Izb 1 722 Опубликовано: 1 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 Mobil 1 ESP Formula 5W-30Спецификации: BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.Техническая документация: Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdfАртикульные коды для заказа в интернет магазинах: 152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruMobil 1 ESP Formula 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000кмMobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 кмMobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000кмMobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133кмMobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337кмMobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 052 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Похоже ложная тревога, утром из салона стрекотания небыло слышно. Как предположение, может быть воздух попал в систему во время прокачки масленного фильтра. Да ну это бред с воздухом.Что-то с топливом было-либо неисправность авто, либо каку залили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sturant 1 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) Там фильтр стоит с боку двигателя, примерно по середине между верхом и низом двигателя. Механик залил 3 л. масла, затем при открытой горловине завел двигатель чтобы закачать масло в фильтр. На предыдущих заменах таких манипуляций не припоминаю. Вчера на высоких оборотах звук двигателя был такой же приятный как и при первой заливке. Изменено 21 сентября 2016 пользователем Sturant 0 Цитата Ссылка на сообщение
dantist 290 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) @Sturant, А сколько проехали после заливки ЕСП и что было до этого.? Двигатель ничем не промывали ? Изменено 21 сентября 2016 пользователем dantist 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sturant 1 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 @Sturant, А сколько проехали после заливки ЕСП и что было до этого.? Двигатель ничем не промывали ? Если не ошибаюсь около 4 тыс. на заводском, за тем на Shell Helix Ultra 5W-40 из Юлмарта, три замены, примерно до 31000 тыс. в основном по городу, на первой заливке ESP 2014 г. 6900 км преимущественно по трассе, после второй смены масла проехал по городу около 50 км и после этого утром холодный двигатель завелся в обычном режиме без посторонних звуков. Вчера на трассе иногда раскручивал двигатель больше трех тыс. оборотов и звук двигателя был такой же как и на масле 2014 г., ну если и отличался то очень незначительно. Двигатель ни чем не мыл. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oilfan 115 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Если не ошибаюсь около 4 тыс. на заводском, за тем на Shell Helix Ultra 5W-40 из Юлмарта, три замены, примерно до 31000 тыс. в основном по городу, на первой заливке ESP 2014 г. 6900 км преимущественно по трассе, после второй смены масла проехал по городу около 50 км и после этого утром холодный двигатель завелся в обычном режиме без посторонних звуков. Вчера на трассе иногда раскручивал двигатель больше трех тыс. оборотов и звук двигателя был такой же как и на масле 2014 г., ну если и отличался то очень незначительно. Двигатель ни чем не мыл. Очень интересно. Расскажу про свой случай. Я когда залил свое ESP 5W30 (в первый раз его залил) почти две недели назад, сразу после заливки доехав домой (около 1 км) отметил более резкий цокот мотора (у меня непосредственный впрыск, цоканье снаружи всегда было). Я даже немного расстроился, от этого масла я ожидал наоборот более тихой работы. А до ESP был залит М1х1 тоже 5W30. Но проехав потом 10-15 км я вдруг поймал себя на мысли, что движок стал работать так тихо, как никогда прежде. Тихо и снаружи и внутри салона. Такое ощущение, что масло не сразу стало работать как надо. не совсем понимаю как это возможно, я бы оставил это свое наблюдение без огласки, если бы не прочитал про чем то схожий эффект в этой теме. Сейчас я доволен шумовым комфортом масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
apex75 82 Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Я дико извиняюсь, если дубль , но опять вопрос задам по сабжу. Первый Кайен, S-ка, не турбо. Трасса 65-75%, остальное город. На сколько т.км. пробега хватит этого масла ? 7 ? 8 ? 10 ? Смущает низкая щелочность и предстоящая зима. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 052 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Очень интересно. Расскажу про свой случай. Я когда залил свое ESP 5W30 (в первый раз его залил) почти две недели назад, сразу после заливки доехав домой (около 1 км) отметил более резкий цокот мотора (у меня непосредственный впрыск, цоканье снаружи всегда было). Я даже немного расстроился, от этого масла я ожидал наоборот более тихой работы. А до ESP был залит М1х1 тоже 5W30. Но проехав потом 10-15 км я вдруг поймал себя на мысли, что движок стал работать так тихо, как никогда прежде. Тихо и снаружи и внутри салона. Такое ощущение, что масло не сразу стало работать как надо. не совсем понимаю как это возможно, я бы оставил это свое наблюдение без огласки, если бы не прочитал про чем то схожий эффект в этой теме. Сейчас я доволен шумовым комфортом масла. В ESP 5W30 есть около 5% эстеров. Они и создают этот акустический комфорт и самое главное-создают "липкую" плёнку на всех поверхностях двига.(почитайте про эстеры).Первые десятки километров просто смывалось старое масло.Если будете заливать в следующий раз это же масло, шумной работы не будет.Я на нескольких машинах, заливая масло с эстерами, ощущал эту "тишину".Хорошее масло, меняйте вовремя :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 В ESP 5W30 есть около 5% эстеров. Они и создают этот акустический комфорт в большей степени акустический комфорт создает присутствующий здесь молибден 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimych82 18 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 @Sturant, При такой скорости я бы меньше 10000 км не ездил. И ваще не понимаю зачем так часто менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 052 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 в большей степени акустический комфорт создает присутствующий здесь молибденНа другом масле с эстерами но без моли тоже тише.Это не только я подметил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
apex75 82 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 @Sturant, При такой скорости я бы меньше 10000 км не ездил. И ваще не понимаю зачем так часто менять. Это мне ответ ? Зачем чаще ? - ну смущают меня 2 момента: зима на носу (вечно богатая смесь и непрогретый мотор) и изначально низкое щелочное. Хотя последнее в ранг Абсолюта не возвожу. Никакой паранойи, пытаюсь выяснить ресурс этого масла в этом моторе. V8 многое не прощает, что переварит не кашлянув рядная 4-ка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oilfan 115 Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Ребята, что касается акустического комфорта и странного изменения звука не сразу после заливки. Думаю дело не в молибдене и не в эстерах. Я уже испробовал с десяток разных масел и с молибденом, и с ПАО, и Эстерами, не было там такого. Но ЕСП первое масло С3. Возможно дело тут в малом ZDDP и присутствии органических противоизносных составляющих. И масло затихло не сразу именно потому, что в отличие от ZDDP для образования защитной пленки требуется больше времени. Вот статейка, в которой затрагивается и эта тема. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerGT 14 Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Я дико извиняюсь, если дубль , но опять вопрос задам по сабжу. Первый Кайен, S-ка, не турбо. Трасса 65-75%, остальное город. На сколько т.км. пробега хватит этого масла ? 7 ? 8 ? 10 ? Смущает низкая щелочность и предстоящая зима.Приветствую! Меняйте раз в 7500км. Все будет в порядке. Если машина дорогА, не стоит превышать интервал 7000-8000км. Изменено 23 сентября 2016 пользователем SerGT 0 Цитата Ссылка на сообщение
mastakillla 190 Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Приветствую! Меняйте раз в 7500км. Все будет в порядке. Если машина дорогА, не стоит превышать интервал 7000-8000км. Привет. Как тебе это масло в 1.8 т ??? Изменено 23 сентября 2016 пользователем mastakillla 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sturant 1 Опубликовано: 24 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2016 @Sturant, При такой скорости я бы меньше 10000 км не ездил. И ваще не понимаю зачем так часто менять. Первый пробный после другого масла, второй контрольный, если все нормально будет то постараюсь наверно сделать анализ отработки чтоб наверняка видеть , что к чему. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.