Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Nissan OEM / Pitwork - масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts

Распилил сегодня немного небрежно получилось.фильтр Nissan 15208-9F60A. Made in EU. Клапан нажимаеться очень легко. Общее впечетление от фильтра на 3 из 5.

post-6657-0-16343600-1396035633_thumb.jpg

post-6657-0-55520700-1396035640_thumb.jpg

post-6657-0-43472200-1396035647_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

запатентованная технология Purflux :)

 

В общем мы видим разных производителей для фильтров, и Nitto и Purflux думаю еще и Mahle Fram где то притаились.

Link to post
Share on other sites

В продолжение темы о косяках 15208-65F0A. Здесь выдавило масло из-под завальцовки. Очевидно действительно завезли в Россию партию подделок именно 15208-65F0A или прямо здесь изготавливают.

15208-65F0A инет.jpg

Edited by igork
Link to post
Share on other sites

А вот этот фильтр распилили.

15208-65F0A подделка.jpg

Раньше внутренности выглядели по другому.

И это не первый фильтр с такими внутренностями досрочно "сошедший с дистанции".

Link to post
Share on other sites

товарищи, является ли признаком подделки плохая обработка отверстий фильтра (с заусенцами) и наличие мелкой металлической стружки вокруг?

Link to post
Share on other sites

такой фильтр нужно вскрывать, это является предпосылкой, но не признаком.

Link to post
Share on other sites

такой фильтр нужно вскрывать, это является предпосылкой, но не признаком.

я просто купил его у ОД. вряд ли там подделка.

 

а остатки металлической этой стружки (пыли) как то могут на двигатель повлиять? чето стремно такой фильтр стало ставить.

Link to post
Share on other sites

я просто купил его у ОД. вряд ли там подделка.

Запросто. У ОД сейчас крайне тяжёлые времена и чтобы выжить идут на всё. Этот фильтр лучше не жалеть и вскрыть, чтобы убедиться в одном из мнений. А плохая обработка поверхностей и мусор - сигнал о плохом изготовлении.

Link to post
Share on other sites

А плохая обработка поверхностей и мусор - сигнал о плохом изготовлении.

это сигнал низкой культуры производства,и третьесортного оборудования.чего не могут себе позволить крупные производители.

Link to post
Share on other sites

Ставь 15210-21920. Это тоже самое что и NISSAN 15208-31U0B (большой япония), но дешевле.

post-3380-0-25560900-1393841021_thumb.jpgpost-3380-0-53282200-1393841036_thumb.jpgpost-3380-0-30801200-1393841061_thumb.jpg

 

Именно такой фильтр всегда использовал, но последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят при запуске двигателя, особенно после длительного простоя, лампа гаснет на сразу (на другом масле такого нет). Я грешу на масло, думаю оно очень жидкое и на клапан фильтра, который спускает масло с магистрали, в результате магистраль пустая. Теперь думаю питворк купить, а этот вскрыть и поглядеть что с ним.

Link to post
Share on other sites

последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят, лампа гаснет на сразу. Я грешу на масло.

Может лучше на это - фильтр не менял.

Link to post
Share on other sites

Может лучше на это - фильтр не менял.

Фильтр прошел всего 4000-4500 тыщи. Думаю не в нем дело... хотя масло стравливает именно он. Попробую поменять

Edited by vdovinEA
Link to post
Share on other sites

Фильтр прошел всего 4000-4500 тыщи. Думаю не в нем дело...

А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь... :shok: Единственное слово, какое сразу пришло после такого. Ну думай дальше... :crazy:

Link to post
Share on other sites

А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь... :shok: Единственное слово, какое сразу пришло после такого. Ну думай дальше... :crazy:

Блин, ну я немного неправильно написал 4...4,5 тыщи - так правильно.

Link to post
Share on other sites

Именно такой фильтр всегда использовал, но последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят при запуске двигателя, особенно после длительного простоя, лампа гаснет на сразу (на другом масле такого нет). Я грешу на масло, думаю оно очень жидкое и на клапан фильтра, который спускает масло с магистрали, в результате магистраль пустая. Теперь думаю питворк купить, а этот вскрыть и поглядеть что с ним.

Как Ниссановод со стажем заявляю, Лука SN зачетное масло, если учесть что у тебя Cefiro то двигун у тебя 99.9% семейства VQ, залитое тобой маслице вполне подходит для двигателя, меняй фильтр - и будет тебе счастье...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...