Перейти к публикации

Nissan OEM / Pitwork - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

фильтр точно оригинальный, там пружина, а не пластина.

Я и хотел написать пружина, но это сути не меняет.

 

 

Имхо произошло следующее - при запуске холодного двигателя подклинило перепускной клапан, под давлением масла катушка просела и обратный клапан продавило внутрь... Если бы обратный клапан был более жесткий или другой конфигурации (например как у Нитто) такого бы не произошло.

Если под давлением масла катушка просела, то уже все, никакая резина не выдержит и не сохранит свою форму без жесткой втулки. Понимаете, без фото одни вопросы. Почему не порвалась бумага, а внутренний металлический каркас поврежден? Это не каркас, а .....  И чем же конфигурация обратного клапана Нитто так сильно отличается? Я что-то не заметил принципиальных отличий.

 

 

 

По поводу оторвавшихся кусков клапана - это не первый случай (и не только с этими фильтрами), почитайте тему сначала - http://club-fx.ru/sh...ead.php?t=59972

Я, прежде чем писать, прочитал всю тему, а также и про Прадо. Но во всех темах невозможно понять суть проблемы, мы видим только следствие. 

 

По Финикам могу сказать, что не должна катушка деформироваться до разрыва бумаги. А уж левые это фильтры или брак на нормальном производстве- не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же конфигурация обратного клапана Нитто так сильно отличается?

 

13-68.jpg
12-67.jpg
11-66.jpg
05-47.jpg
04-46.jpg
03-45.jpg

Справа Нитто, слева такой же фильтр как в указанной теме, только не французский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нитто, как и многих других фильтров (Мann, Mahle и т.д.) обратный клапан одевается на выступ катушки:

post-5408-0-01895200-1461387461_thumb.jpg post-5408-0-10451000-1461388438_thumb.jpg

У Экофикса - на выступающую часть внутренней пластиковой втулки:

post-5408-0-75921000-1461387545_thumb.jpg

В аварийных случаях (как рассматриваемый) это позволит сохранить форму обратного клапана и предотвратить его продавливание внутрь катушки.

 

У Purflux, как и у этих двух фильтров Ниссан (английского и французского) обратный клапан просто вставляется внутрь катушки:

post-5408-0-39298700-1461388184_thumb.jpg

 

Такая конструкция в некоторых случаях может привести к продавливанию клапана внутрь катушки, что мы и наблюдаем...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Purflux, как и у этих двух фильтров Ниссан (английского и французского) обратный клапан просто вставляется внутрь катушки:   Такая конструкция в некоторых случаях может привести к продавливанию клапана внутрь катушки, что мы и наблюдаем...

Вы мне пытаетесь доказать то, чего быть в принципе не может. Не может быть зазора между катушкой и крышкой, в который может пролезть обратный клапан. Если, как Вы говорите, нет выступа на катушке, то этот выступ будет увеличенным на крышке, чтобы устранить зазор между катушкой и крышкой до минимального(часть обратного клапана в этом и во всех остальных случаях используется в качестве уплотнителя). Ваши предположения о большом зазоре ничем не подкреплены, не может такая конструкция правильно работать. А если такие фильтра и существуют, то это явный левак и использовать их нельзя.

 

P.S. Ради справедливости замечу, что на катушке моего ниссановского фильтра выступ был. Фильтр был на заводе установлен .

1-85-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне пытаетесь доказать то, чего быть в принципе не может. Не может быть зазора между катушкой и крышкой, в который может пролезть обратный клапан. Если, как Вы говорите, нет выступа на катушке, то этот выступ будет увеличенным на крышке, чтобы устранить зазор между катушкой и крышкой до минимального(часть обратного клапана в этом и во всех остальных случаях используется в качестве уплотнителя). Ваши предположения о большом зазоре ничем не подкреплены, не может такая конструкция правильно работать. А если такие фильтра и существуют, то это явный левак и использовать их нельзя.

 

P.S. Ради справедливости замечу, что на катушке моего ниссановского фильтра выступ был. Фильтр был на заводе установлен .

 

Я ничего лично вам не пытаюсь доказать... :facepalm: 

Я пишу очевидные вещи - а может это быть или не может быть каждый сам в состоянии увидеть и проанализировать...

Естественно, в нормальном состоянии зазора нет, но при сочетании нескольких факторов (о которых я писал выше) этот зазор может образоваться и туда может выдавить обратный клапан - несколько случаев с club-fx тому пример...

Выступ на крышке есть у всех фильтров - там находится резьба, но этот выступ данную проблему не решает, потому что масло как раз и давит со стороны крышки. Именно поэтому у большинства фильтров еще один выступ сделан на катушке...

