Перейти к публикации

5w-XX будут постепенно заменяться SAE 0W-XX, по крайней мере, на рынке США.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Сегодня имеет широкое распространение базовых масел III+ и IV с добавкой эстеров.
Задавал  вопрос:
По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?
Ни от кого толкового ответа не последовало. Предлагаю всем переходить на 0W-XX!
https://liquimoly.ru/servis/info/novye-klassifikatsii-i-ofitsialnaya-litsenziya-api-na-masla-asia-america-i-molygen-ng-/

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

но масла a5/b5 полнозольные

Кто в лес, кто по дрова. А если зольность 0.8 и щелочное 8 имеет масло ACEA A5/B5, то как, много золы? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Да мне вообще куда до дальнобойщиков. У меня брат льет корейское масло в грузовик и явно не нулёвку!

Есть и грузовые нулёвки. Но и идут они как зимние. Если же говорить про 0W20 допуска Iveco, то оно на ПАО, как понимаю, сделано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть страниц какого-то флейма.

Где модератор?

 

Например, цена на линейку Kendall GT-1 Max одинаковая за любую вязкость - от 0W-20 до 10W-30. Тоже самое и с любой другой серией моторных масел ConocoPhillips.

Тоже самое с линейкой продукции Mobil 1 - от 0W-20 до 0W-40 цена одинакова. Также и с другими линейками Extended Performance и Annual Protection, Turbo Diesel Truck тоже подороже серой этикетки.

Та же фигня и с продукцией Pennzoil, Amsoil или Liqui Moly - читай, любая наценка за ту или иную вязкость в одной линейке является инициативой розничного продавца.

Цена от вязкости не зависит. Цена зависит от конкретной этикетки и её принадлежности к той или иной линейке продукции ассортимента.

Имеются ввиду оптовые цены для региональных поставщиков или эксклюзивных представителей - читай, отпускная цена завода или дилера.

Больше тут нечего обсуждать.

 

С другой стороны, конечно, при современных технологиях производства моторных масел ассортимент логично было бы ограничить двумя вязкостями 0W-20 и 0W-30 для азииатских и американских бензиновых моторов легкового транспорта. Однако, при этом ассортимент уменьшается на 70% в среднем и у покупателю становится неинтересно, что может снизить ликвидность розничного рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Есть и грузовые нулёвки. Но и идут они как зимние. Если же говорить про 0W20 допуска Iveco, то оно на ПАО, как понимаю, сделано...

Эти масла настолько специфичные, что их (в США) купить можно только под хороший оптовый заказ. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GVA сказал:

Вопрос некорректен и без смысла.

 

Эт точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apologize сказал:

Кто в лес, кто по дрова. А если зольность 0.8 и щелочное 8 имеет масло ACEA A5/B5, то как, много золы? :D

Но основная масса масел a5/b5 с золой выше 1, а так конечно бывают исключения
вообще на след замену уже планирую залить 0w20 mobil 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

Есть и грузовые нулёвки. Но и идут они как зимние. Если же говорить про 0W20 допуска Iveco, то оно на ПАО, как понимаю, сделано...

Я бы залил ow16 от mobil зимой там больше 70проц пао

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gaffer сказал:

Шесть страниц какого-то флейма.

Где модератор?

 

Например, цена на линейку Kendall GT-1 Max одинаковая за любую вязкость - от 0W-20 до 10W-30. Тоже самое и с любой другой серией моторных масел ConocoPhillips.

Тоже самое с линейкой продукции Mobil 1 - от 0W-20 до 0W-40 цена одинакова. Также и с другими линейками Extended Performance и Annual Protection, Turbo Diesel Truck тоже подороже серой этикетки.

Та же фигня и с продукцией Pennzoil, Amsoil или Liqui Moly - читай, любая наценка за ту или иную вязкость в одной линейке является инициативой розничного продавца.

Цена от вязкости не зависит. Цена зависит от конкретной этикетки и её принадлежности к той или иной линейке продукции ассортимента.

Имеются ввиду оптовые цены для региональных поставщиков или эксклюзивных представителей - читай, отпускная цена завода или дилера.

Больше тут нечего обсуждать.

 

С другой стороны, конечно, при современных технологиях производства моторных масел ассортимент логично было бы ограничить двумя вязкостями 0W-20 и 0W-30 для азииатских и американских бензиновых моторов легкового транспорта. Однако, при этом ассортимент уменьшается на 70% в среднем и у покупателю становится неинтересно, что может снизить ликвидность розничного рынка.

Россию умом не понять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, apologize сказал:

Ничего  этот мотор (1LR-GUE) не опережал. Да, мощность хорошую 550+ л.с. сняли с атмосферного двигателя V10 объёмом 4.8 литра. 

Опередил к требованиям по вязкости! 9500 оборотов зеленой зоны v10.

Пройдёт 20-25 лет и у Mobil в России не будет вязкости 5W-50. Останется только 0w-50. Как это произошло с 5w20 за менее 20 лет

1577337781_2.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Пройдёт 20-25 лет и у Mobil в России не будет вязкости 5W-50. Останется только 0w-50. Как это произошло с 5w20 за менее 20 лет

Это только Ваши домыслы. Останутся вязкости и 5w-50 и 15w-50. По крайней мере в Юго-Восточной Азии и на  Ближнем Востоке 0w-50 врядли кем-то будет востребована. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

планирую залить 0w20 mobil 1

Не стоит, так как моторы на этом масле работают очень звонко. Например, будто под капотом вместо G4KJ или QR25DE вдруг оказался 4D56 после замены масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

у Mobil в России не будет вязкости 5W-50. Останется только 0w-50

У Мобил 1 вязкость 0W-50 - это спортивная серия, которая не предназначена для гражданского использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gaffer сказал:

Не стоит, так как моторы на этом масле работают очень звонко. Например, будто под капотом вместо G4KJ или QR25DE вдруг оказался 4D56 после замены масла. :)

 Я не заметил сильной разницы. И Вы писали что на кендаль титан звонко работает и вам нравится звон мотора от этого масло

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gaffer сказал:

У Мобил 1 вязкость 0W-50 - это спортивная серия, которая не предназначена для гражданского использования.

Мобил ещё не делает 0в50

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

 Я не заметил сильной разницы. И Вы писали что на кендаль титан звонко работает и вам нравится звон мотора от этого масло

Враньё. Ткни в первоисточник. 
Обманщик, негодяй какой! Мало того, что тему непонятную не в том разделе раздуваете, так ещё и оговорками занимаетесь, - падонки! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...