Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, KotKamelot сказал:

Это масло входит в топы подделываемых масел

Есть мнение, что те кому оно не понравилось, просто лили левак

 

Может и так. Грустно, если так. В моем случае это масло мне лил в том числе официальный дилер опель, пока еще был в России. И все мои претензии к маслу были уже тогда. Когда же покупал сам, как мог тщательно проверял на предмет сомнительности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё с маслом отлично.

кто катал на опелях (с их термостатами 105 и выше) дилерские интервалы в 15 тысяч в год, получал лак и солидол под клапанной крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне..... - это реинкарнация старого-доброго, так же ОЕМ, SsangYong 5W-30:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

кстати оно хорошо себя показывало (да и сам катал его в лето)...мне нравилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fur_seal сказал:

всё с маслом отлично.

кто катал на опелях (с их термостатами 105 и выше) дилерские интервалы в 15 тысяч в год, получал лак и солидол под клапанной крышкой.

Я меняю не реже раз в 7500 ткм. Лак меня не особо смущает. Но вот грохот при холодном запуске был стабильно, и только на этом масле. В том числе и на относительно свежем. Как только начал зимой лить dexos1 - всё стало тип-топ. 

2 часа назад, biguxa сказал:

Думается мне..... - это реинкарнация старого-доброго, так же ОЕМ, SsangYong 5W-30:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

кстати оно хорошо себя показывало (да и сам катал его в лето)...мне нравилось...

И кстати, да - летом оно (GM Dexos2) мне тоже нравилось. 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) да оно густое зимой - поэтому выключите ваши страхи-охи - это нормально ребята :) Оно и будет греметь в морозы, на износе это не сказывается.

2) Залачивание - вы сейчас ведете разговор вообще о другой рецептуре и производителе. Зачем сюда это вплетать? Вы только народ запугаете. А Лукойл тут не причем, оно только появилось же в продаже...

3) Залачивание на Dexos2, обычно у тех, кто меняет это масло большими интервалами смены. Если его катать по 250-300мч лака не будет - это наоборот чистейший среднезольник ACEA C3 - который медленно окисляется. Лак это окисленное масло + высокие температуры. Если не доводить до окисления, лака не будет. Плюс не забываем что обязательное условияе на таких маслах, качественное топливо. Если это запустить, то лак точно будет, особенно на таком среднезольнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

1) да оно густое зимой - поэтому выключите ваши страхи-охи - это нормально ребята :) Оно и будет греметь в морозы, на износе это не сказывается.

2) Залачивание - вы сейчас ведете разговор вообще о другой рецептуре и производителе. Зачем сюда это вплетать? Вы только народ запугаете. А Лукойл тут не причем, оно только появилось же в продаже...

3) Залачивание на Dexos2, обычно у тех, кто меняет это масло большими интервалами смены. Если его катать по 250-300мч лака не будет - это наоборот чистейший среднезольник ACEA C3 - который медленно окисляется. Лак это окисленное масло + высокие температуры. Если не доводить до окисления, лака не будет. Плюс не забываем что обязательное условияе на таких маслах, качественное топливо. Если это запустить, то лак точно будет, особенно на таком среднезольнике.

спасибо что  внесли разъяснение по этому продукту...загнобили продукт почем зря...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

1) да оно густое зимой - поэтому выключите ваши страхи-охи - это нормально ребята :) Оно и будет греметь в морозы, на износе это не сказывается.

2) Залачивание - вы сейчас ведете разговор вообще о другой рецептуре и производителе. Зачем сюда это вплетать? Вы только народ запугаете. А Лукойл тут не причем, оно только появилось же в продаже...

3) Залачивание на Dexos2, обычно у тех, кто меняет это масло большими интервалами смены. Если его катать по 250-300мч лака не будет - это наоборот чистейший среднезольник ACEA C3 - который медленно окисляется. Лак это окисленное масло + высокие температуры. Если не доводить до окисления, лака не будет. Плюс не забываем что обязательное условияе на таких маслах, качественное топливо. Если это запустить, то лак точно будет, особенно на таком среднезольнике.

вместо описания, можно   подкрепить, ниже шапки, как рекомендацию по пользованию этого  масла:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

step2112 потрудились бы сначала открыть АСЕА 2008 и сравнить А3/B4 и С3, а потом так же открыть АСЕА 2010 или АСЕА 2012 и снова сравнить. Что называется,  найдите отличия.

Также можете внимательно посмотреть старые этикетки GM Dexos2. 

 А то, что розничное и сервисное масло имеет одинаковую рецептуру для сокращения издержек - вполне обычная практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот просто " голимая Европейская левота" с Авито по 1500р.На которую просто смотреть страшно...

bLNVsraxwFpjBUJXAfdN9LURwF7pE8pY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает возможно отсюда и слухи об отложениях и густоте... Хотя и оригинал при определенных условиях может себя так показать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

Кто знает возможно отсюда и слухи об отложениях и густоте... Хотя и оригинал при определенных условиях может себя так показать. :)

при межсервисных интервалах в 15т.км как рекомендует дилер,видимо так и будет. Чем дольше ездишь,тем сильнее окисляется металл,это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на этот пурпоинт -40С и подумалось мне. Скорее всего это масло сделано на Yubase или Nexbase, без участия гидрокрекинга от Лукойла, иначе температура застывания была бы ниже... Видимо вообще строго пришлось соблюсти рецептуру GM... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Смотрю я на этот пурпоинт -40С и подумалось мне. Скорее всего это масло сделано на Yubase или Nexbase, без участия гидрокрекинга от Лукойла, иначе температура застывания была бы ниже... Видимо вообще строго пришлось соблюсти рецептуру GM... 

базовые масла которые вы перечислили  , это плюс или минус в данном случае? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина давай на ты, а? :)

Это ни хорошо, ни плохо. Мы просто привыкли у лукойловских масел видеть температуры застывания -46С, -48С. А тут вдруг -40С. Дело в том что лукойловский кряк низкотемпературнее чем базы зика и несте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...