Перейти к публикации

5w-XX будут постепенно заменяться SAE 0W-XX, по крайней мере, на рынке США.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Сегодня имеет широкое распространение базовых масел III+ и IV с добавкой эстеров.
Задавал  вопрос:
По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?
Ни от кого толкового ответа не последовало. Предлагаю всем переходить на 0W-XX!
https://liquimoly.ru/servis/info/novye-klassifikatsii-i-ofitsialnaya-litsenziya-api-na-masla-asia-america-i-molygen-ng-/

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?

 

Дешевле в 2-3 раза.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, знаток сказал:

 

Дешевле в 2-3 раза.  

Дешевле на 20-30%, но это не точно. 10W-XX в 2-3 раза соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Дешевле на 20-30%, но это не точно. 10W-XX в 2-3 раза соглашусь.

 

Для меня 5-40 в 2-3 раза дешевле чем 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле не аргумент. Масло меняется не каждый день. А вот бензин постоянно. Посчитайте разницу. Это просто смешно. На 7 т. км. при расходе 10 л. нужно 35 т. р. А масло стоит 3-4 т. Ну и что это очень много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Добрый день.
Сегодня имеет широкое распространение базовых масел III+ и IV с добавкой эстеров.
Задавал  вопрос:
По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?
Ни от кого толкового ответа не последовало. Предлагаю всем переходить на 0W-XX!

Оно не лучше. А вот моторы разные и под определенную вязкость подогнаны. Если написано 5-30, то 0-20 не лучше. И наоборот написано 0-20, заливаем 5-30 и машина хуже едет это факт. Но многие думают что защита лучше, поэтому заливают. Но это не так. Есть 0-20 с шикарным пакетом по защите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Дешевле не аргумент. Масло меняется не каждый день. А вот бензин постоянно. Посчитайте разницу. Это просто смешно. На 7 т. км. при расходе 10 л. нужно 35 т. р. А масло стоит 3-4 т. Ну и что это очень много?

Интересно то, что топовый Японский бренд Eneos Sustina из XXW-50 делают только 0W-50. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Разработано на основе трехядерного молибдена с применением органических модификаторов трения OFM (Organic Friction Modifiers), что позволяет снизить трение, износ и сократить расход топлива, также обеспечивает прекрасные свойства при «холодном» пуске. Вот такое есть 0-16.

Благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.   Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо и обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. это про 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Интересно то, что топовый Японский бренд Eneos Sustina из XXW-50 делают только 0W-50. 

Огорчу, 0-50 нельзя сделать без полимерного загустителя. А 0-20 можно. А это для мотора намного лучше, чем куча полимерки в маслах 0-30, 0-40. 0-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, знаток сказал:

 

Для меня 5-40 в 2-3 раза дешевле чем 0-40.

Жаль что выбираете масло по цене, а не по составу. Для меня главное состав, а уже потом цена. Сейчас редлайн залил. А как мотор работает на нем. никакой кряк не нужен, дерьмо. Больше не лью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алекс Ч сказал:

Огорчу, 0-50 нельзя сделать без полимерного загустителя. А 0-20 можно. А это для мотора намного лучше, чем куча полимерки в маслах 0-30, 0-40. 0-50.

Не верю. При большом пробеге может только прочность на износ уменьшатся, загуститель испаряется и масло разжижается.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Интересно то, что топовый Японский бренд Eneos Sustina из XXW-50 делают только 0W-50. 

И какой толк от этого 0W50? Не вижу в нём никакого смысла. Любая нормальная 10W40/15W40 будет не хуже как минимум.

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?

При "прочих равных", а именно синтетичности базы 5Wxx будет лучше, т.к. будет выше вязкость базового масла. Стабильнее характеристики, меньше угар. 

P.S. вроде не первый день на форуме, а такие вопросы задаёте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

При "прочих равных", а именно синтетичности базы 5Wxx будет лучше, т.к. будет выше вязкость базового масла. Стабильнее характеристики, меньше угар. 

Топ 5WXX превосходящие нулёвки днём с огнём не сыщешь, или их просто нет. Стабильность только на высоких пробегах за 5000км. В России пятёрка менее стабильна зимой! Стабильность на 40С на прогревах лучше всегда.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Топ 5WXX превосходящие нулёвки днём с огнём не сыщешь, или их просто нет. Стабильность только на высоких пробегах за 5000км. В России пятёрка менее стабильна зимой!

Смотря в чем ищите превосходство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Не верю. При большом пробеге может только прочность на износ уменьшатся, загуститель испаряется и масло разжижается.

К сожалению загуститель не испаряется. А постепенно откладывается на кольцах и ещё в разных местах. Но кольца залегают именно от него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...