Перейти к публикации

Рабочая температура NS-3


Рекомендованные сообщения

Пошерстил, но нигде не смог найти инфу. Возможно, тут кто-то сможет объяснить.

 

Имеем Ниссановский автомобиль с 16-м Джатковским вариатором. Внутри плещется NS-3.

Не хотелось бы разводить холивар NS-2 vs NS-3, что завод залил, на том пока езжу.

 

Суть вопроса в том, что любая жидкость имеет свой диапазон рабочих температур, это ясно. Но нигде не написано, какой именно этот диапазон.

Короче, до какой температуры греть его по-хорошему, не понятно мне. Может кто-то развеять мои сомнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Projector сказал:

в идеале дождаться как мотор прогреертся до 50С или появиться первое деление ОЖ на приборке

Выше писали, что до 72*С ОЖ не подаётся в теплообменник.

18 минут назад, Projector сказал:

погреть по минуте R+тормоз , затем D+тормоз

Это же для автомата алгоритм, у вариатора достаточно в одном из режимов.

 

 

Кстати, если вместо тормоза ручник использовать, что-то меняется? Обороты разные в этих режимах, я обратил внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Proteus сказал:

 На Калине БК показывал 0,8-0,9 литров в час, интересно насколько лучше этот SULEV?

Лучше тем, что на крейсерской скорости в 90 км/ч расход 5.0л на 100 км получить без проблем. В прошлом году плелся в потоке из Симферополя в Саки - 5.0. (масло S-OIL 7 10W-30). Расход на ХХ - 0.9 (без кондиционера, АИ-95 от Роснефти)

"Выше писали, что до 72*С ОЖ не подаётся в теплообменник. " - это  я писал. Термостат не пускает холодный антифриз в теплобменник.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Proteus сказал:

Это понятно, речь про максимальную температуру снова. А я же задавал вопрос про минимальную.

Понятно, что температура для жижи -20*С слишком низкая, чтобы она обеспечивала работу. Но начиная с какой температуры считать жидкость достаточно прогретой для работы - вот в чём вопрос.

исходя из того что ИВ - индекс вязкости считаетcя между температур KV40 и KV100 , логично рассуждать что рабочая температура жидкостей начинается от 40С , начать движение можно и при 0С и ниже , это уже на ваше усмотрение , температура потери текучести NS3 - 50C

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Proteus сказал:

Выше писали, что до 72*С ОЖ не подаётся в теплообменник.

Это же для автомата алгоритм, у вариатора достаточно в одном из режимов.

 

Как бы задней нету в варике , жидкость в обратную сторону бежит , работает гидроблок  , прокачиваются все каналы , можно и просто в режиме D погреть , но R все равно по пути переключения селектора АКПП от положения Р

 

Кстати, если вместо тормоза ручник использовать, что-то меняется? Обороты разные в этих режимах, я обратил внимание.

Ручник не надо , а то не до щелкните ручник случайно и ударите рядом припаркованный авто , мало-ли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Proteus сказал:

Выше писали, что до 72*С ОЖ не подаётся в теплообменник.

 

там писали что сами установили доп термостат что бы не грелась жижа , для лета это я приветствую , для зимы нет , у меня на Т-31 , мотор MR20DE теплообменник ОЖ и масло вариатора подключено по малому кругу без термостатов , масло вариатора при прогреве мотора сразу получает тепло от ОЖ , а уже на выходе из вариатора идет на доп радиатор для охлаждения жижи вариатора

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

была ранее проблема с мотором , теперь через некоторое время появиться проблема с вариатором , мотор 1.6 Н4М Ниссановский - Рено мотор с алюминиевым блоком тоже не особо хвалят владельцы

Тебя это волнует?

1 час назад, Projector сказал:

К-Повер ждет по ним много видео с ремонтом в ближайшие годы  

В ближайшее это какие? Этот мотор с 15 года на вазе собирают, и до этого в разных вариациях то ли с 2002 то ли 2005 года выпускают, где проблемы то?

Ну и то что каповер на ходу переобувается это, кажется, всем уже известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тебя это волнует?

В ближайшее это какие? Этот мотор с 15 года на вазе собирают, и до этого в разных вариациях то ли с 2002 то ли 2005 года выпускают, где проблемы то?

Ну и то что каповер на ходу переобувается это, кажется, всем уже известно

так и пошел уже слушок что старая версия с чугунным блоком К4М ходила без проблем по 200-300т.км , а как вышла новая алюминиевая версия , начались проблемы с масложером у некоторых , про ресур пока рано говорить , пока мотор свежи и не ходовой был , так как он дороже чем вазовский , брали его реже , по этому статистика соберется чуть позже , ну или ты нам расскажешь через сколько начнется масложер 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Projector сказал:

так и пошел уже слушок что старая версия с чугунным блоком К4М ходила без проблем по 200-300т.км , а как вышла новая алюминиевая версия , начались проблемы с масложером у некоторых , про ресур пока рано говорить , пока мотор свежи и не ходовой был , так как он дороже чем вазовский , брали его реже , по этому статистика соберется чуть позже , ну или ты нам расскажешь через сколько начнется масложер 

А свежий это сколько лет?  На флуенсе с 13 года ставят этот мотор, куча машин в такси отъездила..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, iger сказал:

А свежий это сколько лет?  На флуенсе с 13 года ставят этот мотор, куча машин в такси отъездила..

Оставь его в покое, у него своя реальность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Proteus сказал:

Вот все всегда обсуждают верхний предел температур. Про нижний информации практически нет.

Вопрос изначально задавал с целью понять, сколько греть машину зимой.

