Перейти к публикации

Рабочая температура NS-3


Рекомендованные сообщения

Пошерстил, но нигде не смог найти инфу. Возможно, тут кто-то сможет объяснить.

 

Имеем Ниссановский автомобиль с 16-м Джатковским вариатором. Внутри плещется NS-3.

Не хотелось бы разводить холивар NS-2 vs NS-3, что завод залил, на том пока езжу.

 

Суть вопроса в том, что любая жидкость имеет свой диапазон рабочих температур, это ясно. Но нигде не написано, какой именно этот диапазон.

Короче, до какой температуры греть его по-хорошему, не понятно мне. Может кто-то развеять мои сомнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Proteus А в чем вопрос то? Все оригинальные CVT жидкости на 2, 2+, 3-ей группе. Значит, рабочая температура такая же как и у Dexron III. Считайте, что рабочая вязкость она же паспортная вязкость при 100С. С учетом того, что масляный радиатор может быть засунут в водяной, рабочим можно считать диапазон 100-120С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 80 градусов. Несложная цепь рассуждений позволяет вычислить эту температуру.  В моем MR20DD установлено 2 термостата: один в блоке на 86 (если ничего не путаю), другой в головке на 96 . Плюс к этим двум есть третий, через который ОЖ из блока поступает в теплообменник вариатора. Третий открывается при температуре ОЖ в 72 градуса. Если температура ОЖ блока ниже 72, то теплая ОЖ в теплообменник вариатора не подается. Отсюда следует, что в теплообменнике вариатора циркулирует ОЖ с температурой от 72 до 86.  Я себе поставил на вариатор дополнительный термостат на 75 градусов (от АКПП VAG) . Это позволяет не гонять жидкость вариатора через радиатор и не охлаждать ее, если температура жижи ниже 75. Практически, даже в жару, в вариаторе выше 80 температура не подымается (с доп. термостатом ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Gen68 сказал:

Примерно 80 градусов. Несложная цепь рассуждений позволяет вычислить эту температуру.  В моем MR20DD установлено 2 термостата: один в блоке на 86 (если ничего не путаю), другой в головке на 96 . Плюс к этим двум есть третий, через который ОЖ из блока поступает в теплообменник вариатора. Третий открывается при температуре ОЖ в 72 градуса. Если температура ОЖ блока ниже 72, то теплая ОЖ в теплообменник вариатора не подается. Отсюда следует, что в теплообменнике вариатора циркулирует ОЖ с температурой от 72 до 86.  Я себе поставил на вариатор дополнительный термостат на 75 градусов (от АКПП VAG) . Это позволяет не гонять жидкость вариатора через радиатор и не охлаждать ее, если температура жижи ниже 75. Практически, даже в жару, в вариаторе выше 80 температура не подымается (с доп. термостатом ).

Я отлеживаю периодически по трассе и в городе по СVTZ50 выше 76 я видел один раз, когда на даче в сугроб засадил хитрилу. Выше 90 не поднималась, не давал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас жара. Температура жижи в городе 80. По трассе если ехать до 120, то будет 75-76 (ниже не дает опуститься доп. термостат).

Ставил эксперименты: отключал кондей (в этом случае принудительный обдув радиаторов не происходит), катался по пробкам, довел температура двигателя до 92. При 92 в двигателе температура вариатора доходила до 90. Потом принудительно включился вентилятор и всё остудил.

=MOpgBA= , доп. термостат вариатора установлен?

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор JF015E, в городе до 100 градусов нагревается в жару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Gen68 сказал:

Сейчас жара. Температура жижи в городе 80. По трассе если ехать до 120, то будет 75-76 (ниже не дает опуститься доп. термостат).

Ставил эксперименты: отключал кондей (в этом случае принудительный обдув радиаторов не происходит), катался по пробкам, довел температура двигателя до 92. При 92 в двигателе температура вариатора доходила до 90. Потом принудительно включился вентилятор и всё остудил.

=MOpgBA= , доп. термостат вариатора установлен?

Нет, у меня все родное. по трассе в эти выходные ездил в деревню 71-72 по трассе на 110 в круизе прибавляешь до 140 становится пониже 68-70.  Периодически поддавал газу и оборотов, т.к. заливал винсовскую жижу для промывки прямовпрыска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SL1 сказал:

С учетом того, что масляный радиатор может быть засунут в водяной, рабочим можно считать диапазон 100-120С.

Да вот не получается такой температуры-то получить.

 

18 часов назад, Gen68 сказал:

MR20DD

О, родственник по мотору :)

18 часов назад, Gen68 сказал:

Примерно 80 градусов

Понятно, примерно так я и размышлял.

 

18 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Я отлеживаю периодически по трассе и в городе по СVTZ50 выше 76 я видел один раз

Вот все всегда обсуждают верхний предел температур. Про нижний информации практически нет.

Вопрос изначально задавал с целью понять, сколько греть машину зимой.

