Популярное сообщение Bonker 2 331 Опубликовано: 16 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Extreme VRС 5W-40 СC NEW свежее 2021 Состав: VHVI 80% и ESTER 2 % Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/229.5; PORSCHE A40; BMW LL-01; VW 502.00/505.00; RN 0700/RN 0710; PSA B712296; GM-LL-B-025 Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в EMEX и EXIST: EXVRС5W40СC1L - Extreme VRС 5W-40 СC 1L EXVRС5W40СC5L - Extreme VRС 5W-40 СC 5L 17 Цитата Ссылка на сообщение
Bonker 2 331 Опубликовано: 2 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2021 сигма, просьба заменить бланк и протокол с исправленными данными по щелочному числу 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 (изменено) 9 часов назад, Bonker сказал: 5% - ну это просто шикарный показатель, который возможен только на дорогих полимерах. 8-13% - это вообще стандарт у большинства типовых рецептур Это я про 5w, в 0w полимера до 15-16% в типовых рецептурах. Что касается Extreme VRС 5W-40 СC, то здесь 8%, а в Extreme VRС 5W-30 СW - 7% Ну так 8 это лучше, чем 13... CCS прям мегасупер, поэтому и смотрю для круглогодичного использования... А то РЕНОшники требуют при тем-ре ниже -25 только 0-ку, без вариантов... А скакать с 5-ки на 0-ку не очень хочется... Ясно, я понял... Ждем СДЭК... Изменено 8 августа 2021 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 9 часов назад, Dimmy сказал: Вот прям такие ценители масла. Наслушаются всяких смирновых, насмотрятся говнороликов на ютубе и давай масла поносить: тут загустителя выше крыше, там база вязкостью ниже плинтуса, сям пакет слабенький. Все рецептуры давно сертифицированы и обкатаны, базы используются такие, которые требуется. Как можно у 5W-40 ожидать мало загустителя? Это высоковязкое масло. Надо меньше (а зачем?) - есть 5W-30. Ещё меньше надо: есть 20-ки. А так, промывочная бодяга вязкостью 4-5 сСт и есть базовое масло без загустителя. Чего бы на таком не покататься? Я сейчас не конкретно к кому-то обращаюсь, а в целом о тех, кому это не так и то не эдак. Чего пристали??? Я что, где-то сказал, что масло плохое? Просто для себя хочу сложить картинку, отчего такой низкий CCS, потом думать. А то CCS - прям кашалад... у других такого и близко нет даже на 0-ках... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 939 Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 (изменено) Кстати, у низковязкого древнего лукойла 5в30 ИВ= 182, вязкость ихпр - достаточно низкая, и ничего страшного, ездили ))) Может быть уже пора дать индульгенцию правильному загуститель в правильном масле? ))) Изменено 8 августа 2021 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение
voka65 342 Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 18 часов назад, Dimmy сказал: Вот прям такие ценители масла. Наслушаются всяких смирновых, насмотрятся говнороликов на ютубе и давай масла поносить: тут загустителя выше крыше, там база вязкостью ниже плинтуса, сям пакет слабенький. Все рецептуры давно сертифицированы и обкатаны, базы используются такие, которые требуется. Как можно у 5W-40 ожидать мало загустителя? Это высоковязкое масло. Надо меньше (а зачем?) - есть 5W-30. Ещё меньше надо: есть 20-ки. А так, промывочная бодяга вязкостью 4-5 сСт и есть базовое масло без загустителя. Чего бы на таком не покататься? Я сейчас не конкретно к кому-то обращаюсь, а в целом о тех, кому это не так и то не эдак. Скрытый текст ЧиВо разошёлся ,узнал человек какое содержание полимера (и я в месте с ним ) ИМХО оценку маслу он не давал 1 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 360 Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 11 часов назад, dimm7777 сказал: Кстати, у низковязкого древнего лукойла 5в30 ИВ= 182, вязкость ихпр - достаточно низкая, и ничего страшного, ездили ))) Так-то тут полфорума говорит о чудодейственных низковязких маслах - тоже вроде ничего) 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 332 Опубликовано: 9 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 У масла 5W-40 может быть много загустителя и высокий индекс вязкости 187, но оно сдаст тесты Shear Stability 90 циклов. А может быть с малым количеством полимерного и индексом 165 и оно сдаст только 30 циклов. Смотря какой загуститель, какая фирма, какая процентовка баз, какая итоговая вязкость итд. Что бы понять, надо протестировать это масло на стенде. На сейчас, по анализу оно выглядит крутым по составу и характеристикам, но слабым по сработке (высокий индекс вязкости 187). Но у него есть все шансы остаться в Stay in Grade... Тогда это будет крутое по составу, экономично масло, на котором не брякают гидрики по утрам, которое легко крутиться в морозы и в это же время не срабатывается по вязкости в отработке... 3 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 (изменено) 09.08.2021 в 11:58, torcon сказал: У масла 5W-40 может быть много загустителя и высокий индекс вязкости 187, но оно сдаст тесты Shear Stability 90 циклов. А может быть с малым количеством полимерного и индексом 165 и оно сдаст только 30 циклов. Смотря какой загуститель, какая фирма, какая процентовка баз, какая итоговая вязкость итд. Что бы понять, надо протестировать это масло на стенде. На сейчас, по анализу оно выглядит крутым по составу и характеристикам, но слабым по сработке (высокий индекс вязкости 187). Но у него есть все шансы остаться в Stay in Grade... Тогда это будет крутое по составу, экономично масло, на котором не брякают гидрики по утрам, которое легко крутиться в морозы и в это же время не срабатывается по вязкости в отработке... Думается мне, фиг оно останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст... Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст... Я и на 30-ках А3 вполне себе хорошо себя чувствую... Но вот CCS у них того... ни того... Поэтому и уцепился за этот Экстрим, чтобы не скакать с масла на масло... Изменено 22 августа 2021 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 1 час назад, coronamark2 сказал: фиг оно останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст... Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст... Стэйингрэйд - это "немного" другое. 1 час назад, coronamark2 сказал: Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст... Я и на 30-ках А3 вполне себе хорошо себя чувствую... Но вот CCS у них того... ни того... Поэтому и уцепился за этот Экстрим, чтобы не скакать с масла на масло... Рецепт, достойный темы масел Экстрим. П.С. уверен, что представитель опять воздержится от комментариев))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 22.08.2021 в 23:42, Morello сказал: Стэйингрэйд - это "немного" другое. Рецепт, достойный темы масел Экстрим. П.С. уверен, что представитель опять воздержится от комментариев))) Дружище, что значит, по-вашему "Stay In grade", а? Я смотрю, Вы великий спец в моторных маслах ??? А слабО пояснить, почему, по-вашему, экстрим VRC 5/40 плохое мало, а? А то пыхтите, пыхтите...Может, Вы счто-то знаете, чего я не знаю? Так я всегда рад поучиться...если есть чему... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 9 минут назад, coronamark2 сказал: Дружище, что значит, по-вашему "Stay In grade", а? Это не то, что Вы написали. Сама формулировка 22.08.2021 в 22:06, coronamark2 сказал: останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст просто бессмысленный набор слов, т.к. Stay-in-Grade означает остаться в классе вязкости по SAE J300... Т.е. если вязкость с 13,5 просядет до 12,5 - условие выполнено, а если до 12,4 - не выполнено. 18 минут назад, coronamark2 сказал: Я смотрю, Вы великий спец в моторных маслах ??? Если для Вас такой уровень элементарных базовых знаний является "великим", может тогда обратиться к себе, а не кидаться на людей? А? 20 минут назад, coronamark2 сказал: А слабО пояснить, почему, по-вашему, экстрим VRC 5/40 плохое мало, а? Я нигде такого не писал 21 минуту назад, coronamark2 сказал: А то пыхтите, пыхтите... Я даже не успел напрячься 22 минуты назад, coronamark2 сказал: Может, Вы счто-то знаете, чего я не знаю? Я в этом даже не сомневаюсь))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 8 минут назад, Morello сказал: Это не то, что Вы написали. Сама формулировка просто бессмысленный набор слов, т.к. Stay-in-Grade означает остаться в классе вязкости по SAE J300... Т.е. если вязкость с 13,5 просядет до 12,5 - условие выполнено, а если до 12,4 - не выполнено. Билят! А я что написал???? Я написал: "Думается мне, фиг оно останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст... Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст..." Это не то же самое??? Масло вышло (или не вышло) из границ 40-ки. Или Вы пишете, только, чтобы писать...? А про знаете больше меня... Ну, может быть... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 1 час назад, coronamark2 сказал: Билят! А я что написал???? Я написал: "Думается мне, фиг оно останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст... Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст..." Это не то же самое??? Масло вышло (или не вышло) из границ 40-ки. Ну как бы Вам ответить........ Это не то же самое! Ага!!! 2 часа назад, coronamark2 сказал: А про знаете больше меня... Ну, может быть... Каждый человек знает о чём-то больше любого другого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 2 минуты назад, Morello сказал: Ну как бы Вам ответить........ Это не то же самое! Ага!!! А, ну да... Идите, дружище, учить английский, для начала. Ну и высшее образование получите, чтобы не только "могли думать логикой", но и мозгом! Или Вам голова нужна, чтобы шапку носить и в нее есть? Масло должно остаться "Stay In Grade"... Т.е., 40 должна остаться не жиже 12,5 сст при 100 градусах. Это именно то, ч то я и написАл. Мне пофиг, если оно даже и не останется, а просядет до 30-ки! меня это устроит! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 5 минут назад, coronamark2 сказал: Идите, дружище, учить английский, для начала. 5 минут назад, coronamark2 сказал: Масло должно остаться "Stay In Grade"... Перевожу дословно: Масло должно остаться остаться в классе (разряде). Могли бы не повторять дважды, а лучше бы применили, например, формулировку: масло выполнило (не выполнило) требование Stay-in-Grade. 7 минут назад, coronamark2 сказал: Ну и высшее образование получите Куда оно мне третье то? Да и годы уже не те))) 8 минут назад, coronamark2 сказал: Мне пофиг, если оно даже и не останется, а просядет до 30-ки! меня это устроит! Это я уже понял. Предлагаю на этой замечательной ноте и закончить! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bonker 2 331 Опубликовано: 3 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 09.08.2021 в 11:58, torcon сказал: У масла 5W-40 может быть много загустителя и высокий индекс вязкости 187, но оно сдаст тесты Shear Stability 90 циклов. А может быть с малым количеством полимерного и индексом 165 и оно сдаст только 30 циклов. Смотря какой загуститель, какая фирма, какая процентовка баз, какая итоговая вязкость итд. Что бы понять, надо протестировать это масло на стенде. На сейчас, по анализу оно выглядит крутым по составу и характеристикам, но слабым по сработке (высокий индекс вязкости 187). Но у него есть все шансы остаться в Stay in Grade... Тогда это будет крутое по составу, экономично масло, на котором не брякают гидрики по утрам, которое легко крутиться в морозы и в это же время не срабатывается по вязкости в отработке... Даниил, привет! Давай протестируем. Полимера тут 8% 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.