Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Nickol сказал:

...измерил бы компрессию...

Компрессия 11-12.

Кроме того, поднял июльские съемки этого клапана (более 12 т.км назад) - никаких изменений по внешнему виду. Скорее всего он довольно-таки старый и далее не прогрессирует.

А по поршням вот такая хронология: 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Максим Л. сказал:

Нужно снимать ГБЦ и делать....

А что там делать? В ГБЦ? 

 

21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Найти мастера который нормально ГБЦ сможет посмотреть,и ездить себе дальше.

Зачем искать? Я сам себе мастер. Работа двигателя никак не напрягает. Его состояние тоже. Авто до 180 км/час разогнался даже не напрягаясь.

Зачем снимать ГБЦ и что там смотреть?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alex-70 сказал:

Зачем снимать ГБЦ и что там смотреть?

Поменять колпачки, проверить зазоры в направляющих и герметичность прилегания клапанов (керосин)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex-70 сказал:

Труба вроде как в обычной саже.

Подозрение на не герметичные МСК. 

Столько масла улетает...должна быть жирноватая...

Если МСК, по-любому должна поддымливает синим....как миниму при  переключениях-перегазовках...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

у меня с арифметикой не сходится. Как ты умудрился спалить тонну бензина на 131мч при такой высокой средней скорости 80км.ч? 

У меня на тяжелом прадике тонна бензина, на 250 мч, при средней 20-23км.ч. :)

Товарищ начальник, так он же ехал, а не стоял! 

 Имеем:

1003л бенза;

10447км÷100=104.47соток;

1003л÷104.47соток=9.6л/100км пробега,

9.6л/100км — вполне нормальный расход! 

 

 

 

 

П.с

Вот мои почти одинаковые результаты можно сказать что оба раза по 7к км и по 1000л бензина, но один раз это 212м/ч, а второй раз это 300м/ч. В первом случае ср.скор: 33.08км/ч, а во втором 23.8км/ч

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alex38reg сказал:

Расход масла 250 мл на 1000 км в условиях трассы, смысла вскрывать двигатель не вижу. 

 

Скрытый текст

 

Больной, не занимайтесь самолечением! Врач сказал в морг, значит в морг!

:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, biguxa сказал:

Если МСК, по-любому должна поддымливает синим...

Не факт,там по одному клапану косяк,а если каталик на месте то дыма долго не будет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

у меня с арифметикой не сходится. Как ты умудрился спалить тонну бензина на 131мч при такой высокой средней скорости 80км.ч? 

у товарища рио 100 м.ч., пробег 6100, 500 л. Трассовая крейсерская скорость без сильных превышений очень экономична

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex-70 сказал:

Касаемо расхода, если тошнить по городу с оборотами редко до 2500, то уровень стоит.

А так за 5-7 т.км доливка около литра.

По трассе, это моя пятая поездка на такой дальняк. Расход всегда около двух литров на 10 т.км.

Подозрение на не герметичные МСК. 

Я бы скорее не на колпчки, а на поршневую думал...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veev2 сказал:

 Имеем:

1003л бенза;

10447км÷100=104.47соток;

1003л÷104.47соток=9.6л/100км пробега,

9.6л/100км — вполне нормальный расход! 

в твою формулу не вошло как он 130 мч при этом накатал :) Что меня и удивило... В общем это как раз разница между трассой и городом, топлива много, моточасов по факту мало. 

Ссылка на сообщение

Alex-70 последние 30-40 тыс км пользовался какой-нибудь химией для очистки клапанов? В бензин. Спреем. итд. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...