И не надо фантазировать - предположения о "большом зазоре" ваши, а не мои...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, в нормальном состоянии зазора нет, 

 

Все, Вы меня убедили. Оказывается, что производитель фильтров так задумал, что при заклинивании перепускного клапана катушка должна складываться, чтобы не было масляного голодания, а то, что проскочит обратный клапан, это мелочи.  :D

 

но при сочетании нескольких факторов (о которых я писал выше) этот зазор может образоваться и туда может выдавить обратный клапан - несколько случаев с club-fx тому пример...

Нормальный производитель рассчитывает так, что ни при каких обстоятельствах этот зазор не образуется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Вы меня убедили. Оказывается, что производитель фильтров так задумал, что при заклинивании перепускного клапана катушка должна складываться, чтобы не было масляного голодания, а то, что проскочит обратный клапан, это мелочи.  :D

 

Нормальный производитель рассчитывает так, что ни при каких обстоятельствах этот зазор не образуется. 

 

Опять общие фразы из пустого в порожнее... :facepalm:

Если будет что сказать по существу случившегося с фильтрами Ниссан производства Франция, пишите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять общие фразы из пустого в порожнее... Если будет что сказать по существу случившегося с фильтрами Ниссан производства Франция, пишите...

По существу я Вам сказал сразу в первом своем сообщении

 

 

1. Откровенный левак с применением не соответствующих материалов. 2. Брак на производстве, допустим, не положили поджимную пластину (или пружину) или она лопнула.

Вы зачем-то пытаетесь доказать,что

 

 

фильтр точно оригинальный

, хотя ни одной фотографии внутренностей нет.

 

Далее Вы пишите ерунду про устройство фильтра, зачем? Я может чего-то не понимаю, тогда давайте факты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нашел информацию к размышлению для тех, кому

 

очевидно, что противодренажный клапан никак не может пролезть между крышкой и катушкой.

 

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-maslyanye-filtry/?p=273432
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спорю, что этого не может быть в принципе. Я спорю только с тем, что эта ситуация возникает не по тем причинам, которые Вы указываете, а немножко по другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все страницы, не нашел чтоб кто-то открывал ay100ns007, поэтому пильнул свой :)

Не знаток, но все выглядит аккуратно, элемент большой, клапана нет, на подделку не похож (да и кому нужно его подделывать, при его цене и "популярности"?)

На первых фото пофотал новый, перед установкой.

post-21613-0-79035000-1462109437_thumb.jpg

post-21613-0-64500600-1462109497_thumb.jpg

post-21613-0-68914700-1462109505_thumb.jpg

post-21613-0-91063600-1462109518_thumb.jpg

post-21613-0-95906200-1462109530_thumb.jpg

post-21613-0-98509800-1462109542_thumb.jpg

post-21613-0-75171300-1462109551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не нашел более подходящей темы, спрошу тут.

Фильтр покупался в экзисте по ниссановскому партнамберу, пришел рено-самсунг.

Визуально неплохого качества, с голограммой, но.. С опечатками в инструкции на самом фильтре.

"GASKET.SCREW" без пробела после точки

"INITIAL CANTACT" кАнтакт

 

Сталкивался ли кто-то с таким? Левак? Или у корейцев очень плохо с английским? Может у кого-то такой фильтр лежит, чтобы сравнить?

post-10651-0-68515400-1464772876_thumb.jpg

post-10651-0-52830500-1464772877_thumb.jpg

post-10651-0-37684700-1464772878_thumb.jpg

post-10651-0-20007400-1464772879_thumb.jpg

post-10651-0-03563600-1464772880_thumb.jpg

post-10651-0-87176700-1464772880_thumb.jpg

post-10651-0-66424900-1464772881_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitwork AY100NS004 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Satellite

Масляный фильтр приобретался в exist по цене 1291р.
 
Применяемость:

 

 