Когда тепло (при температуре от 15 градусов и выше) грею на месте от 2 до 5 минут, пока обороты не упадут, обычно на нейтралке или в драйве, чтобы жижа в вариаторе тоже погрелась.

 

Хуже зимой, там вот не понятно, сколько же его греть надо по-хорошему. В мурзилке сказано, что надо прогреть, пока не согреется, а как понять, что согрелся, не сказано. Хоть бы лампочку сделали на панели.

 

Проблема ещё с этим Кашкаем (2 литра, вариатор, AWD) в том, что он на месте зимой (эта особенно порадовала морозами стабильно за 20*С) даже за 15-20 минут не может прогреться до рабочей температуры (особенно, если климат в это время работает). И, если температуру мотора хоть можно отследить, то с вариатором не понятно вообще. CVTz50 работать не захотела у меня (видимо, неправильный ELM пришёл, хотя маркировки все правильные), поэтому вслепую рассуждаю.

 

Кстати, когда мотор работает, а вариатор на нейтралке, жижа греется от работы гидротрансформатора, или это только в драйве происходит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proteus , нижняя 40. Только после достижения этой температуры включается блокировка гидротрансформатора. Иначе пробуксовка и повышенный расход. Пробуксовка как раз и обеспечивает разогрев. Но если очень холодно, то этого недостаточно - поэтому и стоит теплообменник (проблема известная для холодных регионов).

А еще ставятся кастомные термостаты, чтобы ускорить разогрев (я поставил). На Мурано стоит штатный термостат, а на Кашкае и Хитриле производитель сэкономил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Proteus сказал:

Проблема ещё с этим Кашкаем (2 литра, вариатор, AWD) в том, что он на месте зимой (эта особенно порадовала морозами стабильно за 20*С) даже за 15-20 минут не может прогреться до рабочей температуры (особенно, если климат в это время работает).

А потому что MR20DD - это Super ultra-low emissions vehicle (SULEV) (не шутка) - ему топлива очень мало нужно на малых нагрузках, вот он лишнего и не льет, лишь бы обороты обеспечить на ХХ. Но это тогда, когда прогреется :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Skif_tlt сказал:

Вариатор JF015E, в городе до 100 градусов нагревается в жару

была ранее проблема с мотором , теперь через некоторое время появиться проблема с вариатором , мотор 1.6 Н4М Ниссановский - Рено мотор с алюминиевым блоком тоже не особо хвалят владельцы , не намного лучше вазовского по надежности , К-Повер ждет по ним много видео с ремонтом в ближайшие годы  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proteus , про холод, обороты, как лечить читать здесь :   http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&p=147404&viewfull=1#post147404

Вот мои размышления по поводу повышенных оборотов в холод (пост #1785).  http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&p=139424&viewfull=1#post139424

может будет полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proteus нормальная рабочая температура для жижи 85С , при такой температуре счетчик жизни масла в варике не тикает , выше 85С начинает считать , выше 100С начинает стремительно насчитывать , зимой перед началом движения обязательно греть , по времени в зависимости от температуры за бортом, в идеале дождаться как мотор прогреертся до 50С или появиться первое деление ОЖ на приборке , после этого погреть по минуте R+тормоз , затем D+тормоз , затем первые 3-5 мин ехать аккуратно , не более пол газа и не выше 3000об 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gen68 сказал:

нижняя 40. Только после достижения этой температуры включается блокировка гидротрансформатора.

Значит, пока не разогреется до 40 градусов жижа в варике, он и при 100 км/ч будет разблокированным? Не знал, спасибо за инфу :drinks:

 

20 минут назад, Gen68 сказал:

А потому что MR20DD - это Super ultra-low emissions vehicle (SULEV) (не шутка) - ему топлива очень мало нужно на малых нагрузках, вот он лишнего и не льет, лишь бы обороты обеспечить на ХХ.

Что-то я разницы с Сонатой ТагАЗовской двухлитровой на ручке особо не замечаю...

Летом у меня расход смешанный (15% трасса, 85% город НЕ в час пик, без пробок со средней скоростью 22-24 км/ч) составляет 10 литров. 

Интересно, какой у Кашкая на ХХ расход в литрах в час? На Калине БК показывал 0,8-0,9 литров в час, интересно насколько лучше этот SULEV?

 

16 минут назад, Gen68 сказал:

про холод, обороты, как лечить читать здесь

Любопытный материал, почитаю обязательно, спасибо! :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Projector сказал:

Proteus нормальная рабочая температура для жижи 85С , при такой температуре счетчик жизни масла в варике не тикает , выше 85С начинает считать , выше 100С начинает стремительно насчитывать 

Это понятно, речь про максимальную температуру снова. А я же задавал вопрос про минимальную.

Понятно, что температура для жижи -20*С слишком низкая, чтобы она обеспечивала работу. Но начиная с какой температуры считать жидкость достаточно прогретой для работы - вот в чём вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...