идиоты и дураки, слушайте только меня!". На самом деле совершенно ничего не знают о том или ином масле, они просто делают деньги, ну или кормят свое эго... как городские сумасшедшие... 

Тут надо знать где заканчивается затраты на моторные тесты, а где начинается маркетинг и фантики.

А то получается технологичное масло от лидера индустрии стоит 3500, а у другого производителя любителя фантиков те же допуски но 6500руб. Где та грань? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IvanRND сказал:

Это тот, кто морозил все масла подряд? 

Скрытый текст

Огась, адепт церквы жёлтой коробки) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paolo Borghese сказал:

Ты говоришь что стойкий МЕХАНИЧЕСКИ загуститель лучший , на битоге писали что стойки стиреновый и изопреновой - хреновый , а стойкий ПАМА - норм. Оба стойкие МЕХАНИЧЕСКИ, но изопреновый и стиреной нестойкий от нагреву что прожарщики и видят

Ну человек отвергает то, что масло греется и пригорает на поршнях. Однако объяснить откуда тогда нагар снизу и по бокам поршней не может.

Это его личное заблуждение и с таким подходом (в это верю, в это не верю), бесполезно с человеком говорить. Забанить видишь предлагает тебя. И все молчат вокруг. Его мнение сходится с админом, а у админа контры со Смирновым. Вот и вся история.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, torcon said:

С отложениями тоже чуда не произойдет, не забывайте, что чем дороже масло и требовательнее его допуск, тем больше моторных тестов на депозиты эта рецептура проходит. 

Ты же должен понимать, что это мягко говоря не так. Допусковые тесты это "подгонка" масла под результат.

Тесты составлены "от балды", в том смысле, что не имеют научного обоснования. По приниципу "мы так хотим",

шоб було. Зачем "було"? Объяснения с точки зрения науки  нет - "так хотим" (тот же HTHS или NOACK и тп).

По факту в реальных условиях эксплуатации, с отложениями будет все печально, немотря на пройденные тесты "на отлично".

Кто поумнее из разработчиков масел - это понимают и вносят изменения в состав - репутация среди коллег/профи - дороже,

другие - нет - хотя могут (но зачем спорить с дураками автопроизводителями - это же взаимовыгодный бизнес - продавать

говно ОЕМ масло дорого). :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать вывод, что вся линейка EDGE крепкая? Или же вообще весь Castrol топ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pocobor сказал:

И все молчат вокруг.

А чего говорить то? Модераторы и администрация сами разберутся, это их прерогатива.

 

15 минут назад, Pocobor сказал:

Ну человек отвергает то, что масло греется и пригорает на поршнях. 

Стеклянная колба - это самый лучший тест для выбора масла. Поджарил/пожарил/прожарил/прокипятил и все сразу стало ясно :D

Можно ещё кинуть в колбу охапку дров и плов готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барин все скрывают данные о тех полимерах , или присадках , которые нечисты) Как верно заметил товарищ Итсизи - надож тест пройти) Например удержать вязоксть стей ин грейд. А че там 20 видов полимера) и что от него или не от него или еще от чего в моторое будет или у БМВ Сержа в его колбе : то никому неважно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mymessengers сказал:

А чего говорить то? Модераторы и администрация сами разберутся, это их прерогатива.

 

Стеклянная колба - это самый лучший тест для выбора масла. Поджарил/пожарил/прожарил/прокипятил и все сразу стало ясно :D

Можно ещё кинуть в колбу охапку дров и плов готов.

я не любитель прожарок)) и даже считаю это клубом странных , но то что полимеры разные - ясен хром , и что недостаточно считать стойкий полимер лучшим  вероятно тоже? НУ СТОЙКИ он , механически , ХОРОШО УЧЛИ , а еще тестов , других разных ?

Изменено пользователем Paolo Borghese
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pocobor сказал:

Ну человек отвергает то, что масло греется и пригорает на поршнях. Однако объяснить откуда тогда нагар снизу и по бокам поршней не может.

