Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Hyundai Tucson 4WD 2.0 бензин+ГБО (G4GC) 141 лошадей, cvvt присутствует, европеец, 2006 год

 

Пробег на данный момент 184 тысячи, ГБО 4 поколения стоит с 80 тысяч пробега, автомобиль был приобретен при пробеге 137 тысяч.

 

Прошлый владелец заливал  Wolf с вязкость 5w40.

Я перешёл с покупки данного авто на масло XL OILS ( оно же Ardeca Lubricants) именно SYNTH-EF 5W30 с допусками ACEA A1-B1/ A5-B5, API SL/CF, FORD WSS-M2C913-C/D, RENAULT RN 0700, JAGUAR/LAND ROVER STJR.03.5003

16269420498375186843691675246672.thumb.jpg.ba57c4605e3b3ee2925efcf182f7a9ad.jpg

16269420653601856782130639939906.thumb.jpg.18f145ca437225db26eb43099dd208aa.jpg

 

Место обитания автомобиля. (город Рига максимум морозы до -30 очень редко бывает, летом температуры бывает доходят до +35)

 

Режимы эксплуатации ( смешанный режим, бывает часто езжу по городу, бывает больше приходится ездить за городом, зависит от объекта на который нужно ехать, часто приходится загружать полный багажник, стиль езды больше тапка в пол, т.к мотора конечно не хватает, приходится довольно часто крутить.

Пробег +/- 40 тысяч в год.

 

 Планируемый интервал смены масла (стараюсь менять до 10 тысяч)

 

Катализатор есть, ничего из экологии на машине не вырезалось и не удалялось

 

Из масел в доступе есть - Liqui Moly, Motul, Castrol, Shell, Valvoline, XL OILS (Ardeca), Motorex, Total, Elf, Mobil, Comma, Lotos, Orlen, Texaco, Xado.

 

Подходит ли вообще масло которое заливается на данный момент?

Возможно есть рекомендации о другой вязкости.

Можете рекомендовать сезонные масла, по типу на лето или на зиму, т.к езжу много, около 40 тысяч в год, меняю масло часто.

 

Изменено пользователем Gh90439393
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Kalinidos сказал:

после гбо на этих моторах клапана зажимаются,контролировать зазоры хотя бы каждые 40 тысяч нужно

там, по-моему, шайбы, и производитель дает неширокий диапазон допуска по зазору. тч еще капризнее обычного.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 все верно,свой эксплуатировал на бензине,на 165 тысяче промерял зазоры,были в допусках.

На клубном форуме газовщики часто мучались шлифовкой шайб или их подбором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Projector сказал:

Дешёвое вам показалось наверно потому что вы его раз в 10т.км меняли,  а если менять раз в 5000-6000км при эксплуатации в городе ? , уже наверно не покажется сильно дешёвым,  и более дорогое не захочится покупать , пакеты в маслах не сильно отличаются , все на фосфоре , цинке , кальции ( кальций- магний ) , бор , где-то есть молибден где-то нету , большинство масел сделано на НС III - гидрокрекинге в вязкости 5w30 , даже более дорогие Ликви Молли , Мотюль,  Бардаль , в более бюджетные могут немного добавить HC II группы 

Попробуйте Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее оно точно получше,  аналог этого же масла 

Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее

Или Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Как вариант ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2)

Почти самое густое в этом классе

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2

Гуще только 

Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020

Но вязкось 5w30 это универсальная на круглый год так сказать,  если не охота париться , выбираешь одно масло и меняешь в любое время года , когда удобно и подошёл срок замены масла ( то есть масло сработалось , выработало свой ресурс ) , но самая правильная вязкость для зимы , это 0w30 для газа - несмотря на то что зимой редко -30С , а для лета самая правильная вязкость это 10w30 - для мотора работающем на газу 

Спасибо за развернутый ответ и советы! 

Посмотрел что есть в доступе, что скажете по поводу этого масла ?

Motul 8100 ECO-LITE 5w30

СТАНДАРТЫ API
API SN PLUS ; ILSAC GF-5
ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
GM DEXOS1® GEN2 UNDER N° D10577HI011 ; CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A ; GM 6094M ; GM 4718

 

Изменено пользователем Gh90439393
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gh90439393 сказал:

Спасибо за развернутый ответ и советы! 

Посмотрел что есть в доступе, что скажете по поводу этого масла ?

Motul 8100 ECO-LITE 5w30

СТАНДАРТЫ API
API SN PLUS ; ILSAC GF-5
ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
GM DEXOS1® GEN2 UNDER N° D10577HI011 ; CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A ; GM 6094M ; GM 4718

 

Обычное масло на НС - гидрокрекинге с завышенной ценой , я бы лучше купил Чампион или Вольф , на крайняк если хочется брэнда , то берите Валволайн , Мобил будет лучшим вариантом,  но покупать его лучше только в провереном месте , напрямую у дистрибьютора , либо здесь на Оил клубе у проверенных поставщиков , например у Optovik  , или Северянин

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gh90439393 сказал:

Спасибо за развернутый ответ и советы! 

Посмотрел что есть в доступе, что скажете по поводу этого масла ?

Motul 8100 ECO-LITE 5w30

 

 

Голимый маркетинг

 

Бери дешевле, меняй раз 200 часов. Залог здоровья мотора и полноты кармана владельца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...