Перейти к публикации

5w-XX будут постепенно заменяться SAE 0W-XX, по крайней мере, на рынке США.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Сегодня имеет широкое распространение базовых масел III+ и IV с добавкой эстеров.
Задавал  вопрос:
По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?
Ни от кого толкового ответа не последовало. Предлагаю всем переходить на 0W-XX!
https://liquimoly.ru/servis/info/novye-klassifikatsii-i-ofitsialnaya-litsenziya-api-na-masla-asia-america-i-molygen-ng-/

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Помните главное. Производят то что выгодно производить, а продают то что выгодно продавать. 

 

Люди на заводах по производству масла, не думают ни минуты о том как это масло будет работать в двигателе, как защитит двигатель и вообще о потребительских качествах масла не кто не думает. 

Думают маркетологи , которые на наклейки напишут чем обладает данное масло и о супер свойствах что бы продать этот максимально дешёвый продукт максимально дорого. 

Если люди в заводе не думают об свойствах производимого ими масла то зачем вы о нем думаете ? 

 

Маркетолог уже за вас всё решил, и написал это на этикетке и в мануале. 

 

"Раз подбор масла остался за людьми которые мне имеют образования в сфере нефтехимии и построения двс - то значит подбор масла для двигателя настолько важен " 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

Помните главное. Производят то что выгодно производить, а продают то что выгодно продавать. 

 

Люди на заводах по производству масла, не думают ни минуты о том как это масло будет работать в двигателе, как защитит двигатель и вообще о потребительских качествах масла не кто не думает. 

Думают маркетологи , которые на наклейки напишут чем обладает данное масло и о супер свойствах что бы продать этот максимально дешёвый продукт максимально дорого. 

Если люди в заводе не думают об свойствах производимого ими масла то зачем вы о нем думаете ? 

 

Маркетолог уже за вас всё решил, и написал это на этикетке и в мануале. 

 

"Раз подбор масла остался за людьми которые мне имеют образования в сфере нефтехимии и построения двс - то значит подбор масла для двигателя настолько важен " 

 

Я покупаю масло 450р литр 20 литров купил. Летом возможно попробывал 10w30 минералка SL и выше. Есть выход я беру мобил

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Датчик стоит раньше. Обычно на распредвале голод, муфтах, вкладышах и прочие системы. Избыток везде через более 10 сек. в плохом раскладе... обороты бешенные. Лодочные моторы не имеют навесного  и AC плюс движение принудительно на второй передачи на 650 оборотах.
Считаю на 1 кг защита может быть такая же как на 2.2 если это разное масло. 
От насоса до вкладыша масло попадает в последнюю очередь. 
Зимой CCS и MRV смотрите 0W20 SUSTINA  к примеру. Другие не помню честно  в топе. 

Вы хоть один двс видели? 

Возьмите хоть обычный мотор ваз 21126 1.6 16кл. 

Датчик давления находится на самой верхней точке ГБЦ с забором от магистрали питания шеек распредвалов, и путь во вкладыши это первый и самый ближний путь от масло насоса. 

По принципу этого мотора построены большинство современных двигателей. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Тот случай когда мотор опередил своё время!)))))))))

Ничего  этот мотор (1LR-GUE) не опережал. Да, мощность хорошую 550+ л.с. сняли с атмосферного двигателя V10 объёмом 4.8 литра. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Для меня 5w20 это маркетинг и 10w30 устарело тоже маркетинг 21 века. Рынок хавает есть спрос есть предложение. И речь не про грузовики, старт стопов мало .

То что вы так считаете, не значит что это так и есть. В грузовых маслах как раз маркетинга меньше, а отвественность выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Помните главное. Производят то что выгодно производить, а продают то что выгодно продавать. 

 

Люди на заводах по производству масла, не думают ни минуты о том как это масло будет работать в двигателе, как защитит двигатель и вообще о потребительских качествах масла не кто не думает. 

Думают маркетологи , которые на наклейки напишут чем обладает данное масло и о супер свойствах что бы продать этот максимально дешёвый продукт максимально дорого. 

Если люди в заводе не думают об свойствах производимого ими масла то зачем вы о нем думаете ? 

 

Маркетолог уже за вас всё решил, и написал это на этикетке и в мануале. 

