Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Hyundai Tucson 4WD 2.0 бензин+ГБО (G4GC) 141 лошадей, cvvt присутствует, европеец, 2006 год

 

Пробег на данный момент 184 тысячи, ГБО 4 поколения стоит с 80 тысяч пробега, автомобиль был приобретен при пробеге 137 тысяч.

 

Прошлый владелец заливал  Wolf с вязкость 5w40.

Я перешёл с покупки данного авто на масло XL OILS ( оно же Ardeca Lubricants) именно SYNTH-EF 5W30 с допусками ACEA A1-B1/ A5-B5, API SL/CF, FORD WSS-M2C913-C/D, RENAULT RN 0700, JAGUAR/LAND ROVER STJR.03.5003

16269420498375186843691675246672.thumb.jpg.ba57c4605e3b3ee2925efcf182f7a9ad.jpg

16269420653601856782130639939906.thumb.jpg.18f145ca437225db26eb43099dd208aa.jpg

 

Место обитания автомобиля. (город Рига максимум морозы до -30 очень редко бывает, летом температуры бывает доходят до +35)

 

Режимы эксплуатации ( смешанный режим, бывает часто езжу по городу, бывает больше приходится ездить за городом, зависит от объекта на который нужно ехать, часто приходится загружать полный багажник, стиль езды больше тапка в пол, т.к мотора конечно не хватает, приходится довольно часто крутить.

Пробег +/- 40 тысяч в год.

 

 Планируемый интервал смены масла (стараюсь менять до 10 тысяч)

 

Катализатор есть, ничего из экологии на машине не вырезалось и не удалялось

 

Из масел в доступе есть - Liqui Moly, Motul, Castrol, Shell, Valvoline, XL OILS (Ardeca), Motorex, Total, Elf, Mobil, Comma, Lotos, Orlen, Texaco, Xado.

 

Подходит ли вообще масло которое заливается на данный момент?

Возможно есть рекомендации о другой вязкости.

Можете рекомендовать сезонные масла, по типу на лето или на зиму, т.к езжу много, около 40 тысяч в год, меняю масло часто.

 

Изменено пользователем Gh90439393
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Gh90439393 сказал:

SYNTH-EF 5W30

За это масло ничего не скажу, анализа на клубе я не нашёл. 

10к пробега в основном городском цикле это много. Надо сокращать интервал и считать моточасы. 

Для автомобилей с гбо критичным является показатель зольности масле он должен быть менее 1.

Я бы задал вопрос в ветке клуба с такими двс, может ребята подскажут, кто на газу катает, что лучше из опыта. 

Мне думается что лучше лить ILSAC gf5/6 и менять раз 220-240 мч, вне зависимости от пробега. 

В сезонных маслах в риге, смысла не вижу. 5w30 перекроет все потребности. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому мотору пофигу на все - G4GC же динозавр прошлого века с огроменными поршнями, который убить - это надо прям сильно постараться.

Масло берите тупо самое дешевое что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-30 ильсак за глаза на 200-230 часов. если движок не грязный, на гбо можно и подольше...якобы. но я бы не советовал.

сорокет в зиму точно не надо. просто незачем.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, prv21 сказал:

Этому мотору пофигу на все - G4GC же динозавр прошлого века с огроменными поршнями, который убить - это надо прям сильно постараться.

Масло берите тупо самое дешевое что есть.

Мне кажется у Вас ипорченная логика. Если двс надёжный его беречь надо и радоваться. А не убивать самым дешёвым маслом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

который убить - это надо прям сильно постараться

вот прям на раз! Замену ремня грм прохлопал- и пжлста. А так соглашусь, даже к легкому перегреву не критичны, знакомый три года ездил с "сопливым" радиатором охлаждения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

А не убивать самым дешёвым маслом.

Дешевое - это не значит плохое. Дорогие масла - это прежде всего современные дорогие допуски и пакеты, которые данному мотору вообще не интересны.

