Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


coronamark2

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Искал, не нашёл)

Да, сложный фильтр. Пара подходящих по характеристикам.

Там есть от шевроле LS896 - 65мм высота, но он тоже с черным, и от инфинити LS275 - 87мм высотой, клапан не видать, да и не поставляется к нам.

Ссылка на сообщение

Спасибо, не надо)

Я именно это имел в виду))).

А внешний диаметр у вас строго такой, или можно покруглей засунуть? Скажем моего реношного диаметра 76мм, у нас этих Purflux-ов с десяток наверное, правда резьба метрическая.

Ссылка на сообщение

Я именно это имел в виду))).

А внешний диаметр у вас строго такой, или можно покруглей засунуть? Скажем моего реношного диаметра 76мм, у нас этих Purflux-ов с десяток наверное, правда резьба метрическая.

А зачем мучить мозг и машину, когда 743 фильтр отлично справляется со своей задачей, да денег и стоит нормально. Нужен высокий фильтр, есть много хороших вариантов других фирм.

Ссылка на сообщение

А зачем мучить мозг и машину, когда 743 фильтр отлично справляется со своей задачей, да денег и стоит нормально. Нужен высокий фильтр, есть много хороших вариантов других фирм.

Зигзаг вроде только у продукции sogefigroup.

Мы же хотим выбрать лучшее. По крайней мере для рено, пурфлюкс делает самые лучшие фильтры среди одноклассников.

И оригинал на рено идет обычный, черно-клапанный, но нашлось лучшее - с белым. Конечно и ценник в полтора раза выше, но результат стабильнее.

Ссылка на сообщение

Зигзаг вроде только у продукции sogefigroup.

Мы же хотим выбрать лучшее. По крайней мере для рено, пурфлюкс делает самые лучшие фильтры среди одноклассников.

И оригинал на рено идет обычный, черно-клапанный, но нашлось лучшее - с белым. Конечно и ценник в полтора раза выше, но результат стабильнее.

Так вам на Рено, а нам на Тойоту ))) У нас есть варианты не хуже, даже дешевле немного. А насчет зиг-зага, так это не панацея фильтрации масла.

Ссылка на сообщение

Так вам на Рено, а нам на Тойоту ))) У нас есть варианты не хуже, даже дешевле немного. А насчет зиг-зага, так это не панацея фильтрации масла.

У нас оригинал 218 тоже около 200р, как собственно и 743. А улучшенный 932, чутка повыше, но и цена почти 300р.

Ссылка на сообщение

@pakhan74, да пробовал 76 мм ставить, потом намучился снимать: https://www.drive2.ru/l/9614806/

Ссылка на сообщение

Сегодня впервые попробовал заказать этот фильтр, вместо оригинала. Внутри герметик. При чем как то не аккуратно размазанный. Прямо как на поддельном оригинальном фильтре. Если фильтр качественный, то откуда в фильтре может присутствовать столько не аккуратно намазаного герметика?? Одна половина залита наглухо им, на остальной половине чуть виднеется герметик. Как так? Под большим раздумьем ставить или нет.  В одно время мне хватило проблем с Китайщиной(

Изменено пользователем Stress
Ссылка на сообщение

@Stress, фото давай.

У Пурфлюкса по шву почти всегда герметик выдавливает.

Ссылка на сообщение

Взял 927ые Парфлюксы по 280 р/шт.

На Логан взял, масло будет синька 5-30 SL

Ссылка на сообщение

Взял 927ые Парфлюксы по 280 р/шт.

На Логан взял, масло будет синька 5-30 SL

Получил уже, все сходится, оригинал?

Ссылка на сообщение

@Stress, фото давай.

У Пурфлюкса по шву почти всегда герметик выдавливает.

Че значит почти всегда? Он либо без всяких выдавливаний качественно уложен, либо коряво. Или чего, захотели сегодня по больше герметика плехнул, а завтра поменьше? Так что ли? Сделать качественного фото - нету возможности. Фото выше есть. Почти одно и тоже.. Фото ниже - оригинальный хонда фильтр.

post-22149-0-18375600-1463777247_thumb.jpg

Изменено пользователем Stress
Ссылка на сообщение

Сегодня впервые попробовал заказать этот фильтр, вместо оригинала. Внутри герметик. При чем как то не аккуратно размазанный. Прямо как на поддельном оригинальном фильтре. Если фильтр качественный, то откуда в фильтре может присутствовать столько не аккуратно намазаного герметика?? Одна половина залита наглухо им, на остальной половине чуть виднеется герметик. Как так? Под большим раздумьем ставить или нет. В одно время мне хватило проблем с Китайщиной(

Технологическая особенность: чтобы зафиксировать дополнительное количество бумаги приходится лить много клея. Отсюда иногда дофига клея торчит, но это, увы, неизбежно при такой технологии. Что до внешней шайбы, то там все зависит от автомата, который наносит, иногда центровка нарушается или сопло забивается. А вообще, недавно озадачились внешним видом фильтров: пока принялись за воздушники, думаю, до масляных тоже дело дойдет.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...