Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

любопытства ради а как вы определили что производство лукойл? на канистре же об это ни слова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом информация собрана в ветке масла GM, ну или здесь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Матавин Сергей сказал:

любопытства ради а как вы определили что производство лукойл? на канистре же об это ни слова...

это представительство Лукойл прислало параметры на сабж мне на почту... Поскольку ни один параметр не совпадает,это точно Лукойл.Это ихняя фишка...:sarcastic:

GM 5w30 Россия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все там совпадает хорошо и вязкостные, и зола, и вспышка. Если в мелочи не всматриваться смотреть на общую картину. :) Лабы разные, партии разные - это тоже дает свой след... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2021 в 18:16, torcon сказал:

2) Залачивание - вы сейчас ведете разговор вообще о другой рецептуре и производителе. Зачем сюда это вплетать? Вы только народ запугаете. А Лукойл тут не причем, оно только появилось же в продаже...

 

Из своего опыта скажу про лак, лил это у масло у дилера, замена раз в 7 тыс, или после зимы/перед зимой (что наступит раньше), заправлялся только на лукойле 95-ым, лак был, перешел на mobil esp 5w-30, лак стал уходить.

Изменено пользователем Denio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2021 в 06:14, Optovik сказал:

Поскольку ни один параметр не совпадает,это точно Лукойл.Это ихняя фишка...:sarcastic:

Вам трудно угодить. Особенно, по вязкости при 100 - 12.0 и 11,99, и вспышке - 236 и 236)))

Что реально не совпадает, так это соотношение фосфора и цинка. Оно должно быть как в паспорте, а не как в этом протоколе. Эти элементы в одной молекуле со строгим соотношением друг к другу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Itseasy сказал:

Вам трудно угодить. Особенно, по вязкости при 100 - 12.0 и 11,99, и вспышке - 236 и 236)))

Что реально не совпадает, так это соотношение фосфора и цинка. Оно должно быть как в паспорте, а не как в этом протоколе. Эти элементы в одной молекуле со строгим соотношением друг к другу

мне не надо угождать... я сделал запрос в Лукойл, когда не было анализа, чтоб получить какую-то информацию по это маслу. Теперь когда есть анализ я выложил скрин потому-что дали Лукойл, чтоб сравнить с тем то есть, и всё. Меня это масло устраивает во всем:и ценой качеством. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

я сделал запрос в Лукойл, когда не было анализа

понятно)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2021 в 11:16, Optovik сказал:

мне не надо угождать... я сделал запрос в Лукойл, когда не было анализа, чтоб получить какую-то информацию по это маслу. Теперь когда есть анализ я выложил скрин потому-что дали Лукойл, чтоб сравнить с тем то есть, и всё. Меня это масло устраивает во всем:и ценой качеством:yes:

Себе его льете или как?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mock сказал:

Себе его льете или как?)

у меня в наличии есть много более интересных масел которые в очереди на анализы:Total INEO FIRST 0W30, Mobil 1 ESP 0w30, Texaco HAVOLINE PRODS M 5W30 просто не хватает времени всё это откатать и сделать анализы. На зиму рискну залить по жиже... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2021 в 13:07, torcon сказал:

Лукойл выпустил неплохое масло, где все параметры в норме. Этот Dexos2 ничем не уступает импортной версии Дексоса. Он имеет хорошую термостабильность при высоких температурах. Крепкие вязкостные характеристики для защиты от износа. Малое содержание золы и серы. В общем ничего плохого в том, что его производит Лукойл не вижу.

а может кто подскажет, на кого нужно выходить, если я хочу сам торговать этим маслом? на дистрибьюторов Лукойла? или на GM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Novichok сказал:

а может кто подскажет, на кого нужно выходить, если я хочу сам торговать этим маслом? на дистрибьюторов Лукойла? или на GM?

достаточно будет выйти на сторожа или начальника склада лукойла или ГМ )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, почему пишут, что у нас тяжелые условия эксплуатации? Нормальные дороги. Пробок не больше чем на западе. Это какой-то стереотип сложился. 

Этим маслом пользуюсь давно. Ни какого шкала и налета. Масло менять надо чаще, хотя-бы через 7500-8000 километров. И не ездить по 15000 -30000 на одной замене, как в инструкции написано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir250571 если например 8000 км разделить на среднюю скорость в Москве ~ 20 км/ч то получится 400 моточасов. Я не уверен, что это масло столько проживет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir250571 дело в средней скорости, у нас она низкая очень. Много старт стопов, светофоров, пробок, пешеходников, постоянное тяни-толкай. Все зависит конечно от конкретного города, если город весь в развязках и движение без светофоров, то средняя может достигать 40км.ч. Тогда это легкие условия. У меня в Тюмени, где я езжу, средняя скорость 17-20км.ч - это тяжелые условия. За 5000км можно намотать 250-300мч. Отсюда и масло убитое, тяжелые условия эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...