Перейти к публикации

Рабочая температура NS-3


Рекомендованные сообщения

Пошерстил, но нигде не смог найти инфу. Возможно, тут кто-то сможет объяснить.

 

Имеем Ниссановский автомобиль с 16-м Джатковским вариатором. Внутри плещется NS-3.

Не хотелось бы разводить холивар NS-2 vs NS-3, что завод залил, на том пока езжу.

 

Суть вопроса в том, что любая жидкость имеет свой диапазон рабочих температур, это ясно. Но нигде не написано, какой именно этот диапазон.

Короче, до какой температуры греть его по-хорошему, не понятно мне. Может кто-то развеять мои сомнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Projector сказал:

было решено понизить KV100 с 7 до 6 sst KV40 c 35 до 28 увеличив еще и ИВ - индекс вязкости со 180 до 200

Я поэтому не хочу вместо NS-3 лить NS-2, как многие советуют.

 

8 часов назад, Projector сказал:

температура потери текучести осталось у обоих жиж та же , в районе -50С , лучше погреть

Вот и весь вопрос был, сколько, до какой температуры греть достаточно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Proteus сказал:

Я поэтому не хочу вместо NS-3 лить NS-2, как многие советуют.

 

Вот и весь вопрос был, сколько, до какой температуры греть достаточно.

 

 

Нехер всяких многих и слушать, а то всякие Шостики с пеной у рта доказывает что исключительно НС-2 лить

 

Еще на зиму можете купить заглушку от Русской артели 

 У себя на хитриле ставлю когда температура переваливает ниже 0 градусов. Очень помогает как с прогревом, так и по городу прогревается быстрее, еще и доработал ее приклеив сплэн 5 мм. Датчик старения масла 0

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2021 в 15:49, SL1 сказал:

Proteus с учетом того, что масляный радиатор может быть засунут в водяной

Это Ниссан такую лабуду уже делает??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя температура масла cvt по cvt50z считается оптимальной с 50 градусов.

 

В конфигурации  хрей

1)h4m +

2)cvt7 +

3)теплообменник, который стоит на обратке большого круга, с т. открытия термостата большого круга 82 и полного открытия 96

 

Учитывая температуру окр среды 8 градусов, с температурой масла cvt 23 градуса во время  запуска авто (масло не успело остыть до ночи с вечера осенью), время необходимое для прогрева с 23 до 50 составило 25 минут.  Прогрев был в режиме паркинг.

 

В режиме ручная первая скорость, так и в режиме задняя скорость, и в режиме драйв cvtz50 показывает давление масла в 1,2 вместо 0,5 в режиме нейтраль и паркинга. Масло теоретически должно греться быстрее при более высоких давлениях. Но я ещё не делал замеры. Но буду, скоро зима. 

 

Вот это охре....й под..б со стороны автоваза.

 

P.s. Ещё в этой связке в пробках без вкл климата масло грелось до 98. Решено было ставить последнюю прошивку от Челябы + ставить вкл 2 скорости вентилятора на 96 (полное открытие термостата) и выключение на 85 (начало открытия термостата 82). Именно в такой конфигурации осенью масло не перегревалось более 88-89 градусов.

 

Не получилось разобраться в нюансах настойки прошивки на включение первой скорости, алгоритм первой скорости подразумевает только работу по цепи климатической установки, как я понял.

 

В прошивке h4m очень много пунктов связанных с вкл и выкл вентилятора без описания алгоритма, и прошивщика не стал напрягать, ибо каждое изменение прошивки это 15 минут+деньги. 

 

Именно в режиме без климата греется масло cvt, с климатом с маслом все хорошо. Но лично я не всегда люблю ездить с климатом.

 

InShot_20230914_015449629.jpg

Изменено пользователем fonarrrr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...