Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sturant

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sturant

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.07.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Масло
    Ликви Молли, Лукойл, Shell.

Старые поля

  • Авто
    VW Caddy, CPWA 1,4, 2015.
  • Стаж
    9 года
  1. Здравствуйте, подскажите зря опасаюсь или нет.
  2. Первая буква N-Финляндия. https://www.drive2.com/b/2572658/ Получается на одном заводе.
  3. Здравия всем, недавно приобрёл масла у разных дистрибьюторов, одно в официальном центре продаж, другое через товарища, на банках всё вроде нормально, вот только эмблемы разные на дне канистры, это и смущает.
  4. На нашем Mobil подбор на первое место ставит Mobil 1™ ESP 0W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8PmtIs оно получше ESP Formula 5w-30 или всё таки ESP Formula 5w-30 будет предпочтительней.
  5. Здравствуйте, прошу совета в выборе масла для VW Caddy (1.4 TGI CPVA 110 л.с.) система впрыска TSI, с турбиной, МКПП QWV 6-ти ступенчатая, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500-3500 об/мин, основной вид топлива газ метан. Приобретен с пробегом 5500 км, на ТО-1 было залит Castrol EDGE Professional 0W-30 (об этом узнал недавно), поэтому на доливку масло пришлось брать на угад, было взято VW 5W-40, G 052 167 M2, 502 00/505 01, доливал на пробеге около 10000 км, примерно грамм 250-300, через 2000 км пробега масло в уровне. В инструкции рекомендаций по вязкости не нашел, дан только допуск 502 00, в сервисной книжке указано, что необходимо использовать масло LongLife. Сам не так давно на другом автомобиле пользовался маслом Mobil 1 ESP Formula, масло понравилось, как вариант можно было бы и его лить, 502 допуску соответствует. В другом ДЦ советовали Масло VW 0-30. Пробег на данный момет около 12800 км., пробеги предполагаются в основном по трассе, расход газа 5 кг (7 куб.м.), 98 бензина 7,5-8 л на 100 пробега, при 3000 об/мин на 5 передаче.
  6. Первый пробный после другого масла, второй контрольный, если все нормально будет то постараюсь наверно сделать анализ отработки чтоб наверняка видеть , что к чему.
  7. Если не ошибаюсь около 4 тыс. на заводском, за тем на Shell Helix Ultra 5W-40 из Юлмарта, три замены, примерно до 31000 тыс. в основном по городу, на первой заливке ESP 2014 г. 6900 км преимущественно по трассе, после второй смены масла проехал по городу около 50 км и после этого утром холодный двигатель завелся в обычном режиме без посторонних звуков. Вчера на трассе иногда раскручивал двигатель больше трех тыс. оборотов и звук двигателя был такой же как и на масле 2014 г., ну если и отличался то очень незначительно. Двигатель ни чем не мыл.
  8. Там фильтр стоит с боку двигателя, примерно по середине между верхом и низом двигателя. Механик залил 3 л. масла, затем при открытой горловине завел двигатель чтобы закачать масло в фильтр. На предыдущих заменах таких манипуляций не припоминаю. Вчера на высоких оборотах звук двигателя был такой же приятный как и при первой заливке.
  9. Похоже ложная тревога, утром из салона стрекотания небыло слышно. Как предположение, может быть воздух попал в систему во время прокачки масленного фильтра.
  10. Просто на прошлой заливке по ощущениям двигатель работал мягче.
  11. Dantist я предположил, что он бензиновый потому что он вроде как не дизельный. http://oil29.ru/dopuski-peugeotcitroen/
  12. @dantist, Я говорил о допуске 2297. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10278-mobil-samye-nizkie-tceny-aktcii-gde-kupit/page-24?do=findComment&comment=672899
  13. Благодарю за комментарий. Сегодня поменял масло на пробеге 6907 при средней скорости 66 км/ч. Залито было 2014 г., сейчас залил 2015 г., как писал ранее это масло уже без бензинового допуска PSA и вот, на что сразу обратил внимание, после запуска двигателя появилось стрекотание (дизильный звук от двигателя), стук гидрокомпенсаторов подтвердил моторист и посоветовал сменить масло. Оба вида масла были куплены в одном магазине Ашан. На ролике работа прогретого двигателя. Что скажите форумчане.Recording20160919_001.mp3
  14. Таки решился и залил ESP 5W-30, покупал в Ашане, достались три литрушки 14 года и пять 15 года, последние уже без бензинового допуска от PSA. Сейчас залито масло 14 года с небольшим добавлением (меньше 0,5 л.) 15 г. После заливки по звуку мотор (EC-5) стал работать мягче чем на Shell Ultra 5W-40 из Торжка, покупался в Юлмарте. Пробеги на этом масле в основном (примерно 80%) по трассе М4 Липецк-Москва, бензин 95 класс 5, содержание серы если верить документам не превышает 7,6 ед. Движение по трассе в основном на 3 тыс. оборотах (в таком режиме угар масла не наблюдался, как первого так и второго, на больших оборотах масло убывает, видимо действительно тоненькие кольца просто не успевают снимать масло со стенок двигателя) за 5000 пробега доливал один раз грам 130, средняя скорость по БК 66 км/ч, расход 6.6 л. на 100 км. Теперь вопрос: какой режим замены масла порекомендуете, сам предполагаю менять примерно на 6800 км пробега (учитывая рекомендуемые для подобных масел пробеги в 5000-7500 км) и учитывая рекомендованный производителем автомобиля пробег для замены масла в 10000 км и ТО 20000 км. За ранее извиняюсь за возможно дилетантский вопрос.

×