Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Androy,  ищем качественный зигзагообразный фильтр от Соджефи.

Подскажи пожалуйста, взамен оригиналу Toyota 90915-10004 (90915-YZZJ2) что лучше выбрать?

- Purflux LS 743

- Fiaam FT5272

- Fram PH4967

или

- Purflux LS 908

- Fiaam FT4985

- Fram PH4967

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EuroPurflux LS 743 и Fram PH4967 полностью одинаковые, короткие фильтры. Я себе взял для своей Короллы. А высокий лучше бы какой-нибудь другой взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Мой каталог говорит, что оригинальному номеру соотвествует LS743, PH4967, FT5272. Более того, этот фильтр с 2009 года поставляется на конвейер.

Надеюсь, все знают, что это один и тот же фильтр в разных коробках? И еще, официальных дистрибюторов на CoopersFiaam в СНГ не осталось, так что берите Фрам (Автофактор, Форум, Фаворит, Армтек, Юником, Автоспутник, Экзист) или Пурфлюкс у Шате М или Экзиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Мой каталог говорит, что оригинальному номеру соотвествует LS743, PH4967, FT5272. Более того, этот фильтр с 2009 года поставляется на конвейер.

Надеюсь, все знают, что это один и тот же фильтр в разных коробках? И еще, официальных дистрибюторов на CoopersFiaam в СНГ не осталось, так что берите Фрам (Автофактор, Форум, Фаворит, Армтек, Юником, Автоспутник, Экзист) или Пурфлюкс у Шате М или Экзиста.

Куперс решили задвинуть на свалку истории?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куперс решили задвинуть на свалку истории?

Скорее оставить в резерве: дистрибуторы не жалуют бренд, который надо раскручивать, прилагать услилия. Куда проще достать пурфлюкс из оригинальной коробки и ткнуть носом. ИЛИ Фрам, который многие знают. Так что сама жизнь заставляет делать ставку на то, что идет лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Purflux хороши, ничего не скажешь. Для справки масса фильтра LS489A.

post-16408-0-24295800-1481045470_thumb.jpg

post-16408-0-73504100-1481045472_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LS 910

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23337-vic-s-809-vs-purflux-ls910-yaponetc-protiv-frantcuza/

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С цивик клуба

 

 

Приобрел эту троицу на днях. Все 3 фильтра одинаковы, вес у всех одинаков, 163 грамма где-то :)
Слева направо PURFLUX LS287 (auto2 283р), Purflux LS 350 (280р Exist), FRAM PH5317 (172р auto2). В коробке ls287 оказался тот же ls350.

 

 

 

 

 

 

 

 

post-2640-0-35968200-1482430482_thumb.jpg

post-2640-0-95000100-1482430489_thumb.jpg

post-2640-0-64689200-1482430495_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто в курсе: заказал в Emex'е LS287, пришёл LS350. Они взаимозаменяемы? По размерам вроде один в один...

Посмотрел в описании - 350 идут в дизельные ASX. Может давлением открытия перепускного клапана отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто в курсе: заказал в Emex'е LS287, пришёл LS350. Они взаимозаменяемы? По размерам вроде один в один...

Посмотрел в описании - 350 идут в дизельные ASX. Может давлением открытия перепускного клапана отличаются?

Что за машина, есть ое номер? Меня смущает, что вероятно кроссировали через Fram, по которому эти два фильтра идентичны. Если время терпит, я завтра у коллег уточню, но ое номер или вин нужен обязательно. Можно и в личку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androy, Mitsubishi Outlander XL 2010 г.в. 4B12 CVT JMBXTCW5WAZ001509

Оригинальный фильтр MZ690070

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто в курсе: заказал в Emex'е LS287, пришёл LS350. Они взаимозаменяемы? По размерам вроде один в один...

Посмотрел в описании - 350 идут в дизельные ASX. Может давлением открытия перепускного клапана отличаются?

 

Могу ответить за @Androy, т.к. он меня консультировал по этим фильтрам в свое время...:)

По размерам они одинаковые, давление перепускного тоже одинаковое - 1 бар. Но у LS350 другой фильтрующий материал (лучше фильтрация) и его больше...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у LS350 другой фильтрующий материал (лучше фильтрация) и его больше...

 

Интересно, а цена даже ниже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, не все так однозначно. Действительно, два фильтра практически идентичны, за исключением площади бумаги и уровня фильтрации- у LS350 эти показатели выше. Разница в том, что LS350 делался как оем для Хонды ое 15400-RBA-F010-MI, а LS287 разработан по запросу Митсубиси. Причем, если бы Вы заказывали Fram, то ничего бы и не заметили, т.к. на оба эти фильтра и на Вашу машину есть только PH5317, и он по характеристикам идентичен LS287

Ну и самое интересное, что LS350 еще и дешевле. Так что по формальным признакам, брать надо 287й, а технически 350 лучше, но в случае чего, Вы понимаете, что в гарантии из за неверного фильтра могут отказать.

ПС. А на коробке чья наклейка? Шате М?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...