Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имею:

1) Toyota mark 2 95 г.

2) Двигатель 1JZ-GE vvti 2000г. атмо, бензин. 5.4 литра масла влазит. Пробег 150-160 т. Расход масла на 6 т пол щупа и то как-то после 3-4 т он начал двигаться.

3) ХМАО сургут от -45 до 35

4) Режимы эксплуатации город - 95, трасса - 5.

5) Планируемый интервал смены масла 6-7

6) кат удалён.

7) Доступно ПОЧТИ все масла, магазины тикамис, масленка.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30

В красную не кручу, но 5-6 тысяч бывает.

 

Ситуация: залито  idemitsu 5w40. На нем начал стучать распредвал. Сказали что из-за масла. Посоветовали поменять на rowe 5w40. Масло 100% от оф дилера. Но что-то почитал отзывы и как-то 50/50. Сам думал взять валволине, но о нет. В моем городе о нем ни слуху ни духу.

 

Вопросы:

1) уважаемые форумчане, что скажете о rowe в целом. Очень интересует мнение тех кто льёт его именно в джей.

2) почему абсолютно большинство хозяев джеев рвутся заливать 5w40 хотя по мануалу 5w30? Если мотор масло не ест (ест минимум) начерта лить 5w40? 

3) Собственно совет по маслу при стучащих распредвалах? Понимаю что убрать его вряд-ли получится но возможно сделать тише? Ибо стук крайне не приятный. По idemitsu знающие люди подсказали что для этого мотора и оборотов 5-6 т. оно не подходит так как теряет свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, skorp777 сказал:

Дикари-с. Мы уже по 5 клав каждый истоптали, доказывая как местным завсегдатаям-гуталинщикам, так и пришлым, что масла гуще 10w-30 нужны либо для танка, либо для трекдней. Либо танку на трекдни.

Не ну так тоже рассуждать странно. В магазинах огромнейшее количество именно 5w40. Что, в стране одни танки либо гонщики на скар?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На холодную при запуске или на горячую стучат?

Думаю это отправная точка в выборе вязкости масла.

Густые базовые масла могут ухудшить ситуацию при запуске на холодном ДВС, а на горячем улучшить.

Жидкое/чёрное сливается или пальцами трут, сам же знаешь :)

Павел на холодную стук идёт пока горит масленка - но это я думаю вопрос к давлению.

 

Основная проблема в хорошо прогретом двигателе, после езды. То есть если машина завелась и стоит 20 минут тарахтит ( при этом не ездила) стука нет. Но стоит погонять, поездить начинается стук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

В магазинах огромнейшее количество именно 5w40. Что, в стране одни танки либо гонщики на скар?)

Вся страна льёт неправильное масло :DКонечно за исключением тех моторов где оно действительно необходимо, но это не про атмосферных японцев.

Даже в рекламе по ТВ, если обратить внимание, всегда вязкость 5W-40.

Цитата

Основная проблема в хорошо прогретом двигателе, после езды. То есть если машина завелась истоит 20 минут тарахтит ( при этом не ездила) стука нет. Но стоит погонять, поездить начинается стук.

Тогда действительно попробовать масло API CJ(CK)-4 вязкостью 10W-30. Они действительно работают по другому, даже по сравнению с 5W-40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, skorp777 сказал:

Хотелось бы подробней.Для общего развития.  Либо, может вам сразу у тех знающих спросить, какое масло надо для этого мотора и 5000 обротов. 

Ладно, поговорим серьезно.

"Расход масла на 6 т пол щупа и то как-то после 3-4 т он начал двигаться."- это говорит о том, что в вашем режиме езды и при вашем состоянии мотора, масло умерло, и его бы заменить надо, а не тянуть до 6000 км. В итоге, дешевле обойдется. Хотя масла нынче подорожали.

Посоветовали как раз заменить на rowe 5w40. Из-за этого и возник также вопрос по нему.

Я бы не сказал что мой режим езды супер агрессивный. Состояние мотора - сложно сказать. Масло не ест (кроме этой половины щупа). Обслуживали его вовремя. Но если масло умерло после 3-4 тысяч при не агрессивной езде, не говорит ли это о том что оно действительно не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Конечно за исключением тех моторов где оно действительно необходимо

Судя по его количеству- это примерно 90 проц. нынешних моторов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Тогда действительно попробовать масло API CJ(CK)-4 вязкостью 10W-30. Они действительно работают по другому, даже по сравнению с 5W-40.

 

Посоветуйте, пожалуйста, конкретно 2-3 примера. И вопрос касельно зимы до -45. Понимаю что лучше не трогать авто в такой мороз. Но порой выхода нет. Как эти масла будут вести себя в такую температуру.

 

Странно но никогда раньше не задумывался. Лил одно и тоже круглый год. Что-то поменялось

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Но если масло умерло после 3-4 тысяч при не агрессивной езде, не говорит ли это о том что оно действительно не подходит?

Возможно проблема не в масле. Может быть масло разжижается бензином? Кстати не замечали нет ли запаха бензина от масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДетиНаДжейзете сказал:

город - 95, трасса - 5.

 

16 минут назад, ДетиНаДжейзете сказал:

масло умерло после 3-4 тысяч

Обратите внимание на моточасы, вы за 3-4 тысячи возможно накручиваете 250-300 моточасов, и конечно идемитсу такое не выдержит, его предел +-200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Возможно проблема не в масле. Может быть масло разжижается бензином? Кстати не замечали нет ли запаха бензина от масла? 

Честно, не обращал внимания. 

Касательно бензина - на повседнев лью 95 лукойл.

Погонять - 100 лукойл. Но погонять это 1-2 раза в месяц. 95 % времени - аи 95.

Лукойл потому что в регионе считается лучшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oleg_is_250 сказал:

 

 

Изменено пользователем ДетиНаДжейзете
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

 

Обратите внимание на моточасы, вы за 3-4 тысячи возможно накручиваете 250-300 моточасов, и конечно идемитсу такое не выдержит, его предел +-200

Олег, тоже возможно. Но все стандартно вроде. Работа - дом - редкие покатушки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Извините если туплю. Не особо разбираюсь в теме масел.

не страшно,почитаешь повникаешь и будешь мега гуру со временем:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Тогда действительно попробовать масло API CJ(CK)-4 вязкостью 10W-30. Они действительно работают по другому, даже по сравнению с 5W-40.

 

Нашёл. Но чёт как-то меня смущает что это масло для тягачей) тягачи ж на дизеле? Или это не имеет значения?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Нашёл. Но чёт как-то меня смущает что это масло для тягачей) тягачи ж на дизеле? Или это не имеет значения?

 

Такое если использовать то только летом, зимой запуск в мороз будет затруднен
Я бы попробовал Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДетиНаДжейзете на лето песня,Dynamic Expert PAO 10W-30, API CK-4, ACEA E9 на таком планирую через пару недель на юга рвануть,а вот в зиму бы 0-30 смотрел ,4л его,остатки до объёма полной заливки вообще 0-20 бы добил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...