Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

сигма, просьба заменить бланк и протокол с исправленными данными по щелочному числу ;)

1543063678_EXTREMEVR5W40C(VOABASE)OIL-CLUB.thumb.jpg.1cbd061220cbba567b168c4451f6a9fc.jpg  1684087683_().thumb.jpg.3991e9c3985d8156d1ac96e4d01de86a.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Bonker сказал:

 

5% - ну это просто шикарный показатель, который возможен только на дорогих полимерах.

8-13% - это вообще стандарт у большинства типовых рецептур

Это я про 5w, в 0w полимера до 15-16% в типовых рецептурах.

 

Что касается Extreme VRС 5W-40 СC, то здесь 8%, а в Extreme VRС 5W-30 СW - 7% ;)

Ну так 8 это лучше, чем 13... 

CCS прям мегасупер, поэтому и смотрю для круглогодичного использования... А то РЕНОшники требуют при тем-ре ниже -25 только 0-ку, без вариантов... А скакать с 5-ки на 0-ку не очень хочется...

Ясно, я понял... Ждем СДЭК... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimmy сказал:

Вот прям такие ценители масла. Наслушаются всяких смирновых, насмотрятся говнороликов на ютубе и давай масла поносить: тут загустителя выше крыше, там база вязкостью ниже плинтуса, сям пакет слабенький. Все рецептуры давно сертифицированы и обкатаны, базы используются такие, которые требуется.

Как можно у 5W-40 ожидать мало загустителя? Это высоковязкое масло. Надо меньше (а зачем?) - есть 5W-30. Ещё меньше надо: есть 20-ки. А так, промывочная бодяга вязкостью 4-5 сСт и есть базовое масло без загустителя. Чего бы на таком не покататься? 

Я сейчас не конкретно к кому-то обращаюсь, а в целом о тех, кому это не так и то не эдак.

Чего пристали??? 

Я что, где-то сказал, что масло плохое?

Просто для себя хочу сложить картинку, отчего такой низкий CCS, потом думать.

А то CCS - прям кашалад...  у других такого и близко нет даже на 0-ках...

Ссылка на сообщение

Кстати, у низковязкого древнего лукойла 5в30 ИВ= 182, вязкость ихпр - достаточно низкая, и ничего страшного, ездили ))) 

Может быть уже пора дать индульгенцию правильному загуститель в правильном масле? )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimmy сказал:

Вот прям такие ценители масла. Наслушаются всяких смирновых, насмотрятся говнороликов на ютубе и давай масла поносить: тут загустителя выше крыше, там база вязкостью ниже плинтуса, сям пакет слабенький. Все рецептуры давно сертифицированы и обкатаны, базы используются такие, которые требуется.

Как можно у 5W-40 ожидать мало загустителя? Это высоковязкое масло. Надо меньше (а зачем?) - есть 5W-30. Ещё меньше надо: есть 20-ки. А так, промывочная бодяга вязкостью 4-5 сСт и есть базовое масло без загустителя. Чего бы на таком не покататься? 

Я сейчас не конкретно к кому-то обращаюсь, а в целом о тех, кому это не так и то не эдак.

Скрытый текст

ЧиВо разошёлся ,узнал человек какое содержание полимера (и я в месте с ним ) ИМХО оценку маслу он не давал:unknw: 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dimm7777 сказал:

Кстати, у низковязкого древнего лукойла 5в30 ИВ= 182, вязкость ихпр - достаточно низкая, и ничего страшного, ездили ))) 

Так-то тут полфорума говорит о чудодейственных низковязких маслах - тоже вроде ничего)

Ссылка на сообщение

У масла 5W-40 может быть много загустителя и высокий индекс вязкости 187, но оно сдаст тесты Shear Stability 90 циклов. А может быть с малым количеством полимерного и индексом 165 и оно сдаст только 30 циклов. Смотря какой загуститель, какая фирма, какая процентовка баз, какая итоговая вязкость итд.

 

Что бы понять, надо протестировать это масло на стенде. На сейчас, по анализу оно выглядит крутым по составу и характеристикам, но слабым по сработке (высокий индекс вязкости 187). 

Но у него есть все шансы остаться в Stay in Grade... Тогда это будет крутое по составу, экономично масло, на котором не брякают гидрики по утрам, которое легко крутиться в морозы и в это же время не срабатывается по вязкости в отработке...

Ссылка на сообщение
09.08.2021 в 11:58, torcon сказал:

У масла 5W-40 может быть много загустителя и высокий индекс вязкости 187, но оно сдаст тесты Shear Stability 90 циклов. А может быть с малым количеством полимерного и индексом 165 и оно сдаст только 30 циклов. Смотря какой загуститель, какая фирма, какая процентовка баз, какая итоговая вязкость итд.

 

Что бы понять, надо протестировать это масло на стенде. На сейчас, по анализу оно выглядит крутым по составу и характеристикам, но слабым по сработке (высокий индекс вязкости 187). 

Но у него есть все шансы остаться в Stay in Grade... Тогда это будет крутое по составу, экономично масло, на котором не брякают гидрики по утрам, которое легко крутиться в морозы и в это же время не срабатывается по вязкости в отработке...

Думается мне, фиг оно останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст... Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст...  Я и на 30-ках А3 вполне себе хорошо себя чувствую... Но вот CCS у них того... ни того... Поэтому и уцепился за этот Экстрим, чтобы не скакать с масла на масло...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

фиг оно останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст... Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст...

