Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имею:

1) Toyota mark 2 95 г.

2) Двигатель 1JZ-GE vvti 2000г. атмо, бензин. 5.4 литра масла влазит. Пробег 150-160 т. Расход масла на 6 т пол щупа и то как-то после 3-4 т он начал двигаться.

3) ХМАО сургут от -45 до 35

4) Режимы эксплуатации город - 95, трасса - 5.

5) Планируемый интервал смены масла 6-7

6) кат удалён.

7) Доступно ПОЧТИ все масла, магазины тикамис, масленка.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30

В красную не кручу, но 5-6 тысяч бывает.

 

Ситуация: залито  idemitsu 5w40. На нем начал стучать распредвал. Сказали что из-за масла. Посоветовали поменять на rowe 5w40. Масло 100% от оф дилера. Но что-то почитал отзывы и как-то 50/50. Сам думал взять валволине, но о нет. В моем городе о нем ни слуху ни духу.

 

Вопросы:

1) уважаемые форумчане, что скажете о rowe в целом. Очень интересует мнение тех кто льёт его именно в джей.

2) почему абсолютно большинство хозяев джеев рвутся заливать 5w40 хотя по мануалу 5w30? Если мотор масло не ест (ест минимум) начерта лить 5w40? 

3) Собственно совет по маслу при стучащих распредвалах? Понимаю что убрать его вряд-ли получится но возможно сделать тише? Ибо стук крайне не приятный. По idemitsu знающие люди подсказали что для этого мотора и оборотов 5-6 т. оно не подходит так как теряет свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, конкретно 2-3 примера

10W-30 API CJ-4
Chevron Delo 400 XLE 10W-30

Petro-Canada Duron SHP 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

10W-30 API CK-4

Neste Turbo+ NEX 10W-30 - лаб. анализ

3 часа назад, ДетиНаДжейзете сказал:

И вопрос касельно зимы до -45. Понимаю что лучше не трогать авто в такой мороз. Но порой выхода нет. Как эти масла будут вести себя в такую температуру

10W-30 до легкого минуса надо использовать (до минус 10 градусов.). Если температура ниже, то их преимущество превращается в недостаток.

На морозную зиму определенно 0W-30, без вариантов).

Если зимой спокойная езда и небольшие расстояния (до 30-40 минут езды), то смотрите классификации ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5.

Если Вы любитель поездить боком или агрессивная езда, то классификация ACEA A3/B4.

Более полные списки масел смотрите здесь 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

Мне лично очень понравилось масло 

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ

Оно же Total Quartz 9000 Energy 0W-30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24772-total-quartz-energy-9000-0w-30-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-volvo-vcc-95200356/

Про 5W-40 забудьте, особенно зимой.

Может поэтому распредвалы и гремят, потому что с прокачиваемостью проблемы у этих масел в мороз ниже минус 30 и первые минуты мотор работает «на сухую» (до распредвалов масло добирается дольше всего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

и конечно идемитсу такое не выдержит, его предел +-200

Разговор не о 5w-30, а 5w-40 которое ACEA A3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Дюпелёк сказал:

ДетиНаДжейзете на лето песня,Dynamic Expert PAO 10W-30, API CK-4, ACEA E9 на таком планирую через пару недель на юга рвануть,а вот в зиму бы 0-30 смотрел ,4л его,остатки до объёма полной заливки вообще 0-20 бы добил

Думаю что сейчас уже надо смотреть ближе к зиме) в сентябре уже доходит до 0 градусов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Думаю что сейчас уже надо смотреть ближе к зиме) в сентябре уже доходит до 0 градусов 

велком  в зиму бы 0-30 смотрел ,4л его,остатки до объёма полной заливки вообще 0-20 бы добил ну или как Павел посоветовал 

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ

Оно же Total Quartz 9000 Energy 0W-30,хотя мне миксы больше нравятся(Синергия:good2:)

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

10W-30 API CJ-4
Chevron Delo 400 XLE 10W-30
Petro-Canada Duron SHP 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

10W-30 API CK-4

Neste Turbo+ NEX 10W-30 - лаб. анализ

10W-30 до легкого минуса надо использовать (до минус 10 градусов.). Если температура ниже, то их преимущество превращается в недостаток.

На морозную зиму определенно 0W-30, без вариантов).

Если зимой спокойная езда и небольшие расстояния (до 30-40 минут езды), то смотрите классификации ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5.

Если Вы любитель поездить боком или агрессивная езда, то классификация ACEA A3/B4.

Более полные списки масел смотрите здесь 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

Мне лично очень понравилось масло 

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ

Оно же Total Quartz 9000 Energy 0W-30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24772-total-quartz-energy-9000-0w-30-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-volvo-vcc-95200356/

Про 5W-40 забудьте, особенно зимой.

Может поэтому распредвалы и гремят, потому что с прокачиваемостью проблемы у этих масел в мороз ниже минус 30 и первые минуты мотор работает «на сухую» (до распредвалов масло добирается дольше всего)

Понял. Если замена предстоит в ближайшие дни, могу ли я залить сейчас 0w-30 несмотря на то что на улице июль? Или щас залить другое, а перед холодами поменять на 0w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДетиНаДжейзете сказал:

Понял. Если замена предстоит в ближайшие дни, могу ли я залить сейчас 0w-30 несмотря на то что на улице июль? Или щас залить другое, а перед холодами поменять на 0w30?

лейте спокойно,мотор будет рад:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

велком  в зиму бы 0-30 смотрел ,4л его,остатки до объёма полной заливки вообще 0-20 бы добил ну или как Павел посоветовал 

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ

Оно же Total Quartz 9000 Energy 0W-30,хотя мне миксы больше нравятся(Синергия:good2:)

Я вроде адекватный человек. Но мой мозг полностью отторгает смешиваемость разных масел. Скорей всего в силу неопытности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Дюпелёк сказал:

не страшно,почитаешь повникаешь и будешь мега гуру со временем:praising:

ДетиНаДжейзете интервальчик тока убавте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДетиНаДжейзете  или счётчик моточасов поставьте и буде вам счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

ДетиНаДжейзете интервальчик тока убавте

То есть на 0w30 я могу проехать сколько ? 4 т или 200+- м/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

То есть на 0w30 я могу проехать сколько ? 4 т или 200+- м/ч?

что быстрее наступит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

что быстрее наступит

В целом все понятно.

Выберу между тотал и эльф.

А что касается лета? (Это на будущее, раз уж завел разговор). Либо масло для тягачей либо...? На 0w30 я так понимаю в моем случае не особо вариант ездить? При стучащих валах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Разговор не о 5w-30, а 5w-40 которое ACEA A3. 

аааа :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДетиНаДжейзете 

14 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Либо масло для тягачей либо...? На 0w30 если страшно то допуск А3В4 но только на лето,а грузовых масел зря вы боитесь,залейте попробуйте не понравится сольёте-будет как безопасная промывка,но я уверен что вам понравится:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Или щас залить другое, а перед холодами поменять на 0w30

Лучше как раз сейчас залить масло "для тягачей", а уж перед морозами его сменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...