Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Micro - масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Евген 48 че то на япию и не тянет :)

везде мэйд ин жапан, такое себе:pardon:

 

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Евген 48 ну че придется это написать в ссылке, а так смотришь на укладку шляпа и шляпа :)

и да не тыкай жалобы , все и так там будет , ну чуть позднее конечно, но это не суть :)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

а так смотришь на укладку шляпа и шляпа

я сначала тоже так подумал, но потом немного разобрался, хотя всё портит перепускной, он реально гумно.

1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

и да не тыкай жалобы , все и так там будет

Скрытый текст

может мне нравится вызывать джина:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites

Евген 48 , Вы - большой молодец, спасибо за распилы, очень интересно. Теперь о плохом :D

1) Выкиньте нафиг свой нож для бумаг: это ж надо так бумагу подрать и поломать!

2) форма складок, действительно, очень чудная и ничем не объяснимая. Технологи спалились: курили что-то запрещенное на работе. Таки, среднюю площадь по больнице умудрились впихнуть.

3) можно порадоваться за всех любителей качественных внутренних втулок: она здесь выглядит красиво и качественно. Вот только в поддержке гофры практически не участвует, даже длинные складки не везде в неё упираются, а укороченные вообще ниодна. Соответственно, такие складки могут в работе под давлением проминаться до упора во втулку. Но таких промятых складок мы, практически, не видели. Вывод? Какое нафиг значение имеет качество и жесткость этой наиценнейшей детали?

Евген 48 , этот риторический вопрос относится не к Вам :sarcastic: а к любителям качества втулок )

4) на количестве бумаги явно сэкономили. И , судя как Вы отозвались о приятности на ощупь и как местами поломали ножом, бумага не очень жёсткая - будет склонна к искривлению складок в работе.

У меня всё. Начальник транспортного цеха доклад закончил.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

1) Выкиньте нафиг свой нож для бумаг: это ж надо так бумагу подрать и поломать!

 

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

И , судя как Вы отозвались о приятности на ощупь и как местами поломали ножом, бумага не очень жёсткая

Дело не в ноже, а как раз в мягкости бумаги, но покупать "спецнож" для ФЭ это уже за гранью:D

Link to post
Share on other sites
12.02.2022 в 21:33, Евген 48 сказал:

такое себе:pardon:

 

Значит хорошие сапоги надо брать. :popcorm:

Отличный фильтр.

Резинка штуцера тактильно не хуже корейского мана, тальк емнип присутвовал. 

Перепускной в масле будет норм работать.

У австрийского Махл 1254/1255/500 тоже материала не много ~ 700 см2, но не повернется язык назвать махл плохим. Важно не только площать но и структура, толщина, степень фильтрации и сопротивление скорости потока. Тем более как ты меняшь 200-250 м.ч. можно на площадь материала не заморачиваться.

- метал катушки анодирован,

- отверстияв дренажной втулки без заусениц, возможно лазерная резка - как у Fram, Vic, TokyoRoki, Denso, Union и пр.  Втулка Манн 81180 или Профикс - в отличии от  этого кустарщина с механической просечкой и витой лентой.

- резьба нарезана идеально, на мане мне попадалась с косяком

- окраска качественная, матовая. 

- у меня нет сомнения что Микро использует качественный фильтровальный материал и герметик

 

Микро тру жапан и хню не далоло, и этот норм. p/s/ Вик 307 больше понравился. 

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buran сказал:

Отличный фильтр.

Кому как, я высказал своё субъективное мнение.

1 час назад, Buran сказал:

У австрийского Махл 1254/1255/500 тоже материала не много ~ 700 см2, но не повернется язык назвать махл плохим.

Не знаю как это взаимосвязано, 670 вполне норм, бывало и меньше.

1 час назад, Buran сказал:

Важно не только площать но и структура, толщина, степень...

Конечно, только я не могу это проверить, как и многие.

1 час назад, Buran сказал:

Тем более как ты меняшь 200-250 м.ч. можно на площадь материала не заморачиваться.

Поэтому и не заморачиваюсь, ставлю Манн, цена на 30-40р. дороже.

1 час назад, Buran сказал:

у меня нет сомнения что Микро использует качественный фильтровальный материал и герметик

Тоже самое могу сказать и по Манну.

Link to post
Share on other sites
28.09.2008 в 08:26, torcon сказал:

Micro T1636 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо Renat

 

Продолжаем любительские экспертизы, распилен фильтр Micro Made in Japan 8000тыскм пробега .
P1010007.jpg

В инструкции написано смажте маслом резинку и заверните фильтр на 3/4 о налитии масла в фильтр речи не идет.
P1010009.jpg

Распиливался фильтр очень быстро, жесть такой же толщины но мягкая по сравнению с прежними распиленными фильтрами Toyota и Nitto (отчет о них в начале этой темы). С одной стороны мягкая жесть ничего плохого, но с другой стороны, если этот фильтр прикипит к посадочнуму месту, его начинают срывать подручными средствами. И Micro может весь изогнуться, изорваться но с места своего не сдвинуться :) Это не очень хорошо.
P1010013.jpg

Вот так выглядит фильтрующий элемент в Micro, уложен аккуратно, мягкий разбухший, у Nitto он плотнее и жесткость на вроде волокнистого картона, здесь же как бумага... На фильтрующем элементе, сверху черное резиновое коллечко, называется противодренажный клапан. Вот он мне и непонравился больше всего. Он задубевший, неэластичный как будто не из резины а из пластмассы. Гнется очень плохо, если согнется то потом не расправляется. Как такая дубовая шайба выполняет роль клапана закрывающего отверстия в нужном направлении - НЕПОНЯТНО! У оригинальногно фильтра Toyotа резиновый на твердую четверку, у Nitto очень эластичная резинка на пятерку, у Micro резина со свойствами как пластмасса мягкая... Хочу заметить что распиливал фильтр при температуре +4 градуса, что будет с этим клапаном при -30 или -40... Лишь бы он не раскрошился совсем от давления :)
P1010020.jpg

Перепускной клапан который отвечает за аварийный заброс грязного масла если вдруг оно не проходит через филтрующий элемент. Очень маленький, очень тугой при продавливании. У Nitto он с множеством отверстий по кругу, выглядит технологичнее внешне.
P1010024.jpg

Перепускной клапан внутри форма грибка.
P1010027.jpg

Резба без заусенцев, все аккуратно довольно.
P1010033.jpg

Вывод: Это не подделка, все сделано аккуратно, заусенцев всяких или кустарщины нет, но не понравился противодренажный клапан - дубовый непонятно как он выполнит свои функции если он как деревяшка тук-тук. Перепускной - коментировать отказываюсь ибо что бы проверить его работу нужно больше чем просто посмотреть на него. Но Toyota оригинал и Nitto выглядели достойнее (можно посмотреть в начале этой темы). Такой фильтр на свою машину я не поставлю.

Следующие претенденты на вскрытие Kneght и Mann устроим смотрины Япония против Германии :)

PS. Спасибо Renatу за предоставленный экспонат :sad:

Судя по обзорам разной периодичности, перепускной бывает как чёрным/резиновым, так и оранжевым/силиконовым.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jason сказал:

Судя по обзорам разной периодичности, перепускной бывает как чёрным/резиновым, так и оранжевым/силиконовым.

Вот.

upload_2022_04_09_20_30_39_818.png

upload_2022_04_09_20_34_49_736.png

upload_2022_04_09_20_35_12_076.png

Edited by Jason
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...