Перейти к публикации

5w-XX будут постепенно заменяться SAE 0W-XX, по крайней мере, на рынке США.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Сегодня имеет широкое распространение базовых масел III+ и IV с добавкой эстеров.
Задавал  вопрос:
По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?
Ни от кого толкового ответа не последовало. Предлагаю всем переходить на 0W-XX!
https://liquimoly.ru/servis/info/novye-klassifikatsii-i-ofitsialnaya-litsenziya-api-na-masla-asia-america-i-molygen-ng-/

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Алекс Ч сказал:

К сожалению загуститель не испаряется. А постепенно откладывается на кольцах и ещё в разных местах. Но кольца залегают именно от него.

Есть доказательства? Я скажу так- залегают из-за некачественного, или густого лубриканта.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Есть доказательства? Я скажу так- залегают из-за некачественного, или густого лубриканта.

Есть, только на других ресурсах. Хотя и тут тоже может быть. Поищите. Я уже давно нашел. Поэтому и заливаю масла без загустителей. С крепкой ПАО базой и ВБК в составе, который его и заменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс Ч сказал:

 заливаю масла без загустителей. С крепкой ПАО базой и ВБК в составе, который его и заменяет.

Если забыть, что есть стандарты ниже API SP! Вы верите, что загуститель коксует кольца при интервалах 2500-5000км в легковых моторах не использующихся в такси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

загуститель испаряется и масло разжижается

Ёптить, вот это новелла, я покорён. А что скажете по поводу загущения  убитого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Алекс Ч сказал:

Поэтому и заливаю масла без загустителей.

Redline 5W20 или 10W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Топ 5WXX превосходящие нулёвки днём с огнём не сыщешь, или их просто нет. Стабильность только на высоких пробегах за 5000км. В России пятёрка менее стабильна зимой! Стабильность на 40С на прогревах лучше всегда.

Это надо уже по факту смотреть и сравнивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Ёптить, вот это новелла, я покорён. А что скажете по поводу загущения  убитого масла?

Пробег за 10000, или изначально база густая, с малым количеством загустителя. 

2 минуты назад, avignon сказал:

Redline 5W20 или 10W30?

Маркетинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Redline 5W20 или 10W30?

Вообще такое масло лучше лить, когда перегрев на гонках и без замены масло после гонки. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Redline 5W20 или 10W30?

Это старая школа, я бы присмотрелся к Sustina 0w50 или MOBIL 0W40 A3B4 на гонки)

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Жаль что выбираете масло по цене, а не по составу.

 

Выбрал которое больше понравилось.  А цена сама приложилась.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему нужно выбирать класс вязкости исходя из температурного режима использования авто, рекомендаций производителя, и режимы эксплуатации (город пробки/ трасса высокая скорость)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

По-моему нужно выбирать класс вязкости исходя из температурного режима использования авто, рекомендаций производителя, и режимы эксплуатации (город пробки/ трасса высокая скорость)

Добавлю стиль вождения. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Маркетинг

Не маркетинг. К примеру, Volvo в своём грузовом допуске VDS-4 накладывает требование к вязкости базового масла. А 0W50 это действительно маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Денис_Буслаев said:

По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?

Вопрос некорректен и без смысла. Вы немного искаженно понимаете масла.

Это целое семейство масел. Вязкость не может быть

хуже или лучше - это всего лишь условное обозначение масла.

Важен состав масла - он опрелеляет качество, а не вязкость (условное обозначение).

Может быть шлак 5w-40 (типичное массовое МБ 229.5) и может быть идеально выверенное

0w-20 ILSAC на гр.III с прочностью пленки и защитой как у эстеровго 15w-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Это старая школа, я бы присмотрелся к Sustina 0w50 или MOBIL 0W40 A3B4 на гонки)

Разве что в условиях морозной зимы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...