Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

 Hyundai Tucson 4WD 2.0 бензин+ГБО (G4GC) 141 лошадей, cvvt присутствует, европеец, 2006 год

 

Пробег на данный момент 184 тысячи, ГБО 4 поколения стоит с 80 тысяч пробега, автомобиль был приобретен при пробеге 137 тысяч.

 

Прошлый владелец заливал  Wolf с вязкость 5w40.

Я перешёл с покупки данного авто на масло XL OILS ( оно же Ardeca Lubricants) именно SYNTH-EF 5W30 с допусками ACEA A1-B1/ A5-B5, API SL/CF, FORD WSS-M2C913-C/D, RENAULT RN 0700, JAGUAR/LAND ROVER STJR.03.5003

16269420498375186843691675246672.thumb.jpg.ba57c4605e3b3ee2925efcf182f7a9ad.jpg

16269420653601856782130639939906.thumb.jpg.18f145ca437225db26eb43099dd208aa.jpg

 

Место обитания автомобиля. (город Рига максимум морозы до -30 очень редко бывает, летом температуры бывает доходят до +35)

 

Режимы эксплуатации ( смешанный режим, бывает часто езжу по городу, бывает больше приходится ездить за городом, зависит от объекта на который нужно ехать, часто приходится загружать полный багажник, стиль езды больше тапка в пол, т.к мотора конечно не хватает, приходится довольно часто крутить.

Пробег +/- 40 тысяч в год.

 

 Планируемый интервал смены масла (стараюсь менять до 10 тысяч)

 

Катализатор есть, ничего из экологии на машине не вырезалось и не удалялось

 

Из масел в доступе есть - Liqui Moly, Motul, Castrol, Shell, Valvoline, XL OILS (Ardeca), Motorex, Total, Elf, Mobil, Comma, Lotos, Orlen, Texaco, Xado.

 

Подходит ли вообще масло которое заливается на данный момент?

Возможно есть рекомендации о другой вязкости.

Можете рекомендовать сезонные масла, по типу на лето или на зиму, т.к езжу много, около 40 тысяч в год, меняю масло часто.

 

Edited by Gh90439393
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
15 минут назад, Gh90439393 сказал:

SYNTH-EF 5W30

За это масло ничего не скажу, анализа на клубе я не нашёл. 

10к пробега в основном городском цикле это много. Надо сокращать интервал и считать моточасы. 

Для автомобилей с гбо критичным является показатель зольности масле он должен быть менее 1.

Я бы задал вопрос в ветке клуба с такими двс, может ребята подскажут, кто на газу катает, что лучше из опыта. 

Мне думается что лучше лить ILSAC gf5/6 и менять раз 220-240 мч, вне зависимости от пробега. 

В сезонных маслах в риге, смысла не вижу. 5w30 перекроет все потребности. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Этому мотору пофигу на все - G4GC же динозавр прошлого века с огроменными поршнями, который убить - это надо прям сильно постараться.

Масло берите тупо самое дешевое что есть.

Link to post
Share on other sites

5-30 ильсак за глаза на 200-230 часов. если движок не грязный, на гбо можно и подольше...якобы. но я бы не советовал.

сорокет в зиму точно не надо. просто незачем.

Edited by Dimitreska190388
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, prv21 сказал:

Этому мотору пофигу на все - G4GC же динозавр прошлого века с огроменными поршнями, который убить - это надо прям сильно постараться.

Масло берите тупо самое дешевое что есть.

Мне кажется у Вас ипорченная логика. Если двс надёжный его беречь надо и радоваться. А не убивать самым дешёвым маслом. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, prv21 сказал:

который убить - это надо прям сильно постараться

вот прям на раз! Замену ремня грм прохлопал- и пжлста. А так соглашусь, даже к легкому перегреву не критичны, знакомый три года ездил с "сопливым" радиатором охлаждения...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

А не убивать самым дешёвым маслом.

Дешевое - это не значит плохое. Дорогие масла - это прежде всего современные дорогие допуски и пакеты, которые данному мотору вообще не интересны.

