Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sturant

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Sturant

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/09/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Масло
    Ликви Молли, Лукойл, Shell.

Старые поля

  • Авто
    VW Caddy, CPWA 1,4, 2015.
  • Стаж
    9 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Благодарю всех отозвавшихся за слова поддержки.
  2. Прошёл почти год, проехал на масле Mobil 1 ESP Formula 5w-30 порядка 70000 км, в первом посте, в названии двигателя допустил ошибку, абривиатура двигателя на моём автомобиле CPWA пробеги в основном по трассе, поряка 90%, средняя скорость +/- 70 км/ч. Масло подъедается примерно 100 гр. на 1000 км. Если уровень масла 3/4 уровня как в рекомендации производителя для повышенных оборов, на 3000 т/об двигатель работает ровно, если упустил то лучше 2500 т/об по ощущения лучше не поднимать. Замена масла в среднем 7500 т.км. Анализ отработки не делал. Недавно в группе EcoFuel появился парень у которого автомобиль с таким же двигателем, использует масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 + LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv, расход масла 100-150 гр. на 7000 т.км., предлагает убегать с Mobil 1 ESP Formula 5w-30, пока в раздумьях.
  3. Здравствуйте, подскажите зря опасаюсь или нет.
  4. Первая буква N-Финляндия. https://www.drive2.com/b/2572658/ Получается на одном заводе.
  5. Здравия всем, недавно приобрёл масла у разных дистрибьюторов, одно в официальном центре продаж, другое через товарища, на банках всё вроде нормально, вот только эмблемы разные на дне канистры, это и смущает.
  6. На нашем Mobil подбор на первое место ставит Mobil 1™ ESP 0W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8PmtIs оно получше ESP Formula 5w-30 или всё таки ESP Formula 5w-30 будет предпочтительней.
  7. Здравствуйте, прошу совета в выборе масла для VW Caddy (1.4 TGI CPVA 110 л.с.) система впрыска TSI, с турбиной, МКПП QWV 6-ти ступенчатая, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500-3500 об/мин, основной вид топлива газ метан. Приобретен с пробегом 5500 км, на ТО-1 было залит Castrol EDGE Professional 0W-30 (об этом узнал недавно), поэтому на доливку масло пришлось брать на угад, было взято VW 5W-40, G 052 167 M2, 502 00/505 01, доливал на пробеге около 10000 км, примерно грамм 250-300, через 2000 км пробега масло в уровне. В инструкции рекомендаций по вязкости не нашел, дан только допуск 502 00, в сервисной книжке указано, что необходимо использовать масло LongLife. Сам не так давно на другом автомобиле пользовался маслом Mobil 1 ESP Formula, масло понравилось, как вариант можно было бы и его лить, 502 допуску соответствует. В другом ДЦ советовали Масло VW 0-30. Пробег на данный момет около 12800 км., пробеги предполагаются в основном по трассе, расход газа 5 кг (7 куб.м.), 98 бензина 7,5-8 л на 100 пробега, при 3000 об/мин на 5 передаче.
  8. Первый пробный после другого масла, второй контрольный, если все нормально будет то постараюсь наверно сделать анализ отработки чтоб наверняка видеть , что к чему.
  9. Если не ошибаюсь около 4 тыс. на заводском, за тем на Shell Helix Ultra 5W-40 из Юлмарта, три замены, примерно до 31000 тыс. в основном по городу, на первой заливке ESP 2014 г. 6900 км преимущественно по трассе, после второй смены масла проехал по городу около 50 км и после этого утром холодный двигатель завелся в обычном режиме без посторонних звуков. Вчера на трассе иногда раскручивал двигатель больше трех тыс. оборотов и звук двигателя был такой же как и на масле 2014 г., ну если и отличался то очень незначительно. Двигатель ни чем не мыл.
  10. Там фильтр стоит с боку двигателя, примерно по середине между верхом и низом двигателя. Механик залил 3 л. масла, затем при открытой горловине завел двигатель чтобы закачать масло в фильтр. На предыдущих заменах таких манипуляций не припоминаю. Вчера на высоких оборотах звук двигателя был такой же приятный как и при первой заливке.
  11. Похоже ложная тревога, утром из салона стрекотания небыло слышно. Как предположение, может быть воздух попал в систему во время прокачки масленного фильтра.
  12. Просто на прошлой заливке по ощущениям двигатель работал мягче.
  13. Dantist я предположил, что он бензиновый потому что он вроде как не дизельный. http://oil29.ru/dopuski-peugeotcitroen/
  14. @dantist, Я говорил о допуске 2297. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10278-mobil-samye-nizkie-tceny-aktcii-gde-kupit/page-24?do=findComment&comment=672899

×