Перейти к публикации

ZIC TOP LS 5W-30 (API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-229.51, BMW LL-04, Porsche C-30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP LS 5W-30

 

zic_top_ls_5w30.png

 

Спецификации: API SN, ACEA C3, Volkswagen/Audi/Skoda 504.00 / 507.00, MB-Approval 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C-30

 

Техническая документация: 

2612-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132612 - ZIC TOP LS 5W-30 1L

162612 - ZIC TOP LS 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC TOP LS 5W-30 API SN Корея

ZIC TOP 5W-30 NEW 2020 Made in Korea (раньше масло имело такое название)

ZIC TOP 5W-30 (раньше масло имело такое название)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на VW Passat после 2700км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Skoda Rapid (2G) после 9237км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на BMW 520I после 5 480км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 5627 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9211 км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, torcon сказал:

Если машина дорога

Вот поэтому я лью Zic а не Лукоил у дилера!Почему то думал что хорошая синтетика на ПАО от Zic должна 300 м/ч отхаживать без проблем )

Ссылка на сообщение
24.06.2025 в 13:15, Михайлович сказал:

После санкций заменил масло (было всегда шелл), на лукойл - увеличился расход, на луке раньше 15 000км менял.

Залил хваленый Икслайн топовый - вообще в трубу вылетает. Засек часы. 165,5 часов 9721 км. Снова его залил и не нравиться прям мне этот угар. Рекомендуют три замены, на третей смотреть, но что там смотреть еще :unknown:

л

Вангуют, мол ппц перекатываю по километрам, двигателю ппц. И Шелл редкостное.....

У меня мотор проще, атмосферник, но шкодаваговкий.

С нуля и до "санкций" лил европейский Мобил из Ашана. Угорал с салона терпимо - 0,1л/1000км.

Потом также перешёл на Лукойл и турецкий Мобил из того же ритейлера, начало угорать до 0,2-0,3л/1000 км., сомнений в оригинальности не было, просто не зашло.

Перешёл на Мотюль, и, чудо, практически перестало угорать. Жаль, что мне Мотюль за рекламу не заплатит.

Но Мотюль в Метро дорогой, а тут в Ашане появился Шелл: немецкий Ультра и оманский Х8, да ещё по акции. Нарушив принцип: "от добра, добра не ищут", залил германскую Ультру SN+ - горит как турецкий Мобил или Лукой. Сейчас буду пробовать оманский Х8 SP. Если будет также гореть, тогда вьетнамский Мотюль - лучший вариант для ВАГа. 

Зик ТОР точно не будет хуже Лукойла на новом пакете. И, кстати, база у него должна  быть схожая с вьетнамским Мотюлем. Вроде бы у Кикса берут (Мотюль - точно, у Зика, не помню, вроде бы, своя база). На до санкционном пакете к Лукойлу у меня претензий не было. 

Ссылка на сообщение
25.06.2025 в 16:45, Glorias сказал:

У меня мотор проще, атмосферник, но шкодаваговкий.

С нуля и до "санкций" лил европейский Мобил из Ашана. Угорал с салона терпимо - 0,1л/1000км.

Потом также перешёл на Лукойл и турецкий Мобил из того же ритейлера, начало угорать до 0,2-0,3л/1000 км., сомнений в оригинальности не было, просто не зашло.

Перешёл на Мотюль, и, чудо, практически перестало угорать. Жаль, что мне Мотюль за рекламу не заплатит.

Но Мотюль в Метро дорогой, а тут в Ашане появился Шелл: немецкий Ультра и оманский Х8, да ещё по акции. Нарушив принцип: "от добра, добра не ищут", залил германскую Ультру SN+ - горит как турецкий Мобил или Лукой. Сейчас буду пробовать оманский Х8 SP. Если будет также гореть, тогда вьетнамский Мотюль - лучший вариант для ВАГа. 

Зик ТОР точно не будет хуже Лукойла на новом пакете. И, кстати, база у него должна  быть схожая с вьетнамским Мотюлем. Вроде бы у Кикса берут (Мотюль - точно, у Зика, не помню, вроде бы, своя база). На до санкционном пакете к Лукойлу у меня претензий не было. 

Есть предположение, что у Мотюль X-Cess Gen2 5w-40 добавлен ПАО, отсюда и пурпоинт -45С, и пониженный на практике угар. Шелл 5w-40 Италия SP я тоже прикупил для сравнения, но мне кажется сравнение будет не в пользу Шелл))

Ссылка на сообщение

torcon Подскажи можно ли использовать это масло зимой в ХМАО ,автомобиль на автозапуске по температуре -20 ?Или все таки лучше 0W30 Zic Zero?

Изменено пользователем INM
Ссылка на сообщение

INM если будут морозы ниже -35С и автозапуск подведет, то лучше не запускать двигатель. Если так устраивает то можно лить. Но учтите что простой на ХХ пока машина греется - тоже добавляет моточасов - нужно менять пораньше или по моточасам. 

 

А вообще у вас я бы лил конечно 0W-30 хотя бы зимой, а летом можно это масло. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

А вообще у вас я бы лил конечно 0W-30 хотя бы зимой, а летом можно это масло. 

Я так и делал прошлой зимой !Удобнее лить масло одной вязкости !Да и в сильные морозы я машину не буду эксплуатировать ,тем более если заморожу ее то запускать точно не буду пока температура не спадет!

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 12:03, torcon сказал:

INM если будут морозы ниже -35С и автозапуск подведет, то лучше не запускать двигатель. Если так устраивает то можно лить. Но учтите что простой на ХХ пока машина греется - тоже добавляет моточасов - нужно менять пораньше или по моточасам. 

 

А вообще у вас я бы лил конечно 0W-30 хотя бы зимой, а летом можно это масло. 

Почему -35? Указано -42 теряет текучесть. 

0-30 чем то отличается, кроме температуры минусовой?

Изменено пользователем Михайлович
Ссылка на сообщение

-42C это уже когда масло совсем застывает и теряет подвижность (мениск масла не смещается) при наклоне пробирки под 45 градусов. А от -35С до этих -42С, масло значительно густеет, это мешает прокачке, прокрутке, попаданию масла в узлы. Не желательно в эти температуры на нем запускаться. Можно еще в -37С например, если сильно нужно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Можно еще в -37С например, если сильно нужно

Запускать авто при температуре ниже  -30 моветон :)

Ссылка на сообщение

откатал 5000, начал двс греться на скорости 150-170 после 5 минут движения, до 6000 докатал, сменил на это же, не греется двс. 

на 5000 км пробега много городского режима,90%

когда менял, масло черное, но руки оттерлись до идеальной частоты, на взгляд это придел был масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...