-
Content Count
41 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Читатель Ойл-клубаAbout Sturant
-
Rank
Новичок
- Birthday 07/09/1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Липецк
-
Масло
Ликви Молли, Лукойл, Shell.
Старые поля
-
Авто
VW Caddy, CPWA 1,4, 2015.
-
Стаж
9 года
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Масло для VW Caddy (1.4 TGI CPVA)
Sturant replied to Sturant's topic in Выбор моторного масла для авто
Благодарю всех отозвавшихся за слова поддержки. -
Масло для VW Caddy (1.4 TGI CPVA)
Sturant replied to Sturant's topic in Выбор моторного масла для авто
Прошёл почти год, проехал на масле Mobil 1 ESP Formula 5w-30 порядка 70000 км, в первом посте, в названии двигателя допустил ошибку, абривиатура двигателя на моём автомобиле CPWA пробеги в основном по трассе, поряка 90%, средняя скорость +/- 70 км/ч. Масло подъедается примерно 100 гр. на 1000 км. Если уровень масла 3/4 уровня как в рекомендации производителя для повышенных оборов, на 3000 т/об двигатель работает ровно, если упустил то лучше 2500 т/об по ощущения лучше не поднимать. Замена масла в среднем 7500 т.км. Анализ отработки не делал. Недавно в группе EcoFuel появился парень у которого -
FAQ Как отличить оригинальное масло Mobil от подделки? 2020 г.
Sturant replied to Dimmy's topic in Подделки масел
Здравствуйте, подскажите зря опасаюсь или нет. -
Масло для VW Caddy (1.4 TGI CPVA)
Sturant replied to Sturant's topic in Выбор моторного масла для авто
На нашем Mobil подбор на первое место ставит Mobil 1™ ESP 0W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8PmtIs оно получше ESP Formula 5w-30 или всё таки ESP Formula 5w-30 будет предпочтительней. -
Здравствуйте, прошу совета в выборе масла для VW Caddy (1.4 TGI CPVA 110 л.с.) система впрыска TSI, с турбиной, МКПП QWV 6-ти ступенчатая, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500-3500 об/мин, основной вид топлива газ метан. Приобретен с пробегом 5500 км, на ТО-1 было залит Castrol EDGE Professional 0W-30 (об этом узнал недавно), поэтому на доливку масло пришлось брать на угад, было взято VW 5W-40, G 052 167 M2, 502 00/505 01, доливал на пробеге около 10000 км, примерно грамм 250-300, через 2000 км пробега масло в уровне. В инструкции рекомендаций по вязкости не нашел, дан только допуск 50
-
Если не ошибаюсь около 4 тыс. на заводском, за тем на Shell Helix Ultra 5W-40 из Юлмарта, три замены, примерно до 31000 тыс. в основном по городу, на первой заливке ESP 2014 г. 6900 км преимущественно по трассе, после второй смены масла проехал по городу около 50 км и после этого утром холодный двигатель завелся в обычном режиме без посторонних звуков. Вчера на трассе иногда раскручивал двигатель больше трех тыс. оборотов и звук двигателя был такой же как и на масле 2014 г., ну если и отличался то очень незначительно. Двигатель ни чем не мыл.
-
Там фильтр стоит с боку двигателя, примерно по середине между верхом и низом двигателя. Механик залил 3 л. масла, затем при открытой горловине завел двигатель чтобы закачать масло в фильтр. На предыдущих заменах таких манипуляций не припоминаю. Вчера на высоких оборотах звук двигателя был такой же приятный как и при первой заливке.