Когда тепло (при температуре от 15 градусов и выше) грею на месте от 2 до 5 минут, пока обороты не упадут, обычно на нейтралке или в драйве, чтобы жижа в вариаторе тоже погрелась.

 

Хуже зимой, там вот не понятно, сколько же его греть надо по-хорошему. В мурзилке сказано, что надо прогреть, пока не согреется, а как понять, что согрелся, не сказано. Хоть бы лампочку сделали на панели.

 

Проблема ещё с этим Кашкаем (2 литра, вариатор, AWD) в том, что он на месте зимой (эта особенно порадовала морозами стабильно за 20*С) даже за 15-20 минут не может прогреться до рабочей температуры (особенно, если климат в это время работает). И, если температуру мотора хоть можно отследить, то с вариатором не понятно вообще. CVTz50 работать не захотела у меня (видимо, неправильный ELM пришёл, хотя маркировки все правильные), поэтому вслепую рассуждаю.

 

Кстати, когда мотор работает, а вариатор на нейтралке, жижа греется от работы гидротрансформатора, или это только в драйве происходит?

 

Я устал считать, но обычно запускаю свтз50 на нештатном ГУ и выведенных виджетах видно. В общем грею до 20 гр, и потихоньку еду. мне от работы до дома 2 км, грею дольше, чем езжу зимой, а вот для MR20DD эти хх не очень и топливо льет (а я лью 20ки). В общем нужен некий компромисс, между прогревом вариатора и ДВС. В сентябре поменяю жижу в варике посмотрим,  что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

мне от работы до дома 2 км

Я бы пешком ходил :D

5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

В общем нужен некий компромисс, между прогревом вариатора и ДВС.

Вот и хотелось выяснить, где этот компромисс с точки зрения жижи для вариатора и, как следствие, продления жизни варику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Proteus сказал:

Я бы пешком ходил :D

Я бы тоже ходил, если бы не куча но:

- Соседний сбербанк паркуется в нашем дворе и предыдущая машина была оцарапана курами из сбера 3 раза!

- Периодически необходим в течении дня съездить куда то, опять таки не далеко

- Рабочий день до 18 а в 18.10 нужно успеть забрать сына с каратэ, забросить домой и себя на тренировку, что бы успеть до 20 часов

Вот из всего этого и складывается.

5 минут назад, Proteus сказал:

Вот и хотелось выяснить, где этот компромисс с точки зрения жижи для вариатора и, как следствие, продления жизни варику.

Должен сам для себя определиться и решить. Я грею до 20 и еду потихоньку до 50гр, стараясь выше 3000 оборотов не давать. когда температура на улице достигает 5-10 градусов грею 3 минуты. Зимой обычно 10 минут, когда мороз 15-20. Все это через автозапуск. Ну и перед стартом, тоже секунд по 30 в P и D. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, =MOpgBA= said:

Я грею до 20 и еду потихоньку до 50гр, стараясь выше 3000 оборотов не давать.

А в чем смысл этих прогреваний? На холодной (более вязкой) жидкости насос не создает требуемое давление? Так скорее наоборот, опасаться нужно перегрева, когда многократно увеличиваются риски разного рода утечек маловязкой жидкости и как следствие падает давление, в результате чего возрастает риск проскальзывания ремня.

Единственный минус холодной (более вязкой) жидкости - это отсутствие блокировки ГТ. Обычно, блокировка ГТ работает при t > 10-15C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVlad сказал:

А в чем смысл этих прогреваний? На холодной (более вязкой) жидкости насос не создает требуемое давление? Так скорее наоборот, опасаться нужно перегрева, когда многократно увеличиваются риски разного рода утечек маловязкой жидкости и как следствие падает давление, в результате чего возрастает риск проскальзывания ремня.

Единственный минус холодной (более вязкой) жидкости - это отсутствие блокировки ГТ. Обычно, блокировка ГТ работает при t > 10-15C.

 Ну боюсь собственно как и в ДВС работы агрегатов на холодную. Блокировка ГТ как тут писали выше. вроде происходит при 40. Я сам лично не разбирался, устал уже во всем разбираться, голова лопнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AVlad сказал:

А в чем смысл этих прогреваний? На холодной (более вязкой) жидкости насос не создает требуемое давление? Так скорее наоборот, опасаться нужно перегрева, когда многократно увеличиваются риски разного рода утечек маловязкой жидкости и как следствие падает давление, в результате чего возрастает риск проскальзывания ремня.

Единственный минус холодной (более вязкой) жидкости - это отсутствие блокировки ГТ. Обычно, блокировка ГТ работает при t > 10-15C.

Да так и есть , на непрогретой холодной жижи NS2 при начале движения с места без прогрева происходили рывки и пробуксовка ремня по конусам , на холодную жидкость густая и по каналам и клапанам через узкие отверстия не создается нужное давление и поток гидравлической жидкости , в связи с этим в частности и конечно же и с экологией было решено понизить KV100 с 7 до 6 sst KV40 c 35 до 28 увеличив еще и ИВ - индекс вязкости со 180 до 200 , но на 100% эта проблема не факт что решена , температура потери текучести осталось у обоих жиж та же , в районе -50С , лучше погреть , но если вы раз в 3-5 лет покупаете новый авто и старый сдаете по трейд ин или просто продаете , то вам с этими вопросами париться не нужно , катайтесь в свое удовольствие , кто платит тот и заказывает музыку как говориться , если покупаете подержанный авто и хотите если не продлить , то хотя-бы не сократить ресурс , то грейте и мотор и вариатор , особенно с утра в мороз 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...