Перейти к публикации

Addinol Extra Light MV 038 0W-30


Гость Snou

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, а мои машины как себя будут чувствовать на этом масле? HTHS не высоковат для хонды? Что посоветуете из Аддинола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а мои машины как себя будут чувствовать на этом масле? HTHS не высоковат для хонды? Что посоветуете из Аддинола?

Более высокий ХТХС сказывается на расходе топлива, но зато обеспечивает более надежную защиту от износа двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы пробить канистру Аддинол Экстра Лайт 0-30 код маленько потёрт

post-3716-0-05144600-1357641443_thumb.jpg

post-3716-0-74915300-1357641369_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы пробить канистру Аддинол Экстра Лайт 0-30 код маленько потёртpost-3716-0-74915300-1357641369_thumb.jpg

post-3716-0-05144600-1357641443_thumb.jpg

Потерт в самом нежелательном месте...

507162000025-49617-12-EXTRA LIGHT MV 038 4L KANISTER.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли круглый год ездить на масле Extra Light 038 0-30, точнее интересует лето? Регион Москва, ниссан 2011г. Возможна поездка на Чёрное море.....

sorry но не нашел, ответил ли кто нибудь на этот вопрос ? потому поднему его опять...

То что в морозы это масло хорошо себя ведет это уже всем понятно, а как в жару, да еще если двигатель турбовый легко крутится до 5-6 тыс ? Просто я зимой очень мало езжу.. как это масло справится с нагрузками в теплый период года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жару - отлично, У вас рекоменодавна именно эта вязкость! Не вижу повода думать, что масло не справится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жару - отлично, У вас рекоменодавна именно эта вязкость! Не вижу повода думать, что масло не справится...

 

я уже устал у себя людям толковать о том, что нулевка это хорошо. люди реально в плену жесткого стереотипа насчет "золотой серединки" 5-40 или 5-30...я им толкую, а они как будто в шлеме кевларовом. уже и на сайты отправляю...нет, они идут и слушают дядю васю, петю, моториста(варианты), у которого еть только 5-40 и 10-40....шокировал меня один сегодня. я ему решил лучше сделать, вместо 5-40 ,с рассчетом на грядущие морозы, порекомендовал 0-40. лучше тебе и твоей машине. объяснял минут 10 ему. спокойно и доходчиво. тут он говорит я забыл деньги, а долги не люблю. завтра заеду. ну ок. после обеда заехал на одну маслозамену, где хотят наше масло видеть, захожу а там мой клиент......его там на кастрол магнатек 5-40 пришатали. плюнул про себя и подумал: ландух....хорошо еще если залили ему хотя бы то, что продали...

Изменено пользователем Daur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи насчет изменения базы и уже не такого ядерного пакета , брехня или имеет место быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то сдесь на форумах читал, что люди на зиму льют 0w40 а к лету 5w50 многие их поддерживали "правильно делаешь", зачем тогда этот гемор, если 0w30 отлично справляется в любой мороз и в любую жару...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "знающие" мастера, друзья, реклама и т.д. Если в конкретном ДВС, это разрешается... тогда никакого гемора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли MV 038 0w-30 для тяжелых условий эксплуатации? Двиг 1,4 TSI 60 тыс. пробег.

 

Условия:

- слабый прогрев или его отсутвие,

- постояные пробки, работа на холостых

- короткие поездки 5-7 км., иногда в мороз движок еле успевает прогреться

- летом пробки в жару

- дальние поездки от 700 км без остановок (с мая по август)

 

Или тут лучше справится кряк Super Power MV 0537 5w-30

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли MV 038 0w-30 для тяжелых условий эксплуатации? Двиг 1,4 TSI 60 тыс. пробег.

 

Условия:

- слабый прогрев или его отсутвие,

- постояные пробки, работа на холостых

- короткие поездки 5-7 км., иногда в мороз движок еле успевает прогреться

- летом пробки в жару

- дальние поездки от 700 км без остановок (с мая по август)

 

Или тут лучше справится кряк Super Power MV 0537 5w-30

Масло MV 038 соответствует допускам VW 502 00/505 00, если в мануале на Ваш ТиСиАй указаны эти допуски и вязкость SAE 0W-30, то нет причин не использовать этот продукт согласно указанных там температурных режимов эксплуатации.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли MV 038 0w-30 для тяжелых условий эксплуатации? Двиг 1,4 TSI 60 тыс. пробег.

 

Условия:

- слабый прогрев или его отсутвие,

- постояные пробки, работа на холостых

- короткие поездки 5-7 км., иногда в мороз движок еле успевает прогреться

- летом пробки в жару

- дальние поездки от 700 км без остановок (с мая по август)

 

Или тут лучше справится кряк Super Power MV 0537 5w-30

Сам лью такое в TSI зимой,угара 0. Но зольность у него высоковата,всем известно о засираннии впускных клапанов при пряом впрске. Также проблема двигатля гидронатяжитель цепи и густое масло при старте,может сами знаете. Летом Мобил НЛ 0-40,40ка в жару повязче будет,но это масло кряк в отличии от Адди. Мобил буду лить в перый раз,посмотрим как угар.

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...