Mazda Familia, VHNY11, VY10, VY11, VY12, VENY11, VJY12, WHNY11, WHNY10, VAY12, WHY10, VZNY12, WFY10, WFY11, VGY11, VEY11, WFNY10, VEY10, VSNY10, WEY10, VSY10, VFNY10, VFY11, VFY10
Mitsubishi Bravo, U43V, U41T, U44V, U42T, U41V, U42V, U42TP, U41TP
Mitsubishi Minica Toppo, H31A, H37V, H32A, H36A, H32V, H27V
Mitsubishi Minica, H47A, H26A, H27A, H42A, H21A, H22A, H44A, H21V, H22V, H42V, H37V, H14V, H15V, H21VW, H36A, H14A, H15A, H27VW, H37A, H32A, H31A, H11A, H11V, H32V, H12V, H26V, H47V, H27V, H22VW
Mitsubishi Minicab, U18T, U19V, U19T, U14VG, U18TP, U14T, U15V, U14TG, U18V, U15T, U12V, U11V, U14V, U12T, U11TP, U11T, U66W, U61TP, U65W, U14TP, U64W, U63W, U62W, U61W, U42TP, U44V, U42T, U42V, U62TP, U62T, U43V, U41T, U61T, U62V, U41V, U61V, U15TG, U15VG, U41TP
Mitsubishi Pajero Junior, H57A
Mitsubishi Pajero Mini, H58A, H51A, H56A
Mitsubishi Toppo BJ Wide, H48A, H42V, H41A, H47V, H42A, H43A, H46A, H47A
Mitsubishi Toppo BJ, H47A, H48A, H46A, H42V, H43A, H41A, H42A, H47V
Mitsubishi TownBox Wide, U61W, U61V, U62W, U62T, U65W, U62TP, U66W, U62V, U63W, U64W, U61T, U61TP
Mitsubishi TownBox, U66W, U61W, U62T, U65W, U61T, U64W, U63W, U62V, U61V, U62W, U62TP, U61TP
Mitsubishi eK-Series, H82W, H81W
Mitsubishi i, HA1W
Nissan 200SX
Nissan 350Z
Nissan 370Z
Nissan AD Expert, VY12, VZNY12, VJY12
Nissan AD, VGY11, WHY11, VZNY12, WHNY11, VJY12, VY11, WPY11, VY12, WFY11, VFY11, VHNY11, WRY11
Nissan Almera
Nissan Almera Tino
Nissan Ambulance, FLGE50, ALE50, FPWGE50, FLWGE50, FPGE50, ALWE50
Nissan Atlas, SQ2F24, SQ1F24
Nissan Avenir, PNW10, PNW11, W11, W10, PW10, PW11, RNW11, RW11
Nissan Bassara, JU30, JTU30, JNU30, JTNU30, JHU30
Nissan Bluebird Sylphy, QNG10, QG10, TG10, NG11, G11, FG10, KG11
Nissan Bluebird, EU14, HU14, HNU14, ENU14, QU14
Nissan Caravan, QE25, VRE25, SE25, DSGE25, CSGE25, SGE25, DQGE25, VPE25, QGE25, CQGE25
Nissan Cedric, Y34, MY34, HY34
Nissan Cefiro, WPA32, A33, WA32
Nissan Cima, HF50
Nissan Cube Cubic, YGZ11, YGNZ11
Nissan Cube, NZ12, YZ11, Z12
Nissan Datsun, LPD22, PD22, LFD22, FMD22
Nissan Dualis, KNJ10, KJ10, NJ10, J10
Nissan Elgrand, APE50, E51, ME51, MNE51, NE51, APWE50
Nissan Expert, VW11, VNW11
Nissan Fairlady Z, HZ33, Z34, Z33
Nissan Fuga, PY50, PNY50, Y50
Nissan Gloria, MY34, Y34, HY34
Nissan Infiniti EX35/37
Nissan Infiniti FX35/FX37/FX50
Nissan Infiniti FX45/35
Nissan Infiniti G35/37/25 Sedan
Nissan Infiniti G37 Convertible
Nissan Infiniti G37 Coupe
Nissan Infiniti M
Nissan Infiniti M Hybrid
Nissan Infiniti M35/45
Nissan Juke
Nissan King Cab
Nissan Lafesta, NB30, B30
Nissan Liberty, RM12, PNM12, PM12, RNM12
Nissan Lucino, JB14, HB14
Nissan March, YK12
Nissan Maxima
Nissan Micra
Nissan Micra C+C, FHZK12
Nissan Murano, TZ50, PNZ51, PNZ50, TNZ51, PZ50
Nissan NV200
Nissan Note, E11, NE11, ZE11
Nissan Prairie, PNM12, PNM11, PM12, PM11, RNM12, RM12
Nissan Presage, PU31, TU31, PNU31, TU30, HU30, U30, NU30, TNU31, TNU30
Nissan Presea, HR11, PR11
Nissan Primera Camino, P11, WHP11, WHNP11, HP11, HNP11, WP11, WQP11, QP11
Nissan Primera, RP12, WHP12, HP10, HP12, P10, QP12, FHP11, TNP12, TP12, WTNP12, WRP12, HNP10, WTP12
Nissan Pulsar, JN15, HNN15, HN15
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai+2
Nissan R'nessa, NN30, N30
Nissan Rasheen, RKNB14, RHNB14
Nissan Serena, RC24, PNC24, CNC25, PC24, TC24, CC25, C25, NC25, TNC24
Nissan Silvia, CS14, S14, S15
Nissan Skyline, NV35, NV36, V36, V35, CPV35, HV35, CKV36, KV36, PV35, PV36
Nissan Stagea Ixis 350S, M35
Nissan Stagea, HM35, PNM35, PM35, NM35, M35
Nissan Sunny California, WHY10, WHNY10
Nissan Sunny, HB14, FNB15, QB15, FB15, B15, JB15, JB14
Nissan Teana, TNJ32, TNJ31, J31, J32, PJ31, PJ32
Nissan Terrano Regulus, JLUR50, JLR50
Nissan Terrano, LR50, LUR50
Nissan Tiida Latio, SNC11, SZC11, SJC11, SC11
Nissan Tiida, JC11, NC11, C11
Nissan Tino, HV10, V10
Nissan Wingroad, VGY11, VFY11, WRY11, VY11, WPY11, WHNY10, VHNY11, NY12, WHY11, JY12, Y12, WFY11, WHNY11, WHY10
Nissan X-Trail, PNT30, T31, NT31, T30, NT30, TNT31
Renault Clio
Renault Fluence
Renault Koleos
Renault Latitude
Renault Scenic
Renault Talisman
Suzuki Landy, SC25, SNC25

