Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, westf2 сказал:

Бор тут в роли чего? Модификатор трения? Или диспергент или моющая неатрализ...? 

Беззольный дисперсант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльдар NOVUS 

8 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Пробег на NOVUS около 60 000 км.

 

Ты же говорил что именно на Новусе 190 000 км. Вот не поленюсь и опять пересмотрю ролик.:rolleyes2:

Изменено пользователем GrandChek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав масла? Сколько пао и эстеров? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SL1 сказал:

Пожалуй, Вы правы. Редко в каком msds указана конкретная вязкость базы. Перефразирую. В MSDS приведена информация по составу базы, в соответствии с классификацией по которой можно сделать вывод о вязкости или диапазоне вязкостей того или иного компонента базы. Понятно, что эта информация не всегда обязательна и т.п., но что касается PCMO, обычным бывает ее присутствие.

Насколько я понял, обязательно указывать особо жидкие базы которые тут должны быть.

 

7 часов назад, SL1 сказал:

 Если Вам PP -70С или -80С предложат, то будете прыгать от радости до потолка. Как по мне, так масло с таким PP пойдет для Арктики, как уже говорил. А для остальных мест хорошо бы иметь крепкую густую неагрессивную базу с PP в районе -50...55С. Рекорды морозостойкости не к чему.

Тут не поспоришь, температура застывания не так важна (после определенных значений) как значение прокрутки, которых мы в анализах не видим.

 

И еще замечание - зольность опять лаборатория занижает? Новые пакеты типа SP не  умеет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, westf2 сказал:

Состав масла? Сколько пао и эстеров? 

На официальном сайте указано в %

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, SL1 said:

Подавляющее большинство производителей не делает секретов из состава базы. Mobil не в счет. А тут тишина. Если Вам PP -70С или -80С предложат, то будете прыгать от радости до потолка. Как по мне, так масло с таким PP пойдет для Арктики, как уже говорил. А для остальных мест хорошо бы иметь крепкую густую неагрессивную базу с PP в районе -50...55С. Рекорды морозостойкости не к чему.

Если это масло на ПАО, то это хорошо.

Хорошее ПАО - жидкое ПАО (косвенно - низкая Т замерзания). Тогда оно более-менее масло (более-менее

хорошие смазывающие/проникающие свойства, какая-никакая полярность жидкости).

Масло рискует быть бестселлером.

Ну по крайней мере для тех, кто свободнее мыслит  и заливает масла не глядя на допуски :)

Спасибо автору :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим много настораживает низкая температура вспышки например, Молибдена маловато, щелочное тоже

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, westf2 сказал:

Молибдена маловато

Если он трехъядерный, то его более чем достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльдар NOVUS Ну ОК, ладно, на Новусе не 190 000 км. Но есть одно НО, на ПАО маслах этот весь пробег.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он на норде скорее всего ездил :))) Но отложения вряд ли от него. NORD хорошее масло, от Новус Титан отличается только заводом и небольшой примесью кряка для дешевого ценника :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, GrandChek сказал:

Эльдар NOVUS Ну ОК, ладно, на Новусе не 190 000 км. Но есть одно НО, на ПАО маслах этот весь пробег.:Connie_cleaning-glasses:

 

Несколько замен были разные масла 504/507 и большая часть пробега NGN SYNERGY PLUS 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, westf2 said:

Посмотрим много настораживает низкая температура вспышки например, Молибдена маловато, щелочное тоже

Чем же настораживает вспышка? Она не принципиальна (не делает масло лучше или хуже).

Например, какое-нибудь топовое гоночное масло может иметь вспышку 200С (из-за

состава). А какой-то примитивный ширпотреб - 240С. Несравнимо же.

Мо мало - для чего мало? Вы исслоедовали влияние концентрации Мо в увязке с

остальным пекетом на прочность и толщину трибопленки на Fe и других покрытиях?

Щелочное - а как сравнить? Щелочное разных мсел (с разным составом) никак не сравнить.

Масел на таком пакете мало. Да и щелочное не говорит о моюще-диспергирующих

совйствах, на него вообще можно забить для PCMO, если это не судовой

океанский дизель  :)

Я бы сказал оно долно быть поменьше, но при этом достаточным (с учетом остального

пакета).

Почему-то никто не заметил низкий уровень Ca в увязке с P и Zn. Это даст

крепкую, вязкую пленку на Fe. Для экстремальных нагрузок самое то - для

мощных турбо, ведь такого высокого уровня защиты не будет в каком-то

массовом 5w-40 229.5 A3 с высоким BN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SL1 сказал:

Не понял? Посмотрите MSDS на PCMO Castrol, Shell, Wolf  и т.п.

Скрытый текст

Нууу, у меня к вольфычу до сих пор ноль претензий. Хотя, он и проседал по вязкости нехило у Евгена. У меня все шик из раза в раз. А цена растет) я к тому, что плевать мне на секрет, если база хорошая. Нннооо интересно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandChek , Вы мультик то смотрели? Там рассказано, шо 40 тык авто ездило с заменами масла по 15 тык на Кастрюле 5w40 им скорее всего и загадило (у меня 40 тык более дорогой Кастрюль был 0w30 EDGE и то загадил за 5 замен низ двс, сверху все норм), а лак и отложения от Кастрюля очень стойкие, даже дмсо не сразу берет. В мультике стоит обратить внимание на самое главное это жесткая температурная эксплуатация масла и при этом чистые поршни, канавки и подвижные кольца. А залаченный низ двс вообще никак на скорость не влияет.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Synergy 0w30 тоже знатное масло ПАО+Эстеры+Кряк, но загустителя много это факт. Если на нем 10 тыс км в Москве холостить зимами, и уходить за 300мч, можно и на нем подзасрать мотор. 

 

Одно но, я не увидел в ролике Эльдара криминальных отложений, там лак как во многих рабочих моторах, в которых просто масло меняли не через 7.5 тыс км как мы обычно народ агитируем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...