Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имею:

1) Toyota mark 2 95 г.

2) Двигатель 1JZ-GE vvti 2000г. атмо, бензин. 5.4 литра масла влазит. Пробег 150-160 т. Расход масла на 6 т пол щупа и то как-то после 3-4 т он начал двигаться.

3) ХМАО сургут от -45 до 35

4) Режимы эксплуатации город - 95, трасса - 5.

5) Планируемый интервал смены масла 6-7

6) кат удалён.

7) Доступно ПОЧТИ все масла, магазины тикамис, масленка.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30

В красную не кручу, но 5-6 тысяч бывает.

 

Ситуация: залито  idemitsu 5w40. На нем начал стучать распредвал. Сказали что из-за масла. Посоветовали поменять на rowe 5w40. Масло 100% от оф дилера. Но что-то почитал отзывы и как-то 50/50. Сам думал взять валволине, но о нет. В моем городе о нем ни слуху ни духу.

 

Вопросы:

1) уважаемые форумчане, что скажете о rowe в целом. Очень интересует мнение тех кто льёт его именно в джей.

2) почему абсолютно большинство хозяев джеев рвутся заливать 5w40 хотя по мануалу 5w30? Если мотор масло не ест (ест минимум) начерта лить 5w40? 

3) Собственно совет по маслу при стучащих распредвалах? Понимаю что убрать его вряд-ли получится но возможно сделать тише? Ибо стук крайне не приятный. По idemitsu знающие люди подсказали что для этого мотора и оборотов 5-6 т. оно не подходит так как теряет свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon @Pavel_NSK @avignon @Дюпелёк @skorp777
Доброго времени суток, форумчане. Есть желание поделиться мнением и опять же за советом. В общем отъездил я на ELF Evolution 900 FT 0W-30 4 к что можно сказать:
масло мне вообще не зашло, так как
1) двиг на нем работает довольно шумно
2) цена, (это вообще шок) за 6 литров - почти 7 тысяч :D
3) ну и самое интересное что за 4 ткм (~230 м/ч), расход - литр, это без летних 5-6 к оборотов на движке, что по-моему мнению совсем не ок.

собственно близится замена и куда смотреть в моем случае? Petro-canada Duron Synthetic 0W-30? Либо может что-то европейской глянуть?
Собственно беспокоит такой расход масла, так как это явно не угар же? на 3.5 тысячах оборотов максимум масло может угарать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДетиНаДжейзете 

Бери петро-канаду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

ДетиНаДжейзете 

Бери петро-канаду.

рассмотрим, 10-30 петры летом мне понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Petro-Canada Duron UHP 0W-30
 

В чем разница данных масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Petro-Canada Duron UHP 0W-30

В чем разница данных масел?

Первое может быть более старой версией масла. На всякий случай смотреть допуски(должен быть API CJ-4 или CK-4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДетиНаДжейзете сказал:

 двиг на нем работает довольно шумно

Для дополнительной тишины рекомендую попробовать добавить Eurol Engine Oil Treat 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ДетиНаДжейзете сказал:

масло мне вообще не зашло, так как
1) двиг на нем работает довольно шумно

странно, ну ладно... как есть. Так бывает к сожалению.

Это масло в мой мотор 1MZ очень зашло и в мотор Субару EZ30 товарища тоже.

16 часов назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Petro-Canada Duron UHP 0W-30

В чем разница данных масел?

Первое больше не выпускается, второе пришло ему на замену. Произошло это в далеком 2017 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДетиНаДжейзете стук распредвала это болезнь у jz, люфт продольный, если не изменяет память то на выпуске. Дело не в масле.

Можно продиагностировать нажав на шестерню распредвала(не металлом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 18:53, Karvan сказал:

ДетиНаДжейзете стук распредвала это болезнь у jz, люфт продольный, если не изменяет память то на выпуске. Дело не в масле.

И в масле то-же. У меня на 10w40 а3/в4 тарахтели распредвалы при утреннем запуске 5cek, как зимой так и летом., после смены масла на 5w30 больше не тарахтят уже лет 5 как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2023 в 02:13, Vasya- сказал:

И в масле то-же. У меня на 10w40 а3/в4 тарахтели распредвалы при утреннем запуске 5cek, как зимой так и летом., после смены масла на 5w30 больше не тарахтят уже лет 5 как. 

Тут скорее дело не в масле, а в том кто залил не подходящее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, привет. В общем купил нового марка, на моторе 1jz ge Vvti 120к пробега. Масло не ест совсем. Езжу спокойно, как дед, выше 4 к не кручу

 

купил у официального диллера масло Bardahl XTS 5w-30 100%synthetic, но не посмотрел что оно идет по классификации как SL, хотя HKS рекомендует SN. Сама же Тойота на этот мотор рекомендует SJ но это опустим, так SJ древнее самой Вселенной.

Собственно вопрос - стоит ли сейчас менять на SN/SP? Проехал 2000 км.

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем ДетиНаДжейзете
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДетиНаДжейзете Дак 5w30 SL ближе к родному SJ :). А у SN противоизноска урезана, не в угоду двигателю. Ладно там Илсак GF-6, где уменьшенную противоизноску компенсирует много молибдена, но всё равно щёлочи маловато, дисперсантов маловато, но на небольшие интервалы в самый раз. Я к тому что ездите дальше на нём.

 

"HKS рекомендует SN" - Дак HKS с начала года уже рекомендует SP, а 10 лет назад рекомедовала SL :)

 

Возьмите например Тойота 5w30 илсак GF-4, где-то анализ был, оно по всем показателям соответствует А5/В5 SL. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vasya- сказал:

ДетиНаДжейзете Дак 5w30 SL ближе к родному SJ :).

 

"HKS рекомендует SN" - Дак HKS с начала года уже рекомендует SP, а 10 лет назад рекомедовала SL :)

 

Возьмите например Тойота 5w30 илсак GF-4, где-то анализ был, оно по всем показателям соответствует А5/В5 SL. 


ну типа ближе к SJ = ближе к старому = ближе к худшему, раз старое. Не просто так же это классификация старая стала? Логика была такая. Но в целом понял, вопросов нет:)

 

по поводу хкс тоже понятно) спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДетиНаДжейзете Какое лучше ? :D

лукойл.jpg

тойота.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vasya- сказал:

Возьмите например Тойота 5w30 илсак GF-4, где-то анализ был, оно по всем показателям соответствует А5/В5 SL. 

Не по всем показателям оно будет соответствовать, стойкость загустителя и количество дисперсантов будет отличаться. A5/B5 в дизеля может подходить, а GF-4 нет.

14 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

ну типа ближе к SJ = ближе к старому = ближе к худшему, раз старое. Не просто так же это классификация старая стала?

В API SN и SP не вписывается из-за количества фосфора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...