Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Euro сказал:

 

Я за NGK.

Какая точно машина и год выпуска?

 

вопрос выше

камри 2,0 2016

Ссылка на сообщение

Argon Это оригинал. А про зазор - да, бывает он уходит, так как нет колпачков защитных. Нужно отрегулировать, благо на этих свечах это делается без проблем подручными инструментами

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите ) 

Имеем мотор 4GRFSE, на него идут свечи 90919-01249 (FK20HBR11, DensoIKBH20TT), они трех электродные. В силу нескольких причин хочется поставить что-то сильно дешевле, остановился пока на FINWHALE FSI105, которые кроссятся как аналог FK20HR11 и отличаются от родных только тем, что электрод 1, но при этом тоже иридий и все остальное совпадает. Как может сказаться 1 электрод вместо трех? Понимаю если бы никель вместо иридия, тут вроде налицо возможно ухудшение процессов, но доп электроды в основном же работают на долговечность и на работу не должно заметно повлиять?

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
27.01.2025 в 11:27, FineParts_Алексей сказал:

По всем каталогам ничего другого, кроме Denso (они же Toyota) не предлагает, свечи довольно специфические.

В зависимости от модели авто (нужно проверять по VIN) идут FK16HBR-J8 или FC20HR-Q8
Можно подобрать по физическим размерам у NGK и Bosch, но нужны ли такие эксперименты?

 

Я пока нашел  Denso FK16HBR-J8 и Bosch 0 242 236 577.

По каталогам NGK за океаном на Кэмри 2.0 нет, есть только 2.5, туда модные NGK LFR5AHX

2 часа назад, arkadiy_82 сказал:

камри 2,0 2016

 

Ищите по иностранным каталогам NGK!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Euro сказал:

Ищите по иностранным каталогам NGK!

А в чем смысл? Denso идут в стоке, их и надо ставить

Ссылка на сообщение

rpi70 

13 минут назад, rpi70 сказал:

доп электроды в основном же работают на долговечность и на работу не должно заметно повлиять?

ну не совсем так. Дополнительные электроды нужны, чтобы искра 100% пробила и подожгла там, где нужно, а не куда-нибудь в бок

Ссылка на сообщение
12 минут назад, FineParts_Алексей сказал:

ну не совсем так. Дополнительные электроды нужны, чтобы искра 100% пробила и подожгла там, где нужно, а не куда-нибудь в бок

и что интересно, на дорест мотор 215 лс подбор финвала не предлагает варианты, а не рест мотор 208 лс предлагает fsi105. И еще, на ориг свече зазор от тонкого центрального до боковых электродов сильно больше, чем до центрально который изогнутый. Как искра до боковых добивает, не понимаю )

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
8 минут назад, FineParts_Алексей сказал:

А в чем смысл? Denso идут в стоке, их и надо ставить

смысл в цене! Я вот не вижу смысла Лукойл лить в А5 кроме как на промывку...Свечей/производителей куча дешевле и все они естественно работают как им положено (на уровне с дорогими), но к сожалению не на мой ДВС.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, rpi70 сказал:

что-то сильно дешевле, остановился пока на FINWHALE FSI105

Волшебства не бывает, если вы находите что-то сильно дешевле, то это значит оно будет работать пропорционально меньше по времени или будет плохим по качеству. Если брать конкретно Finwhale, то там иридия практически нет, он там присутствует в виде напыления на электроде. 
Вот кроссы для вашей свечи:
Champion OE190T10
NGK DFH6B11A
Denso IKBH20TT
Других вариантов нет

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, FineParts_Алексей сказал:

А в чем смысл? Denso идут в стоке, их и надо ставить

 

Дорогие они, вот пример у надежного поставщика

DENSO FK16HBRJ8#4 (кликабельно)

Свеча зажигания FK16HBRJ8 3 468,57

Это под 15 тысяч комплект на Р4 двигатель

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FineParts_Алексей сказал:

оно будет работать пропорционально меньше по времени

вот это меня вполне устроило бы.

Точно там только напыление иридия? А у Torch KH6RIU11 как? Есть информация?

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

смысл в цене

Иридиевые/платиновые свечи у NGK/Denso/Bosch будут примерно в одну цену, тут не сэкономишь. Основная часть стоимости там сам иридий/платина, а это биржевой товар, он стоит во всем мире одинаково. Из качественных свечей можно отметить еще Champion и наш суверенный Meteor. Это если говорить о иридиевых/платиновых свечах, про никелевые отдельный разговор, там нормальных производителей больше

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FineParts_Алексей сказал:

Иридиевые/платиновые свечи у NGK/Denso/Bosch будут примерно в одну цену, тут не сэкономишь. Основная часть стоимости там сам иридий/платина, а это биржевой товар, он стоит во всем мире одинаково. Из качественных свечей можно отметить еще Champion и наш суверенный Meteor. Это если говорить о иридиевых/платиновых свечах, про никелевые отдельный разговор, там нормальных производителей больше

 

На 2.5 литра находит NGK LFR5AHX (NGK 96355), рутеневую, вот посмотреть бы ее совместимость на 2.0.

И притащить ее из-за океана

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Euro сказал:

3 468,57

ну это очень дорого конечно, ценник заряжен конкретно

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Euro сказал:

вот посмотреть бы

 

Screenshot_178.png

 

Только есть один нюанс - то, что работает и рекомендуется в США не факт что будет хорошо работать у нас. Так как разный бензин и разные настройки экологии в прошивках двигателей

Изменено пользователем FineParts_Алексей
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...