Перейти к публикации

5w-XX будут постепенно заменяться SAE 0W-XX, по крайней мере, на рынке США.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Сегодня имеет широкое распространение базовых масел III+ и IV с добавкой эстеров.
Задавал  вопрос:
По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?
Ни от кого толкового ответа не последовало. Предлагаю всем переходить на 0W-XX!
https://liquimoly.ru/servis/info/novye-klassifikatsii-i-ofitsialnaya-litsenziya-api-na-masla-asia-america-i-molygen-ng-/

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 minute ago, avignon said:

К примеру, Volvo в своём грузовом допуске VDS-4 накладывает требование к вязкости базового масла.

Мало того, Вольво требует определенное качество (отбор) базовых масел,

чтобы исключить "эффективных бизнесменов", которые увидев, что надо гр.II,

ринутся покупать вторую группу подешевле, считая, что они выполнили требования.

Не, так не выйдет для VDS 4.5 - придется приобретать отборную (дорогую) гр.II.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GVA сказал:

и может быть идеально выверенное

0w-20 ILSAC на гр.III с прочностью пленки и защитой как у эстеровго 15w-50.

Это какое например? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

По-моему нужно выбирать класс вязкости исходя из температурного режима использования авто, рекомендаций производителя, и режимы эксплуатации (город пробки/ трасса высокая скорость)

В Ваш мотор лучше лить масло поприличнее, с четвертой группой. Говорят оно прочнее для пятого цилиндра. Вроде 0W30 a5b5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Kostya_p said:

Это какое например? 

У Castrol такое есть (с IL в составе).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avignon сказал:

Не маркетинг. К примеру, Volvo в своём грузовом допуске VDS-4 накладывает требование к вязкости базового масла. А 0W50 это действительно маркетинг.

Для меня 5w20 это маркетинг и 10w30 устарело тоже маркетинг 21 века. Рынок хавает есть спрос есть предложение. И речь не про грузовики, старт стопов мало .

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износа в двигателях нету, любое масло будь минералка за 700руб отработает не хуже дорогого мобил 1 за 3000+ руб. 

Это гиблая тема что и подбор вязкость в приделах пары сст. Двигателю пофигу какое в нем масло залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GVA сказал:

Вопрос некорректен и без смысла.

0w-20 ILSAC на гр.III с прочностью пленки и защитой как у эстеровго 15w-50.

Мы уже пришли к тому, что 5W-XX лучше где старт -стопов мало- такси, грузовики и т.д.
Есть пример такого супер 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, avignon сказал:

Разве что в условиях морозной зимы...

Некоторые роскошные гоночные автомобили на 0w40 не рекомендуется использовать ниже -15С Lexus LFA.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GVA сказал:

У Castrol такое есть (с IL в составе).

Есть доказательства? Верите в чудо титан? И почему Вы его не льете себе?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Износа в двигателях нету, любое масло будь минералка за 700руб отработает не хуже дорогого мобил 1 за 3000+ руб. 

Это гиблая тема что и подбор вязкость в приделах пары сст. Двигателю пофигу какое в нем масло залито.

Износ на прогревах. Минералка имеет полярность как у эстеров грубо. Только в новых моторах оно сочится медленно от этого износ!  Масляное голодание на летних утренних прогревах. Обычно нет не у кого сухого картера, или масляного конденсатора для минералки. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Некоторые роскошные гоночные автомобили на 0w40 не рекомендуется использовать ниже -15С Lexus LFA.

Да,только на масле вязкостью не 0w-40, a на рекомендуемом производителем Mobil1  5w-50:

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-peak-life-5w-50

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-fs-x1-5w50/

Вот здесь, страница 49 :

https://www.lexus.com/performance/download/MY12_Lexus_LFA_WSG.pdf

И тут можно рекомендацию увидеть :

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10132323-9999.pdf

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Да,только на масле вязкостью не 0w-40, a на рекомендуемом производителем Mobil1  5w-50. 

Вот здесь, страница 49 :

https://www.lexus.com/performance/download/MY12_Lexus_LFA_WSG.pdf

 

MOBIL 0W40 SUSTINA 0w50 лучше пойдет в -16С ?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Износ на прогревах. Минералка имеет полярность как у эстеров грубо. Только в новых моторах оно сочится медленно от этого износ!  Масляное голодание на летних утренних прогревах. Обычно нет не у кого сухого картера, или масляного конденсатора для минералки. 

Какое может быть масляное голодание если лампа давления масла гаснет уже на прокрутке стартера и давление на холодную до 5атм, а на горячую  2+- атм, как может быть голодание при избытке давления масла ? 

Как же лодочные моторы ( такие же автомобильные) работают в режиме троллинг ( ловля рыбы на холостом ходу ) обороты 650-850 и работаю в таких режимах часами! 

Где голодание? Кто его выдумал ? 

Если давление есть, значит есть масляный клин, и двигателю не важно какие давление в системе смазки если есть устойчивый клин, будь это 2 кг или 4кг. Нагрузки на холостом нету. 

Мифология какая то пошла, вы понимаете вообще что масляный насос работает на прямую от коленвала ? 

Вы думаете ему тяжело прокачать более густое масло? Если в насос алюминиевые гайки запихать он их перемалывает как мясорубка и дальше работает (конечно с повреждениями) а вы думаете ему проблема в мороз масло прокачать загустевшее... 

Масло, бренды, вязкость, супер присадки, это маркетинг который не имеет отношения к качеству масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, apologize сказал:

Да,только на масле вязкостью не 0w-40, a на рекомендуемом производителем Mobil1  5w-50. 

Вот здесь, страница 49 :

https://www.lexus.com/performance/download/MY12_Lexus_LFA_WSG.pdf

 

Тот случай когда мотор опередил своё время!)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Какое может быть масляное голодание если лампа давления масла гаснет уже на прокрутке стартера и давление на холодную до 5атм, а на горячую  2+- атм, как может быть голодание при избытке давления масла ? 

Как же лодочные моторы ( такие же автомобильные) работают в режиме троллинг ( ловля рыбы на холостом ходу ) обороты 650-850 и работаю в таких режимах часами! 

Где голодание? Кто его выдумал ? 

Если давление есть, значит есть масляный клин, и двигателю не важно какие давление в системе смазки если есть устойчивый клин, будь это 2 кг или 4кг. Нагрузки на холостом нету. 

Мифология какая то пошла, вы понимаете вообще что масляный насос работает на прямую от коленвала ? 

Вы думаете ему тяжело прокачать более густое масло? Если в насос алюминиевые гайки запихать он их перемалывает как мясорубка и дальше работает (конечно с повреждениями) а вы думаете ему проблема в мороз масло прокачать загустевшее... 

Масло, бренды, вязкость, супер присадки, это маркетинг который не имеет отношения к качеству масла.

Датчик стоит раньше. Обычно на распредвале голод, масляный туман если нет форсунок на поршня особенно, муфтах, вкладышах и прочие системы. Избыток везде через более 10 сек. в плохом раскладе... обороты бешенные. Лодочные моторы не имеют навесного  и AC плюс движение принудительно на второй передачи на 650 оборотах.
Считаю на 1 кг защита может быть такая же как на 2.2 если это разное масло. 
От насоса до вкладыша масло попадает в последнюю очередь. 
Зимой CCS и MRV смотрите 0W20 SUSTINA  к примеру. Другие не помню честно  в топе. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...