Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тигуан пробежал первую тысячу на Synthoil High Tech 5W-40. Практически 100% городская езда по пробкам. Видимых изменений в уровне масла нет, масло практически не потемнело (сказывается предварительная промывка, нет остатков старого). На средний расход не глянул. Продолжаю наблюдать...

Ссылка на сообщение

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 это разные масла?

 

уже разобрался, разные

Коля, а в чем они разные ?(просто не разбирался)

Ссылка на сообщение

kam69, первое поидее ПАО(скорее всего основная масса ПАО7), а второе кряк. Также первое 229.3, а второе 229.5

Ссылка на сообщение

kam69, первое поидее ПАО(скорее всего основная масса ПАО7), а второе кряк. Также первое 229.3, а второе 229.5

 

псб. :drinks:

посмотрел тут

http://catalog.onliner.by/compare/lmsht5w405+lm_lht5w40_5/

особенно улыбнул рейтинг сравнения :D

Ссылка на сообщение

В описании по приведенной ссылке есть неточность: Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 по API SN.

да, верно, в описании неточность

тут точнее

http://www.liquimoly.by/index.php?ix=3&brnd=1

Ссылка на сообщение

Тигуан пробежал первую тысячу на Synthoil High Tech 5W-40. Практически 100% городская езда по пробкам. Видимых изменений в уровне масла нет, масло практически не потемнело (сказывается предварительная промывка, нет остатков старого). На средний расход не глянул. Продолжаю наблюдать...

Расход вырос прим. на литр по сравнению с 5W-30 :angry: Режим движения прежний - Москва, пробки. Хотя стало жарко, нагрузки движку добавляет климат...

Ссылка на сообщение

кондер виноват конечно... но 5W40 ожидаемо увеличит расход на чутку.

Ссылка на сообщение

ездил на равенол vsi 5-40 мотор тарахтел как-то.... Уже приценился межвальную цепь с натяжителем менять(от туда шум был). На 8000 слил нах. Сейчас Synthoil High Tech 5W-40 залил....первые ощущения --цепь менять не нужно.Тишина. Мотор 2.0 tfsi.

Ссылка на сообщение

Расход вырос прим. на литр по сравнению с 5W-30 :angry: Режим движения прежний - Москва, пробки. Хотя стало жарко, нагрузки движку добавляет климат...

 

Вторая тысяча Тигуана на ХайТеке на исходе. Уровень на месте, потемнения практически не видно. Расход прежний, становится все жарче...

Ссылка на сообщение

и что это значит?

10-20% РАО

Ссылка на сообщение

4 тыс. Тигуан на ХайТеке. Уровень на месте, потемнение чуть заметно на горячем. Останется до весны, посмотрим, как покажет себя зимой.

Ссылка на сообщение

Залил вчера LM хай тэк, 5 вэ 40, а сегодня утром при запуске услышал звонкий стук распредвалов. На улице +20. Такая же ситуация была на Тотеке HR 5вэ 40, только через пару тысяч пробега. До Тотека лил Тойотовское 5 вэ 30 S/N, после Тотека лил Шеврон Suprime 5вэ 30 и таких звуков не было - ни на 6000 км. пробега, ни зимой.

Подскажите в масле ли дело? ПАО-эстеры виноваты? :unknw:

Двигатель Тойота - 4A-FE

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...