Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Скрытый текст

у меня м8в справляется с задачей (уже не первый год), с мая по сентябрь (t 33С - в среднем за сезон), правда пробег чуть более 3,5 тыс за летний сезон. И оно подорожало, уже 1200 р хотят за оилрайт!  (торговцы сами удивляются столь высокой цене)

 

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

отработало отлично, хвалим. Но стоит блин дорого ( .

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ai_gelios сказал:

отработало отлично, хвалим. Но стоит блин дорого ( .

 

я своим предам задал вопрос по наличию 0,5-20  сказали нема такого не пользуется спросом:blink:,вот такие у нас уральцы-гуталинщики:yes:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dima62rus сказал:

неужели чистящаая присадка пульсара так окисляет масло ?

 

Кислотное = 2 , не высокое. Нитрация и окисление тоже низкие - можно сказать что на этом масле еще ездить и ездить. Только одна строка таблицы выбивается из позитива PH среды 4,5 = мало это или много хз, надо у САЕ20 спрашивать. Он писал что масло это не вино и пугаться таких данных не надо, а конкретно какая цифра повод к замене, не писал.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

ну да, за 150 мч по уровню щелочное-кислотное-ph оно уже все... И средняя скорость то вроде бы высокая, старт стопов мало. Может такой бензин? 

Может, масло "не то"??? 

Все таки, это даже не 5/30 А5...

Чего так быстро сдохло? 150 км/ч...Минералка, что-ли? 

Представляю, то бы оно натворило за 5000 км по городу с средней скоростью 20 км/ч и прогревами...

30 минут назад, Buran сказал:

 

Кислотное = 2 , не высокое. Нитрация и окисление тоже низкие - можно сказать что на этом масле еще ездить и ездить. Только одна строка таблицы выбивается из позитива PH среды 4,5 = мало это или много хз, надо у САЕ20 спрашивать. Он писал что масло это не вино и пугаться таких данных не надо, а конкретно какая цифра повод к замене, не писал.

Больше слушайте...

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Buran сказал:

надо у САЕ20 спрашивать.

он вроде говорил про нижнюю цифру 3.75 (и вот еще тут), но...

 

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mihail026 сказал:

Что будет в обычных условиях - страшно подумать.

Вангуете?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mihail026 сказал:

Добавлю, что это ещё в максимально лёгких условиях с малым количеством м.ч.

Что будет в обычных условиях - страшно подумать.

По крайней мере такие же цифры. У мотора либо есть увеличенные цифры износа, либо разницы между трассой и городом быть не должно - без учёта суровых зимних условий эксплуатации.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, coronamark2 сказал:

Чего так быстро сдохло?

Где оно прям сдохло? Щелочного ещё почти 4 единицы - при том, что пакет присадки древний, как Русь. 
Нужно учитывать, что щелочное число может меняться нелинейно.

 

Скрытый текст
Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

он вроде говорил про нижнюю цифру 3.75 (и вот еще тут), но...

 

О, точно. Ну верно, значит можно еще ездить и ездить, РН падает медленее чем щелочное. А низкий уровнеь нитрации и окисления тому подтверждение что масло живо вопреки мнений выше.

Link to post
Share on other sites

dima62rus  Ну круто на 20ке) я себе в к4м пробовал от wolfa 20ку и что то не пошла мне она,двигатель как то странно работал на нем,чтоб не трассе ехало авто нужно было тапку в пол нажимать и эластичности небыло вообще,стремно было и я слил его,у тебя зашло наверное что оно густое как форд формула 5w30 + двиг.другой.    

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pulser сказал:

А такое же, только 30-ку, вообще по 630 отдавали.

Ага, у меня две канистры в запас, товарищи с клуба тоже затарились по моей наводке:cool:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sesh_t сказал:

dima62rus  Ну круто на 20ке) я себе в к4м пробовал от wolfa 20ку и что то не пошла мне она,двигатель как то странно работал на нем,чтоб не трассе ехало авто нужно было тапку в пол нажимать и эластичности небыло вообще,стремно было и я слил его,у тебя зашло наверное что оно густое как форд формула 5w30 + двиг.другой.    

По описанию 40 ка подходит больше. 

На 20ке мотор иначе себя чувствует

Link to post
Share on other sites

я вот глянул анализ свежего, а в нём окисление 14 и нитрация 7

 

post-2-0-91662100-1442366108.thumb.jpg.136f1cac477fa205f31d8fe85f5bea7d.jpg

 

а в отработке соответственно 14 и 9

получается достойно масло отработало, TBN снизился вполовину, а TAN вырос незначительно.

 

или я где-то что-то путаю ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...