 

"Раз подбор масла остался за людьми которые мне имеют образования в сфере нефтехимии и построения двс - то значит подбор масла для двигателя настолько важен " 

 

Как Вы думаете, сколько миллиардов  за 25 лет потрачено на исследование, технологии НИОКР по маслам? Они стали немного лучше.

2 минуты назад, apologize сказал:

Ничего  этот мотор не опережал. Да, мощность хорошую 550+ л.с. сняли с атмосферного двигателя V10 объёмом 4.8 литра. 

Сколько оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

То что вы так считаете, не значит что это так и есть. В грузовых маслах как раз маркетинга меньше, а отвественность выше.

Да мне вообще куда до дальнобойщиков. У меня брат льет корейское масло в грузовик и явно не нулёвку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Сколько оборотов?

B Yamaha постарались конечно, движок оборотистый, до 9500 об. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Вы хоть один двс видели? 

Возьмите хоть обычный мотор ваз 21126 1.6 16кл. 

Датчик давления находится на самой верхней точке ГБЦ с забором от магистрали питания шеек распредвалов, и путь во вкладыши это первый и самый ближний путь от масло насоса. 

По принципу этого мотора построены большинство современных двигателей. 

 

 

 

Я видел другое. Не спорю что бывают сильно другой принцип по масляной магистрали.

Только что, apologize сказал:

B Yamaha постарались конечно, движок оборотистый, до 9500 об. 

v10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

В Ваш мотор лучше лить масло поприличнее, с четвертой группой. Говорят оно прочнее для пятого цилиндра. Вроде 0W30 a5b5

Говорить можно многое, но масла a5/b5 полнозольные, а на 4gr-fse прямой впрыск, и вообще в япон мануале рекомендуется 0w20 для лучшего кпд двигателя, экономичности + экологичности
а по поводу 5ого цилиндра, эта проблема скорее комплексная, из за длительных интервалов смены масла + забитости радиатора (плохому охлаждению), ну и на 2gr песок через щель корпуса возд.фильтра бывало попадал в цпг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Вы хоть один двс видели? 

Возьмите хоть обычный мотор ваз 21126 1.6 16кл. 

Датчик давления находится на самой верхней точке ГБЦ с забором от магистрали питания шеек распредвалов, и путь во вкладыши это первый и самый ближний путь от масло насоса. 

По принципу этого мотора построены большинство современных двигателей. 

 

 

 

Тогда отсекаем подшипники колена на некоторых моторах. Остаётся всё остальное вышеперечисленное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Говорить можно многое, но масла a5/b5 полнозольные, а на 4gr-fse прямой впрыск, и вообще в япон мануале рекомендуется 0w20 для лучшего кпд двигателя, экономичности + экологичности
а по поводу 5ого цилиндра, эта проблема скорее комплексная, из за длительных интервалов смены масла + забитости радиатора (плохому охлаждению), ну и на 2gr песок через щель корпуса возд.фильтра бывало попадал в цпг

api sp будет приравниваться к a7b7
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 a5b5 api SN GM dexos1 Gen 2 specification
 BMW Longlife-01 FE 0W-30
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Говорить можно многое, но масла a5/b5 полнозольные, а на 4gr-fse прямой впрыск, и вообще в япон мануале рекомендуется 0w20 для лучшего кпд двигателя, экономичности + экологичности
а по поводу 5ого цилиндра, эта проблема скорее комплексная, из за длительных интервалов смены масла + забитости радиатора (плохому охлаждению), ну и на 2gr песок через щель корпуса возд.фильтра бывало попадал в цпг

HIGHTEC SYNT RS HC SAE 0W-20 a5b5 SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

api sp будет приравниваться к a7b7
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 a5b5 api SN GM dexos1 Gen 2 specification
 BMW Longlife-01 FE 0W-30

А допуск BMW LL-01 FE откуда нарисовался при HTHS =3.07 ? 

Amsoil Signature Series 0W-30 (AZO): API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1Gen 2 (su-
persedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Chrysler MS-6395; ILSAC 
GF-6A, GF-5, GF-4. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

А допуск BMW LL-01 FE откуда нарисовался при HTHS =3.1 ? 

Amsoil Signature Series 0W-30 (AZO): API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1Gen 2 (su-
persedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Chrysler MS-6395; ILSAC 
GF-6A, GF-5, GF-4. 

Да туда хоть 0w20 API SP от Петрухи)) Пятый цилиндр охлаждать будет лучше.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...