Дешевые масла на данный момент - это практически любые GF-5 и A3/A5.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

Gh90439393 а какие причины подбора масла ? , вам не понравилось масло на котором катались ? , стало дорогим ? , или какие проблемы появились? , что хотите от рекомендаций по подбору масла ? , так то вы правы,  полнозольные масла для мотора работающем на газу не нужны  вполне достаточно маслел Ilsac 5w30 , а ещё лучше Dexos1 gen2 , а полнозольные с высоким щелочным числом и много кальция в допусках А5 или А3 не зачем,  так как на газу масло окисляется медленее чем на бензине , для газа предпочтительнее более термостабилные масла , для вас лучшее Dexos1 gen2 5w30

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Projector сказал:

Gh90439393 а какие причины подбора масла ? , вам не понравилось масло на котором катались ? , стало дорогим ? , или какие проблемы появились? , что хотите от рекомендаций по подбору масла ? , так то вы правы,  полнозольные масла для мотора работающем на газу не нужны  вполне достаточно маслел Ilsac 5w30 , а ещё лучше Dexos1 gen2 , а полнозольные с высоким щелочным числом и много кальция в допусках А5 или А3 не зачем,  так как на газу масло окисляется медленее чем на бензине , для газа предпочтительнее более термостабилные масла , для вас лучшее Dexos1 gen2 5w30

Масло дешёвое, 20 евро за 5 литров. Как то не уверен в этом масле, но при выборе обращал внимание на зольность, потому выбрал C1. Т.к нагрузки на двигатель больше среднего, решил узнать правильный ли мой выбор и может есть что более подходящее.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gh90439393 сказал:

потому выбрал C1. Т.к нагрузки на двигатель больше среднего, решил узнать правильный ли мой выбор и может есть что более подходящ

Нет, выбор совсем неправильный.

С1 это достаточно узкий сегмент масел для определенных моторов, таких моторов немного.

Это сильно урезанное по пакету присадок масло из-за ограничения по зольности <0,5%.

Если смотреть из ACEA Cx категории, то обратите внимание на C2, C2/C3 или C3.

А вообще, выше правильно сказали - смотрите 5W-30 ILSAC GF-5(6) или ILSAC + dexos1 gen2

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gh90439393 сказал:

Масло дешёвое, 20 евро за 5 литров. Как то не уверен в этом масле, но при выборе обращал внимание на зольность, потому выбрал C1. Т.к нагрузки на двигатель больше среднего, решил узнать правильный ли мой выбор и может есть что более подходящее.

Дешёвое вам показалось наверно потому что вы его раз в 10т.км меняли,  а если менять раз в 5000-6000км при эксплуатации в городе ? , уже наверно не покажется сильно дешёвым,  и более дорогое не захочится покупать , пакеты в маслах не сильно отличаются , все на фосфоре , цинке , кальции ( кальций- магний ) , бор , где-то есть молибден где-то нету , большинство масел сделано на НС III - гидрокрекинге в вязкости 5w30 , даже более дорогие Ликви Молли , Мотюль,  Бардаль , в более бюджетные могут немного добавить HC II группы 

Попробуйте Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее оно точно получше,  аналог этого же масла 

Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее

Или Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Как вариант ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2)

Почти самое густое в этом классе

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2

Гуще только 

Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020

Но вязкось 5w30 это универсальная на круглый год так сказать,  если не охота париться , выбираешь одно масло и меняешь в любое время года , когда удобно и подошёл срок замены масла ( то есть масло сработалось , выработало свой ресурс ) , но самая правильная вязкость для зимы , это 0w30 для газа - несмотря на то что зимой редко -30С , а для лета самая правильная вязкость это 10w30 - для мотора работающем на газу 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gh90439393 сказал:

выборе обращал внимание на зольность, потому выбрал C1.

 

19 часов назад, Gh90439393 сказал:

SYNTH-EF 5W30 с допусками ACEA A1-B1/ A5-B5, API SL/CF, FORD WSS-M2C913-C/D, RENAULT RN 0700, JAGUAR/LAND ROVER STJR.03.5003

Это масло не является ACEA C1. А вот это С1 :

https://www.ardeca-lubricants.be/umbraco/surface/ProductSurface/Index?id=350

Link to post
Share on other sites
21 час назад, prv21 сказал:

G4GC же динозавр прошлого века с огроменными поршнями

Ну вообще там поршни как раз таки меньшего диаметра чем ход поршня, такие моторы называются длинноходные, это как раз таки является плюсом для ГБО

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

после гбо на этих моторах клапана зажимаются,контролировать зазоры хотя бы каждые 40 тысяч нужно

Link to post
Share on other sites

И антифриз смените) (с) Бармалей. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...