Стэйингрэйд - это "немного" другое.

1 час назад, coronamark2 сказал:

Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст...  Я и на 30-ках А3 вполне себе хорошо себя чувствую... Но вот CCS у них того... ни того... Поэтому и уцепился за этот Экстрим, чтобы не скакать с масла на масло...

Рецепт, достойный темы масел Экстрим. 

П.С. уверен, что представитель опять воздержится от комментариев))) 

Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 23:42, Morello сказал:

Стэйингрэйд - это "немного" другое.

Рецепт, достойный темы масел Экстрим. 

П.С. уверен, что представитель опять воздержится от комментариев))) 

Дружище, что значит, по-вашему "Stay In grade", а? Я смотрю, Вы великий спец в моторных маслах ??? А слабО пояснить, почему, по-вашему, экстрим VRC 5/40 плохое мало, а? А то пыхтите, пыхтите...Может, Вы счто-то знаете, чего я не знаю? Так я  всегда рад поучиться...если есть чему...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Дружище, что значит, по-вашему "Stay In grade", а?

Это не то, что Вы написали. Сама формулировка

22.08.2021 в 22:06, coronamark2 сказал:

останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст

просто бессмысленный набор слов, т.к. Stay-in-Grade означает остаться в классе вязкости по SAE J300... Т.е. если вязкость с 13,5 просядет до 12,5 - условие выполнено, а если до 12,4 - не выполнено. 

18 минут назад, coronamark2 сказал:

Я смотрю, Вы великий спец в моторных маслах ???

Если для Вас такой уровень элементарных базовых знаний является "великим", может тогда обратиться к себе, а не кидаться на людей? А?

20 минут назад, coronamark2 сказал:

А слабО пояснить, почему, по-вашему, экстрим VRC 5/40 плохое мало, а?

Я нигде такого не писал

21 минуту назад, coronamark2 сказал:

А то пыхтите, пыхтите...

Я даже не успел напрячься

22 минуты назад, coronamark2 сказал:

Может, Вы счто-то знаете, чего я не знаю?

Я в этом даже не сомневаюсь))) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morello сказал:

Это не то, что Вы написали. Сама формулировка

просто бессмысленный набор слов, т.к. Stay-in-Grade означает остаться в классе вязкости по SAE J300... Т.е. если вязкость с 13,5 просядет до 12,5 - условие выполнено, а если до 12,4 - не выполнено. 

 

Билят! А я что написал???? Я написал: "Думается мне, фиг оно останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст... Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст..."

Это не то же самое??? Масло вышло (или не вышло) из границ 40-ки. 

Или Вы пишете, только, чтобы писать...? 

А про знаете больше меня... Ну, может быть...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Билят! А я что написал???? Я написал: "Думается мне, фиг оно останется в Stay in Grade при 100 гр. вязкости в 13,5 сст... Но и мне, лично, пофиг, даже если оно просядет к 250 м/ч до 11,5 сст..."

Это не то же самое??? Масло вышло (или не вышло) из границ 40-ки. 

Ну как бы Вам ответить........ 

Это не то же самое! Ага!!!

2 часа назад, coronamark2 сказал:

А про знаете больше меня... Ну, может быть...

Каждый человек знает о чём-то больше любого другого.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Morello сказал:

Ну как бы Вам ответить........ 

Это не то же самое! Ага!!!

 

А, ну да...

Идите, дружище, учить английский, для начала.

Ну и высшее образование получите, чтобы  не только "могли думать логикой", но и мозгом!

Или Вам голова нужна, чтобы шапку носить и в нее есть? 

Масло должно остаться  "Stay In Grade"... Т.е., 40 должна остаться не жиже 12,5 сст при 100 градусах. Это именно то, ч то я и написАл. Мне пофиг, если оно даже и не останется, а просядет до 30-ки! меня это устроит! 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Идите, дружище, учить английский, для начала.

 

5 минут назад, coronamark2 сказал:

Масло должно остаться  "Stay In Grade"...

Перевожу дословно:

Масло должно остаться остаться в классе (разряде).

Могли бы не повторять дважды, а лучше бы применили, например, формулировку: масло выполнило (не выполнило) требование Stay-in-Grade.

7 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну и высшее образование получите

Куда оно мне третье то? Да и годы уже не те)))

8 минут назад, coronamark2 сказал:

Мне пофиг, если оно даже и не останется, а просядет до 30-ки! меня это устроит! 

Это я уже понял. Предлагаю на этой замечательной ноте и закончить! 

Ссылка на сообщение
09.08.2021 в 11:58, torcon сказал:

У масла 5W-40 может быть много загустителя и высокий индекс вязкости 187, но оно сдаст тесты Shear Stability 90 циклов. А может быть с малым количеством полимерного и индексом 165 и оно сдаст только 30 циклов. Смотря какой загуститель, какая фирма, какая процентовка баз, какая итоговая вязкость итд.

 

Что бы понять, надо протестировать это масло на стенде. На сейчас, по анализу оно выглядит крутым по составу и характеристикам, но слабым по сработке (высокий индекс вязкости 187). 

Но у него есть все шансы остаться в Stay in Grade... Тогда это будет крутое по составу, экономично масло, на котором не брякают гидрики по утрам, которое легко крутиться в морозы и в это же время не срабатывается по вязкости в отработке...

 

Даниил, привет!

 

Давай протестируем. Полимера тут 8%:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...