Перейти к публикации

G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

у меня м8в справляется с задачей (уже не первый год), с мая по сентябрь (t 33С - в среднем за сезон), правда пробег чуть более 3,5 тыс за летний сезон. И оно подорожало, уже 1200 р хотят за оилрайт!  (торговцы сами удивляются столь высокой цене)

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отработало отлично, хвалим. Но стоит блин дорого ( .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ai_gelios сказал:

отработало отлично, хвалим. Но стоит блин дорого ( .

 

я своим предам задал вопрос по наличию 0,5-20  сказали нема такого не пользуется спросом:blink:,вот такие у нас уральцы-гуталинщики:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima62rus сказал:

неужели чистящаая присадка пульсара так окисляет масло ?

 

Кислотное = 2 , не высокое. Нитрация и окисление тоже низкие - можно сказать что на этом масле еще ездить и ездить. Только одна строка таблицы выбивается из позитива PH среды 4,5 = мало это или много хз, надо у САЕ20 спрашивать. Он писал что масло это не вино и пугаться таких данных не надо, а конкретно какая цифра повод к замене, не писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

ну да, за 150 мч по уровню щелочное-кислотное-ph оно уже все... И средняя скорость то вроде бы высокая, старт стопов мало. Может такой бензин? 

Может, масло "не то"??? 

Все таки, это даже не 5/30 А5...

Чего так быстро сдохло? 150 км/ч...Минералка, что-ли? 

Представляю, то бы оно натворило за 5000 км по городу с средней скоростью 20 км/ч и прогревами...

30 минут назад, Buran сказал:

 

Кислотное = 2 , не высокое. Нитрация и окисление тоже низкие - можно сказать что на этом масле еще ездить и ездить. Только одна строка таблицы выбивается из позитива PH среды 4,5 = мало это или много хз, надо у САЕ20 спрашивать. Он писал что масло это не вино и пугаться таких данных не надо, а конкретно какая цифра повод к замене, не писал.

Больше слушайте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Buran сказал:

надо у САЕ20 спрашивать.

он вроде говорил про нижнюю цифру 3.75 (и вот еще тут), но...

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail026 сказал:

Что будет в обычных условиях - страшно подумать.

Вангуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail026 сказал:

Добавлю, что это ещё в максимально лёгких условиях с малым количеством м.ч.

Что будет в обычных условиях - страшно подумать.

По крайней мере такие же цифры. У мотора либо есть увеличенные цифры износа, либо разницы между трассой и городом быть не должно - без учёта суровых зимних условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Чего так быстро сдохло?

Где оно прям сдохло? Щелочного ещё почти 4 единицы - при том, что пакет присадки древний, как Русь. 
Нужно учитывать, что щелочное число может меняться нелинейно.

 

Скрытый текст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

он вроде говорил про нижнюю цифру 3.75 (и вот еще тут), но...

 

О, точно. Ну верно, значит можно еще ездить и ездить, РН падает медленее чем щелочное. А низкий уровнеь нитрации и окисления тому подтверждение что масло живо вопреки мнений выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima62rus  Ну круто на 20ке) я себе в к4м пробовал от wolfa 20ку и что то не пошла мне она,двигатель как то странно работал на нем,чтоб не трассе ехало авто нужно было тапку в пол нажимать и эластичности небыло вообще,стремно было и я слил его,у тебя зашло наверное что оно густое как форд формула 5w30 + двиг.другой.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pulser сказал:

А такое же, только 30-ку, вообще по 630 отдавали.

Ага, у меня две канистры в запас, товарищи с клуба тоже затарились по моей наводке:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sesh_t сказал:

dima62rus  Ну круто на 20ке) я себе в к4м пробовал от wolfa 20ку и что то не пошла мне она,двигатель как то странно работал на нем,чтоб не трассе ехало авто нужно было тапку в пол нажимать и эластичности небыло вообще,стремно было и я слил его,у тебя зашло наверное что оно густое как форд формула 5w30 + двиг.другой.    

По описанию 40 ка подходит больше. 

На 20ке мотор иначе себя чувствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот глянул анализ свежего, а в нём окисление 14 и нитрация 7

 

post-2-0-91662100-1442366108.thumb.jpg.136f1cac477fa205f31d8fe85f5bea7d.jpg

 

а в отработке соответственно 14 и 9

получается достойно масло отработало, TBN снизился вполовину, а TAN вырос незначительно.

 

или я где-то что-то путаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...