 

 

 

 

По японски простая коробка с качественным принтом. Указана страна производства Made in Japan, замены от других производителей, а так же есть табличка с двигателями куда этот масляный фильтр подходит. 

IMG_8774.jpgIMG_8775.jpgIMG_8776.jpg

 

На корпусе фильтра так же имеется надпись Made in Japan. Логотип и инструкция. Внутри корпуса чистенько - ржа или краска отсутствует. 

IMG_8777.jpgIMG_8778.jpgIMG_8779.jpgIMG_8780.jpg

 

Фильтрующая катушка занимает практически всю полезное пространство внутри корпуса фильтра. Фильтрующий материал уложен с средней частотой, складки средней толщины, при изгибе материал не рвется, однако если приложить большую силу отрывается от основания - сказаться отрицательно это вряд ли сможет, но вот если катать на этом фильтре не 5-7 тыс км а по 15 тыс км - картон может раскиснуть и его может порвать давлением на замерзшем масле. Как мы видим в этом фильтре картонные основания, сделано это для удобства цикличной переработки. 

IMG_8781.jpgIMG_8782.jpgIMG_8783.jpg

 

Перепускной клапан именно из за технологии переработки вторсырья, выполнен отдельно от фильтрующей катушки. Он просто вставляется в катушку. Так же клапан совмещен с прижимной пластиной низкого профиля. Она держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра. Устройство клапана безупречно - все очень аккуратно. Сам клапан легкий на нажатие. 

IMG_8784.jpgIMG_8785.jpg

 

Противодренажный клапан - мягкий, эластичный, быстро принимает обратную форму. Должен держать масло внутри.

IMG_8786.jpgIMG_8787.jpg

 

Резьба идеально нарезана хорошим метчиком - каждый виток резьбы имеет канавку внутри. 

IMG_8788.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения, уже смазано смазкой для предотвращения сморщивания при закручивании. Мягкое - все отлично. 

IMG_8789.jpg

 

IMG_8790.jpgIMG_8791.jpg

 

Длинна фильтрующего материала 115см.

IMG_8792.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Pitwork AY100NS004 чуть чуть уступает нашему эталону Nitto. Очень качественный материал, плотный, толще чем у большинства одноклассников.

IMG_8793.jpg

 

На просвет материал Pitwork AY100NS004 равномерный, чуть светлее Nitto - качественный фильтрующий материал. 

IMG_8794.jpg

 

Вид фильтрующего материала под микроскопом. Видим как бы сплетения светлых синтетических волокон и желтых природного происхождения (возможно ошибаюсь). 

Pitwork-AY100NS004.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего элемента: длина 115см x ширина 4.7см = Площадь 540.5см2 (с таким хорошим фильтрующим материалом, с такими небольшими размерами маслянного фильтра, такая площадь просто отличный результат.)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.75кг, Ди=9мм, Давление = 1.2 бара (как в идеале и должно быть). 

 

Вывод: Фильтр на 4+. Качественный OEM фильтр с экологическими фишками. Хороший фильтрующий материал - толстый, плотный, много волокон. Качество изготовления фильтра очень аккуратное. Перепускной клапан работает как нужно - 1.2 бара. Противодренажный клапан тоже отличный - мягкий, эластичный. Слабое место - не для длительных интервалов смены - может раскиснуть картонное основание (могу преувеличивать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр приобретался в exist по цене 1291р.

Если это не ошибка, то вряд ли его вообще кто-то покупает.

 

Насчёт сравнения, так больше к Nitto 4ND-110 подходит.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть люди которые над ценой не парятся :) Хотя сейчас после вскрытия могу однозначно сказать покупайте Nitto, VIC, JS Asakashi получите тоже качество в 5 раз дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...