Это его личное заблуждение и с таким подходом (в это верю, в это не верю), бесполезно с человеком говорить. Забанить видишь предлагает тебя. И все молчат вокруг. Его мнение сходится с админом, а у админа контры со Смирновым. Вот и вся история.

Although star hydrogenated styrene-diene copolymer (Star-HSD) viscosity index improver can well improve shear stability, but its thickening ability also declines to some extent, in order to keep oil body index, need to increase Star-HSD content in lubricating oil, thus causing that engine deposits increase.Although star hy drogenated styrene-diene copolymer (Star-HSD) viscosity index improver can well improve shear stability, but its thickening ability also declines to some extent, in order to keep oil body index, need to increase Star-HSD content in lubricating oil, thus causing that engine deposits increase.

Изменено пользователем Paolo Borghese
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paolo Borghese сказал:

я не любитель прожарок))

И я. Попробуйте перед прожаркой опустить в масло пластины из разных металлов и провести два теста. Один с пластиной, второй - без. Результаты скорее всего будут различаться кардинально.

9 минут назад, Paolo Borghese сказал:

а еще тестов , других разных ?

 

Не понял вопроса. Какие тесты? Которые мы можем сделать в лаборатории или которые проводят производители?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Although star hydrogenated styrene-diene copolymer (Star-HSD) viscosity index improver can well improve shear stability, but its thickening ability also declines to some extent, in order to keep oil body index, need to increase Star-HSD content in lubricating oil, thus causing that engine deposits increase.Although star hy drogenated styrene-diene copolymer (Star-HSD) viscosity index improver can well improve shear stability, but its thickening ability also declines to some extent, in order to keep oil body index, need to increase Star-HSD content in lubricating oil, thus causing that engine deposits increase.

Т.е. отложения в двигателе от загустителя вы признаёте. А теперь проанализируйте при каких обстоятельствах эти отложения возникают и в каких местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GVA сказал:

Ты же должен понимать, что это мягко говоря не так. Допусковые тесты это "подгонка" масла под результат.

Тесты составлены "от балды", в том смысле, что не имеют научного обоснования. По приниципу "мы так хотим",

шоб було. Зачем "було"? Объяснения с точки зрения науки  нет - "так хотим" (тот же HTHS или NOACK и тп).

По факту в реальных условиях эксплуатации, с отложениями будет все печально, немотря на пройденные тесты "на отлично".

Кто поумнее из разработчиков масел - это понимают и вносят изменения в состав - репутация среди коллег/профи - дороже,

другие - нет - хотя могут (но зачем спорить с дураками автопроизводителями - это же взаимовыгодный бизнес - продавать

говно ОЕМ масло дорого). :)

 

Когда на мол завод приходит технолог, то из 150 литров молока получают 26 тонн масла.

Какая тут репутация, сегодня ты "разраб" в одной компании, завтра в другой. Что "партия" скажет, то и будешь делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Pocobor Mymessengers  дык разные аффторы и пишут что полимеры разные) и стойкие бывают очень грязнят , и даже скорее грязнят если их много 

 

Although star hydrogenated styrene-diene copolymer (Star-HSD) viscosity index improver can well improve shear stability, but its thickening ability also declines to some extent, in order to keep oil body index, need to increase Star-HSD content in lubricating oil, thus causing that engine deposits increase.

 

я за тесты , чтоб не только стойкость смотреть , а ваще СКОЛЬКО ПОЛИМЕРА , какой он . А то масло гонять как в этом тесте , да еще и холодное небось ничуть не лучше прожарки как тест ежли КОМПЛЕКСНО с разных сторон на вопрос не смотреть.

То получится - вязкость лечим грязь калечим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pocobor 

7 часов назад, Pocobor сказал:

Также и Шелл не угорает больше других, а у кого угорает - значит подделка. И т.д.

Я бы так не сказал. Я всегда Шелл брал у официального дистрибьютора, и пару лет не было проблем. А в последний год стал угорать. Отказался, перешёл на Лукойл, угара нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...