Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


coronamark2

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@старый лист,Просто люди ставят выше фильтр, с большей площадью фильтрующего материала.  Манн 610/3 и Пурфлюкс LS 287 по размерам один в один. только выше где-то на 1 см. Еще хороший вариант Нитто 4ND-111, он тоже выше будет.

Ссылка на сообщение

Размер конечно играет роль, но есть и тех доки производителя автомобиля?

Ссылка на сообщение

@старый лист,Можно взять и стандартный размер Пурфлюкс LS892 например или еще почти тот же Фрам PH4998 или Фрам PH5594A. Брал на Ниссан и те, и другие, все отлично отрабатывали.

Ссылка на сообщение

Сноска на аналоги взята с коробки Манновского фильтра. Там указаны четыре или пять аналогов, один из которых пурфлюкс. На дигателях MR20DE стоит фильтр(родной), который доброго слова не стоит, про подделки вообще молчу. Противодренажный клапан сделан из резины которая дубеет на морозе...

Пользовался Манн W610/3 в приципе устраивал, катушка фильтра больше родного, противодренажный клапан силикон на 5+, давление для перепускного одинаковое как и резьба. Хотел попробовать француза, только не знаю давление для перепускного.

 

Общался с инженером разработчиком Кашкая второго поколения...ресурс родного фильтра рассчитан примерно на 5-7 т.км. при использовании масла 0w-20 в "тяжелых"т.е. в наших условиях. Про наш бензин и прочие прелести лишний раз говорить не стоит. Хотел бы иметь некий запас ресурса расходников.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Настоящий манн взять не вижу проблемы,использую лет 20 на разных машинах и не было замечаний.В списке аналогов 610 не видел может я ошибаюсь? А размер катушки это самое главное? Противодренажник на мане 67 замечательный.

Ссылка на сообщение

В аналогах его и быть не может, но тем не менее подходит и работает значительно лучше. Хотелось бы по французам более полную информацию как у Манна.

Ссылка на сообщение

Что значит лучше? Поподробнее можно? Без обид сам пытаюсь разобраться

Ссылка на сообщение

В эпоху потребления производителю экономически не выгодно делать товары с долгим сроком пользования. Современное производство заточено под максимальное потребление своего товара. Производитель закладывает "ДОСТАТОЧНУЮ" прочность, износостойкость и ряд других параметров влияющих на срок эксплуатации(пользовании). Большинство "мануалов" пишут маркетологи, а не инженеры разработчики. 

В моем случае для двигателя 2.0L данного(указанного производителем) фильтра не достаточно для эксплуатации по предписанию согласно "мануала". (мнение основано на личных наблюдениях!). Поэтому стараюсь найти тот фильтр, который будет отвечать моим представлениям о производительности. 

Ссылка на сообщение

W610/3 кроссируется только на LS910. Если мы говорим о кашкае 1 и 2, то на европейском в оригинальной комплектации идет PH4998/LS892 (это один и тот же фильтр в разной упаковке). PH5594A/LS301 тоже как вариант подходят, К сожалению, именно для этих фильтров у меня данных нет, но подозреваю, что поскольку 892 мы ставим на конвейер и в оем упаковку, там все характеристики соотносятся один в один, за исключением цвета фильтра и коробки.

Давайте ое номер в студию.

Ссылка на сообщение

Androy 

Nissan Qashqai 2.0 4WD (MR20DE) 15208-65F0A 15208-95F0A  

Но интерес больше по LS910.  Давление открытия перепускного клапана и фирменная укладка катушки фильтра ?

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

15208-65F0A это LS892

15208-95F0A это LS301

По каталогу 910 сюда не идет, хотя по Ману кроссируется именно он, что странно.

Давление клапана в каталоге не указано. Фильтр производства Франция, шеврон.Обратный клапан в наличии. Все, чем могу.

Зы. Предупреждаю сразу, использование нерекомендованного фильтра как гарантийный случай не засчитывается.

Ссылка на сообщение

 

 


По каталогу 910 сюда не идет, хотя по Ману кроссируется именно он, что странно. Давление клапана в каталоге не указано. Фильтр производства Франция, шеврон.Обратный клапан в наличии. Все, чем могу. Зы. Предупреждаю сразу, использование нерекомендованного фильтра как гарантийный случай не засчитывается.

Спасибо за ответ.

Оригинальные даже и рассматривать не хочу, они на таком двигателе мрут как мухи - насмотрелся. На двигателе 1.6 HR16DE  и на 2.0 MR20DE фильтры одинаковые. Это какой инженер присобачил один фильтр к двигателям разного объема?

 С гарантией уже не раз сталкивался - все без проблем, закон на стороне потребителя(если у потребителя голова на плечах).

Ссылка на сообщение

@agstroy, я себе вместо LS892 ставлю LS350, LS225 или их аналог Fram PH-5317...

Они немного выше, но площадь шторы в 2 раза больше...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...