Дешевые масла на данный момент - это практически любые GF-5 и A3/A5.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gh90439393 а какие причины подбора масла ? , вам не понравилось масло на котором катались ? , стало дорогим ? , или какие проблемы появились? , что хотите от рекомендаций по подбору масла ? , так то вы правы,  полнозольные масла для мотора работающем на газу не нужны  вполне достаточно маслел Ilsac 5w30 , а ещё лучше Dexos1 gen2 , а полнозольные с высоким щелочным числом и много кальция в допусках А5 или А3 не зачем,  так как на газу масло окисляется медленее чем на бензине , для газа предпочтительнее более термостабилные масла , для вас лучшее Dexos1 gen2 5w30

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Projector сказал:

Gh90439393 а какие причины подбора масла ? , вам не понравилось масло на котором катались ? , стало дорогим ? , или какие проблемы появились? , что хотите от рекомендаций по подбору масла ? , так то вы правы,  полнозольные масла для мотора работающем на газу не нужны  вполне достаточно маслел Ilsac 5w30 , а ещё лучше Dexos1 gen2 , а полнозольные с высоким щелочным числом и много кальция в допусках А5 или А3 не зачем,  так как на газу масло окисляется медленее чем на бензине , для газа предпочтительнее более термостабилные масла , для вас лучшее Dexos1 gen2 5w30

Масло дешёвое, 20 евро за 5 литров. Как то не уверен в этом масле, но при выборе обращал внимание на зольность, потому выбрал C1. Т.к нагрузки на двигатель больше среднего, решил узнать правильный ли мой выбор и может есть что более подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gh90439393 сказал:

потому выбрал C1. Т.к нагрузки на двигатель больше среднего, решил узнать правильный ли мой выбор и может есть что более подходящ

Нет, выбор совсем неправильный.

С1 это достаточно узкий сегмент масел для определенных моторов, таких моторов немного.

Это сильно урезанное по пакету присадок масло из-за ограничения по зольности <0,5%.

Если смотреть из ACEA Cx категории, то обратите внимание на C2, C2/C3 или C3.

А вообще, выше правильно сказали - смотрите 5W-30 ILSAC GF-5(6) или ILSAC + dexos1 gen2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gh90439393 сказал:

Масло дешёвое, 20 евро за 5 литров. Как то не уверен в этом масле, но при выборе обращал внимание на зольность, потому выбрал C1. Т.к нагрузки на двигатель больше среднего, решил узнать правильный ли мой выбор и может есть что более подходящее.

Дешёвое вам показалось наверно потому что вы его раз в 10т.км меняли,  а если менять раз в 5000-6000км при эксплуатации в городе ? , уже наверно не покажется сильно дешёвым,  и более дорогое не захочится покупать , пакеты в маслах не сильно отличаются , все на фосфоре , цинке , кальции ( кальций- магний ) , бор , где-то есть молибден где-то нету , большинство масел сделано на НС III - гидрокрекинге в вязкости 5w30 , даже более дорогие Ликви Молли , Мотюль,  Бардаль , в более бюджетные могут немного добавить HC II группы 

Попробуйте Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее оно точно получше,  аналог этого же масла 

Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее

Или Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Как вариант ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2)

Почти самое густое в этом классе

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2

Гуще только 

Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020

Но вязкось 5w30 это универсальная на круглый год так сказать,  если не охота париться , выбираешь одно масло и меняешь в любое время года , когда удобно и подошёл срок замены масла ( то есть масло сработалось , выработало свой ресурс ) , но самая правильная вязкость для зимы , это 0w30 для газа - несмотря на то что зимой редко -30С , а для лета самая правильная вязкость это 10w30 - для мотора работающем на газу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gh90439393 сказал:

выборе обращал внимание на зольность, потому выбрал C1.

 

19 часов назад, Gh90439393 сказал:

SYNTH-EF 5W30 с допусками ACEA A1-B1/ A5-B5, API SL/CF, FORD WSS-M2C913-C/D, RENAULT RN 0700, JAGUAR/LAND ROVER STJR.03.5003

Это масло не является ACEA C1. А вот это С1 :

https://www.ardeca-lubricants.be/umbraco/surface/ProductSurface/Index?id=350

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, prv21 сказал:

G4GC же динозавр прошлого века с огроменными поршнями

Ну вообще там поршни как раз таки меньшего диаметра чем ход поршня, такие моторы называются длинноходные, это как раз таки является плюсом для ГБО

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после гбо на этих моторах клапана зажимаются,контролировать зазоры хотя бы каждые 40 тысяч нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И антифриз смените) (с) Бармалей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...