Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
8 минут назад, westf2 сказал:

Бор тут в роли чего? Модификатор трения? Или диспергент или моющая неатрализ...? 

Беззольный дисперсант

Link to post
Share on other sites

Эльдар NOVUS 

8 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Пробег на NOVUS около 60 000 км.

 

Ты же говорил что именно на Новусе 190 000 км. Вот не поленюсь и опять пересмотрю ролик.:rolleyes2:

Edited by GrandChek
Link to post
Share on other sites

Состав масла? Сколько пао и эстеров? 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SL1 сказал:

Пожалуй, Вы правы. Редко в каком msds указана конкретная вязкость базы. Перефразирую. В MSDS приведена информация по составу базы, в соответствии с классификацией по которой можно сделать вывод о вязкости или диапазоне вязкостей того или иного компонента базы. Понятно, что эта информация не всегда обязательна и т.п., но что касается PCMO, обычным бывает ее присутствие.

Насколько я понял, обязательно указывать особо жидкие базы которые тут должны быть.

 

7 часов назад, SL1 сказал:

 Если Вам PP -70С или -80С предложат, то будете прыгать от радости до потолка. Как по мне, так масло с таким PP пойдет для Арктики, как уже говорил. А для остальных мест хорошо бы иметь крепкую густую неагрессивную базу с PP в районе -50...55С. Рекорды морозостойкости не к чему.

Тут не поспоришь, температура застывания не так важна (после определенных значений) как значение прокрутки, которых мы в анализах не видим.

 

И еще замечание - зольность опять лаборатория занижает? Новые пакеты типа SP не  умеет ?

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, westf2 сказал:

Состав масла? Сколько пао и эстеров? 

На официальном сайте указано в %

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, SL1 said:

Подавляющее большинство производителей не делает секретов из состава базы. Mobil не в счет. А тут тишина. Если Вам PP -70С или -80С предложат, то будете прыгать от радости до потолка. Как по мне, так масло с таким PP пойдет для Арктики, как уже говорил. А для остальных мест хорошо бы иметь крепкую густую неагрессивную базу с PP в районе -50...55С. Рекорды морозостойкости не к чему.

Если это масло на ПАО, то это хорошо.

Хорошее ПАО - жидкое ПАО (косвенно - низкая Т замерзания). Тогда оно более-менее масло (более-менее

хорошие смазывающие/проникающие свойства, какая-никакая полярность жидкости).

Масло рискует быть бестселлером.

Ну по крайней мере для тех, кто свободнее мыслит  и заливает масла не глядя на допуски :)

Спасибо автору :good2:

 

Link to post
Share on other sites

Посмотрим много настораживает низкая температура вспышки например, Молибдена маловато, щелочное тоже

Edited by westf2
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, westf2 сказал:

Молибдена маловато

Если он трехъядерный, то его более чем достаточно. 

Link to post
Share on other sites

Да он на норде скорее всего ездил :))) Но отложения вряд ли от него. NORD хорошее масло, от Новус Титан отличается только заводом и небольшой примесью кряка для дешевого ценника :)

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, GrandChek сказал:

Эльдар NOVUS Ну ОК, ладно, на Новусе не 190 000 км. Но есть одно НО, на ПАО маслах этот весь пробег.:Connie_cleaning-glasses:

 

Несколько замен были разные масла 504/507 и большая часть пробега NGN SYNERGY PLUS 0W-30

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, westf2 said:

Посмотрим много настораживает низкая температура вспышки например, Молибдена маловато, щелочное тоже

Чем же настораживает вспышка? Она не принципиальна (не делает масло лучше или хуже).

Например, какое-нибудь топовое гоночное масло может иметь вспышку 200С (из-за

состава). А какой-то примитивный ширпотреб - 240С. Несравнимо же.

Мо мало - для чего мало? Вы исслоедовали влияние концентрации Мо в увязке с

остальным пекетом на прочность и толщину трибопленки на Fe и других покрытиях?

Щелочное - а как сравнить? Щелочное разных мсел (с разным составом) никак не сравнить.

Масел на таком пакете мало. Да и щелочное не говорит о моюще-диспергирующих

совйствах, на него вообще можно забить для PCMO, если это не судовой

океанский дизель  :)

Я бы сказал оно долно быть поменьше, но при этом достаточным (с учетом остального

пакета).

Почему-то никто не заметил низкий уровень Ca в увязке с P и Zn. Это даст

крепкую, вязкую пленку на Fe. Для экстремальных нагрузок самое то - для

мощных турбо, ведь такого высокого уровня защиты не будет в каком-то

массовом 5w-40 229.5 A3 с высоким BN.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SL1 сказал:

Не понял? Посмотрите MSDS на PCMO Castrol, Shell, Wolf  и т.п.

Скрытый текст

Нууу, у меня к вольфычу до сих пор ноль претензий. Хотя, он и проседал по вязкости нехило у Евгена. У меня все шик из раза в раз. А цена растет) я к тому, что плевать мне на секрет, если база хорошая. Нннооо интересно)

 

Link to post
Share on other sites

GrandChek , Вы мультик то смотрели? Там рассказано, шо 40 тык авто ездило с заменами масла по 15 тык на Кастрюле 5w40 им скорее всего и загадило (у меня 40 тык более дорогой Кастрюль был 0w30 EDGE и то загадил за 5 замен низ двс, сверху все норм), а лак и отложения от Кастрюля очень стойкие, даже дмсо не сразу берет. В мультике стоит обратить внимание на самое главное это жесткая температурная эксплуатация масла и при этом чистые поршни, канавки и подвижные кольца. А залаченный низ двс вообще никак на скорость не влияет.....

Link to post
Share on other sites

NGN Synergy 0w30 тоже знатное масло ПАО+Эстеры+Кряк, но загустителя много это факт. Если на нем 10 тыс км в Москве холостить зимами, и уходить за 300мч, можно и на нем подзасрать мотор. 

 

Одно но, я не увидел в ролике Эльдара криминальных отложений, там лак как во многих рабочих моторах, в которых просто масло меняли не через 7.5 тыс км как мы обычно народ агитируем :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...